СтраныМексикаМехикоHoliday Inn Ciudad De Mexico - Trade Center
3

Отель Holiday Inn Ciudad De Mexico - Trade Center

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ресторан, торговый автомат, кафе, шведский стол, лобби-бар

Выберите тур в отель Holiday Inn Ciudad De Mexico - Trade Center
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Holiday Inn Ciudad De Mexico - Trade Center

Wi-Fi

Трансфер

Игровая комната

Сейф

Все услуги отеля
Holiday Inn Ciudad De Mexico - Trade Center расположен к югу от Мехико в районе Всемирного Делового центра, в 17 км. от аэропорта. 

Номерной фонд отеля состоит из 186 номеров:

1 Double Standart с двуспальной кроватью и душевой кабиной, площадью 17 кв. м., максимальное размещение 2 чел. 

1 King Standart с двуспальной кроватью и душевой кабиной, площадью 30 кв. м., максимальное размещение 2 чел. 

1 King Standart Club Floor с двуспальной кроватью, зоной отдыха и душевой кабиной, площадью 30 кв. м., максимальное размещение 2 чел. 

1 King Premium с двуспальной кроватью, зоной отдыха и душевой кабиной, площадью 35 кв. м., максимальное размещение 2 чел. 

2 Queen Standart  2 кровати размера «queen - size» и душевой кабиной, площадью 30 кв. м., максимальное размещение 4 чел.

2 Queen Standart Club Floor 2 кровати размера «queen - size», зоной отдыха и душевой кабиной, доступ в лаундж, площадью 30 кв. м., максимальное размещение 4 чел.   

1 King 1 Bedroom Suite однокомнатный люкс с двуспальной кроватью и диваном-кроватью, гостиной и отдельной гидромассажной ванной, площадью 76 кв. м., максимальное размещение 3 чел. 

1 King 1 Bedroom Suite Sofa Bed однокомнатный люкс с двуспальной кроватью и диваном-кроватью, гостиной и обеденной зоной, площадью 76 кв. м., максимальное размещение 3 чел. 

Концепция питания BB.
На территории работают: ресторан, кафетерий и лобби-бар. Ресторан Promenade - блюда интернациональной кухни, сервируется ежедневный завтрак «шведский стол». Дети до 12 лет в отеле питаются бесплатно.
В лобби-баре большой выбор напитков. Для удобства гостей - доступно круглосуточное обслуживание номеров.

К услугам гостей: фитнесс-центр, СПА-центр, сауна и массаж, паровая баня, 2 конференц-зала с различными вариантами рассадки в зависимости от количества гостей, ксерокс, бизнес-центр, есть игровая комната, настольный теннис, бильярд. Также есть услуги прачечной и химчистки, камера хранения багажа, лифт, пунктом обмена валюты, парковка, трансфер.
Подробнее

Все услуги отеля

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Ресторан

    Торговый автомат

    Кафе

    Шведский стол

    Лобби-бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Бильярд

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Проводной

  • Услуги для детей:

    Игровая комната

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Лифт

    Камера хранения багажа

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

  • Транспорт:

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

    Химчистка

Отель Holiday Inn Ciudad De Mexico - Trade Center на карте
Отзывы об отеле Holiday Inn Ciudad De Mexico - Trade Center

Веселый завтрак

  • , был(a) в отеле: март 2022

Достоинства. Завтрак в Radisson yas Island стоит того! Соотношение цены и качества и отличный персонал. Особо хотелось бы отметить Нерину, которая была нашим официантом, она отлично обслуживала своих гостей, хотя она была очень занята. Много голодных гостей отеля. Хороший выбор блюд, шведский стол. Латте, кофе, свежевыжатый сок и т.д. Постоянный клиент не первый раз, рекомендую.

Отличный сервис

  • , был(a) в отеле: март 2022

Достоинства. Уважаемая команда Рэдиссон. Это был действительно потрясающий опыт пребывания в Radisson blu yas Island. Я и семья приехали на выходные 5 марта. Обслуживание было превосходным. Регистрация прошла гладко и быстро, и они предоставили нам просторный номер с видом на море. Все сотрудники были посвящены и профессиональны. Спасибо г-ну Кирану и команде за отличное гостеприимство во время завтрака. Мы обязательно будем рекомендовать Radisson своим друзьям и семье.

Недостаточно чистый

  • , был(a) в отеле: март 2022

Достоинства. Мне не нравился сон, так как простыни были неудобными или недостаточно чистыми. Некоторые части комнаты были пыльными. В номере не было ни тапочек, ни зубных щеток, ни шапочек для душа. Тем не менее, завтрак был превосходным, и бассейн был чистым.

Отлично

  • , был(a) в отеле: март 2022

Достоинства. Спасибо за ваше пребывание, вы нам понравились, очень хороший завтрак, номера чистые, ежедневная уборка, исключительный отличный сервис в гостиной. Еще немного мы бы порекомендовали персоналу на стойке регистрации, чтобы обучить и предоставить информацию для гостей, например: какая текущая информация о covid, какая текущая информация о транспорте, как туда добраться и когда. . . Нам тоже не понравилось пальто ЯС очень далеко в сильную жару пешком, автобы даже не ездят, а всего несколько раз, такси туда не довезет, т.к. они утверждают, что им это невыгодно. На пляже не очень чистое море, море воняет и мутно, обслуживание на пляже довольно неприятное. . . . В целом, мы рекомендуем отель, мы даем оценку 8 отелю и даем оценку 10 лаунжу.

Отличный отдых в Radisson Blu

  • , был(a) в отеле: март 2022

Достоинства. Очень приятное пребывание. Персонал был профессиональным и полезным. Саид и Самия на стойке регистрации были великолепны. Номер был большой, очень красивый, удобный и очень чистый. Хороший завтрак "шведский стол"… большой выбор. Отличное расположение. Я хотел бы остаться здесь еще раз.

Хорошее гостеприимство

  • , был(a) в отеле: март 2022

Достоинства. Я провел отпуск на выходных, и это было так приятно, особенно сотрудники стойки регистрации Саумия и Саджид были очень любезны на протяжении всего моего пребывания, обслуживающему персоналу необходимо улучшить свои услуги, которые не удовлетворены их услугами. Желаю всего наилучшего сотрудникам фронт-офиса в их светлом будущем.

Саджид и Самия

  • , был(a) в отеле: март 2022

Достоинства. Я хотел бы поблагодарить Саджида и Саумию, потому что они действительно красивы и на высшем уровне в обслуживании, поздравляю их, удачи, они там, если нужно, они лучшие из дома, лучшие в олусе, они приветствуют нас очень хорошо, спасибо им еще раз