3

Отель Posada Viena

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Posada Viena
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Posada Viena
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Posada Viena на карте
Отзывы об отеле Posada Viena

Ужасный отель

  • Krylasha, был(a) в отеле: октябрь 2019

Недостатки. Отдыхали семьей в октябре 2 вз + 2 дет. В отеле уже в 9 утра были, нам любезно предложили по завтракать и после подойти на Ресепшен, что мы и сделали. За 20 долларов нас заселили раньше времени, приняли так же доллары за тур сбор И не одной квитанции и это только начало колхоза в котором нам к сожалению пришлось прожить все 7 дней. Отель жесть. Номера пещерные, ванные комнаты ужасные, полотенца цвета ржавчины, про гигиенические принадлежности вообще промолчу. Номер грязный, везде пыль, пол грязный - ноги прилипали, холодильника нет, пульт от кондиционера отсутствует. Питание жуть, мы хоть как то с мужем перебивались, а вот дети 14 и 7 лет вообще голодные были, приходилось покупать. Алкоголь - редкостная барматуха ! В барах очередь постоянная!!! А бармены ведут себя так, как будто мы их Личный алкоголь пьём. Грубят да и вид создают: блинннн снова они, опять пришли!!! И так на протяжении 7 несчастных дней. Лишний раз не пойдёшь, что б не видеть этого обращения!!! А море вообще капец. Из 7 дней покупались 2 дня. Все остальные дни, либо сильные волны, либо грязь, либо одни водоросли в воде, что не покупаешься! Люди не портите себе отдых, подыщите другой отель!!! НЕ Рекомендую. Да и многие проживающие в этом отеле ( познакомились ) были такого же мнения!!! Отель ужас!!!

Любовь 5 * хорошо для семьи

  • Telma R, был(a) в отеле: октябрь 2019

Достоинства. Besttttttttt. Мы - португальская семья, и у нас было 1 уличное время в Тунисе и 1 уличное время в клубе samira. Лучшие сотрудники и очень много работают летом. Весь день и всю ночь вся пища. Салат овощная пицца пустынная паста тунисская еда и рыба вся катер и сок вкл. Кофе, я люблю это. Номер всегда свежий и чистый. Персонал на 100% профессионал. В день в Тунисе вкусный хлеб был очень вкусным, персонал был восхитительным. Удивительный. Спасибо Спасибо и скоро увидимся в этом году снова. Рекомендовал этот отель.

Бюджетный, но хороший отель!

  • juliasmirn74, был(a) в отеле: сентябрь 2019

Достоинства. В сентябре 2019 года были в этом отеле с 2 подростками! Все понравилось. Начну сначала: прибыли в отель поздно ночью, рсазу заселили.Номера бунгального типа, уютные, есть все необходимое.Фена нет(но мы об этом были предупреждены). Кондиционер работает, номер просторный - 3 кровати, шкаф есть, сейф платный, но мы им не пользовались, не было нужды))).Доки и деньги хранили в чемодане, никто даже не притронулся). Белье свежее. есть одеяла, на случай прохладных ночей. Еда норм. Голодным точно не останетесь. Курица, говядина ( супер) всегда на столе. Фруктов конечно хотелось бы побольше ( арбузы и персикик) приелись к 11 дню)). Пляж: нам повезло-море было наичестейшее, песок белый, волн не было. На плаяже есть лежаки , зонтики.Мы никогда не занимали рано, приходили , как удобно и всегда находили место. Аквапарк хороший, но опасно( детей одних не рекомендую пускать) , никто за ними не смотрите. один скатился с горки, следом другой, могут легко травмироваться(. На территории отеля есть конный клуб.Можно покататься.Детям понравилось. Анимация хорошая, вечером скучно не было! Напитки : пиво и вино -ок, Джин тоже неплохой, виски - нее( По экскурсиям:Туроператор просто обнаглел)Цены космос.Поэтому мы нашли заранее моложого человека Зидана, он нам и помогал с экскурсиями! РЕКОМЕНДУЮ ( дешевле в 2-3 раза и комфорта больше!) Ездили в зоопарк, Карфаген,Тунис-столица, сине-голубой город, ну все отлично!!! Он говорит на русском понятно, хорошо знает историю Туниса.Так что смело к нему!!! Если мой отзыв будет читать отельный админ, просьба обратить внимание на мои просьбы: побольшще и поразноообразнее фруктов за столом, Прохладительные напитки должны быть ПРОХЛАДНЫМИ ( чаще всего они были теплые). А так- спасибо за отдых!!!Цена и качество устроили нас полностью!

Больше никогда

  • Karim A, был(a) в отеле: июль 2019

Недостатки. Прежде всего, я хотел бы поблагодарить персонал, работать в такую жаркую погоду не просто, поэтому спасибо. Менеджмент этого отеля действительно спит, еда в ресторане настоящая катастрофа, я думаю, что у шеф-повара есть проблемы с его вкусом, нет креативности, всегда та же самая еда, в этом клубе вы тратите или лучше, вы теряете минимум 1 час в день в длинном составе, для напитков, пиццы, закусок, блинов. Всего 2 вида фруктов, так как отель продает фрукты в течение дня. В стране, где арбуз очень дешевый, мы получили всего 2 раза. Комната: было сделано каждый день не 100%, но все равно спасибо. Я понимаю, что в таких условиях работать не так просто. Для 4 человек было очень мало, номер № 316 зеленой стороны. Ванная комната очень, очень старая. Кондиционер работал очень хорошо, но это было исключение, так как мой родитель имел номер 106 и почти не работал. Вода соленая, она из колодца, поэтому будьте осторожны, то же самое в бассейне. В комнате нет холодильника, очень глупо. Вы получите карточку с ключом, отделите их и держите карточку внутри того места, где будет работать кондиционер. Анимационная команда или аниматор. Делать все возможное с деятельностью, а также большое спасибо им. Однако программа остается неизменной с 30 лет, и это ошибка менеджера по развлечениям или шеф-повара деревни и руководства.   Моя рекомендация для вас: Возьмите с собой полотенце для пляжа, в этом отеле вы его не получите. Возьмите с собой стакан в пластике, поллитра одного для напитка и пива, потому что подайте все напитки в пластиковом стакане 0, 3 кл. Если вы хотите насладиться водными видами спорта, не используйте один из отелей, они дорогие, всего в 200 м с левой стороны, есть морская база N 23, в отеле есть номер 24, не ходите. там вы будете платить за те же действия на 40% больше. Перейдите ко второму и скажите, что вы из KARIM, и вы получите дополнительные 5 минут для водного мотоцикла и лучшую цену для остальных. Пляж: красивый и чистый. Только не забудьте дать парням несколько динаров. Может быть, они могут дать вам лучшее место на первой линии и недалеко от моря, дать и спросить, лучше, чем просыпаться рано утром, чтобы занять лучшее место. Буркини не разрешают, хотя это упоминается повсюду, никто не уважает его. Действительно отвратительно. Я думал, что клуб будет лучше, чем раньше, но, к сожалению, нет. Я взял этот отель в последнюю минуту, так как ничего с аквапарком не было, НИКОГДА СНОВА Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТО. Спасибо. Karim

разочаровывающий

  • David K, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Мы приехали в этот отель как возвращающиеся гости всей семьей через 4 года. За 4 года он немного изменился. Положительные моменты: по прибытии нам дали приветственный напиток, мы приехали рано и не пришлось ждать номера. У них есть новое дополнение - аквапарк, который хорош, но горки большие, не для маленьких детей. Номера были простыми, но убирались ежедневно на высоком уровне. Если вы дадите чаевые одному официанту в ресторане, он будет держать для вас один и тот же стол на все время приема пищи и пить напитки. Негативы; РУССКИЕ Грубые наглые. Мы чувствовали, что они не обслуживали англичан, как раньше, т.е. еду с умом и ничего на английском в детском клубе. Самым большим подводным был пляж. Он был завален большим количеством мусора из морских водорослей и верблюжьей корки настолько, что вы не могли попасть в море. 4-дневный шторм, который мы имели, был спасительной грацией для пляжа, поскольку все это было смыто. Морские водоросли все еще вернутся, но их нужно держать сверху. Это все еще может быть прекрасный отель, и немногие сотрудники до того, кто там, все великолепны. Всего лишь несколько предложений, возможно, подавать безалкогольные напитки в аквапарке с подогревом бассейна. Больше выбора блюд в закусочной, а не только салаты и круассаны, а может быть и хрустящие хлебные палочки. Было бы замечательно, если бы банкомат работал, так как банкомат ближайшего банка находился в такси. Банк в порядке, если вы обменяете деньги. В общем, из-за погоды и наших ожиданий от нашего первого визита это была очень разочаровывающая неделя.

Самира

  • Владислав Лезнов, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Отдыхали в данном отеле с женой в августе 2018 года. От аэропорта Энфида до отеля ехать не долго, примерно 1-1,5 часа (всё зависит от пробок надороге и количества отелей по пути). В отель приехали достаточно рано, примерно в 9-10 утра. В номер сразу не заселили, но нам и не принципиально было. Предложили сначала сходить на завтрак, что мы и сделали. После, чемодан оставили в камере хранения и пошли на пляж. Примерно, часов в 12 нас заселили в номер (ранее 14:00). Сами номера (бунгало) стандартные, немного подуставшие без ремонта. В номере стандарт 2х спальная кровать, 2 прикроватные тумбочки, стационарный телефон, телевизор (у нас был жк) с USB разъёмом (брали свою флешку и смотрели фильмы), ТВ показывает 1 российский канал, возможно это кому-то важно. Так же в номере был сейф за отдельную плату, шкаф, стол, стулья, стандартная ванная с душевой кабиной (мыло и шампунь меняли каждые 2 дня). Главный минус таких номеров - это слышимость. Такое ощущение, что ты спишь на улице, а не в номере (нам было не принципиально). Территория отеля достаточно большая, есть бассейны, магазины, спортзал, детские площадки, небольшие парки. Пляжная линия достаточно большая, стараются убирать мусор и водоросли. Есть лежаки, но иногда на всех не хватает. Вода была чистая, прозрачная. Вход в воду плавный, пологий. Волн, водорослей и медуз в начале августа не было. Питание в отеле, мягко говоря, на 4. Но лично нам было что поесть. Тем, кто ждёт морепродукты, то их не дают. Вернее, давали 1 раз креветки за все 14 дней отдыха. Алкоголь есть, но скорее всего разбавленый. В целом, отель оправдывает свои 3* и что-то сверхъестественного ждать не нужно. Персонал отеля достаточно дружелюбный, многие знают английский, французский, немецкий и русский языки. Языковой барьер минимален.

Милая Самира)

  • Julia S, был(a) в отеле: январь 2019

Достоинства. Отдыхала почти 3 года назад в Самире, на тот момент рейтинг был очень высокий у этого отеля. Нас привезли ночью, сразу заселили, показали где снек бар, чтобы мы перекусили, на ресепшене ни кто не говорил по русски, но это не было проблемой. Огромный плюс это чистый пляж, близость к морю и мега веселая анимация! Большая анимационная команда трудилась 24 в сутки. Приятный улыбчивый персонал) Потом, я еще много раз хотела вернутся именно в этот отель, но цена была слишком высокой для 3 звезд. Довольно большая территория, из минусов- находится далеко от центра, мы несколько раз ездили в центр Хаммамета на такси, такси по счетчику цена смешна символическая. Так же брали экскурсии в Карфаген, в Тунис и катались на джипах) у каждой экскурсии присутствовал свой колорит) Номер (точнее бунгало) простой без изысков, питание тоже без роскоши, но голодными не были. Странно ожидать чего то шикарного у отеля с тремя звездами. Десертов почти, нет, но оно и к лучшему 😀 Алкоголь не разбавленный) в кальянной на территории отеля был кальянщик Рашид-просто душка, даже не брал у нас чаевые) В целом все ребята молодцы, стараются) Для своих звезд он прекрасен)