СтраныМонголияУлан-БаторIbis Styles Ulaanbaatar Polaris Hotel
4

Отель Ibis Styles Ulaanbaatar Polaris Hotel

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Ibis Styles Ulaanbaatar Polaris Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Ibis Styles Ulaanbaatar Polaris Hotel
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Ibis Styles Ulaanbaatar Polaris Hotel на карте
Отзывы об отеле Ibis Styles Ulaanbaatar Polaris Hotel

Бездушный отель

  • malik044, был(a) в отеле: август 2020

Недостатки. Остался там с семьей. Хороший отель с инфраструктурой, не очень чистый пляж. Но посох был жалким и грубым до отказа. Еда была вполне обычной. Салаты не были свежими и очень плохое обслуживание в ресторане. Могут жаловаться на недостатки. Глазурь на торте для нас была при отъезде, руководитель приемной спросил, взяли ли мы маленькую бутылку шампуня из номера. Я снова пошел в комнату, и комнатный мальчик плохо проверил ванную. Я советую всем, кто планирует туда поехать, пожалуйста, не ходите туда. Если вы хотите отправиться в Мириссу, есть много других мест, куда можно пойти. Им плевать на гостей из Шри-Ланки. Наверное, к иностранным путешественникам обращаются так же. Не ходите туда, персонал обязательно вас рассердит всеми известными способами и испортит ваш отдых. Сказать по правде, это худший отель в моей жизни здесь, на Шриланке и за границей.

Замечательный отдых ... !!

  • rajith K, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Нам понравился потрясающий отдых на курорте. . ! ! номер был идеальным, и обслуживание соответствовало стандартам, агент на стойке регистрации был очень дружелюбным, особая благодарность Лахиру за то, что она приготовила торт-сюрприз в нашем номере. люблю вернуться снова. . ! !

это было хорошо

  • Lakshan, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. ну, отель и проживание вместе с расположением были превосходными, однако еда была довольно некачественной. персонал был дружелюбным, парковка немного расстраивала. хотя персонал указал конкретное время, бассейн не был готов вовремя, как и ужин. пляж был замечательным.

Мириса Бич

  • Sinas S, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Использованный номер Делюкс был очень привлекательным и лучше ориентирован на море. Было очень полезно просматривать бассейн и море в любое время. Шведский стол также хорошо организован, включая блюда интернациональной и местной кухни. Офицеры на стойке регистрации и гиды у бассейна - больше поддержки, когда мы наслаждаемся бассейном.

Памятный праздник

  • Reza S, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Отличный сервис. Хорошо обученный и дружелюбный персонал. Хорошая еда, щедрые зелья. Ухоженные номера. Нам понравилось проводить время на пляже, примыкающем к отелю. Очень спокойная, удобная обстановка. Надеюсь, они сохранят отличный сервис.

Поездка

  • Muznath A, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Номера были идеальными, еда и буфет были бы намного лучше (не стоит такой цены вообще), нам пришлось покупать бутылки с водой даже во время еды, которая была в три раза дороже, лучше покупать воду снаружи (даже 5-литровая банка на все время пребывания). Только номера были идеальными. У нас был горький опыт (своего рода дискриминация со стороны других гостей), но сотрудники Бхания, Лахиру и менеджер F & be отнеслись к нам очень вежливо и справились с ситуацией. Персонал у бассейна (молодой парень) был полон настроя, он должен был хорошо подготовиться, чтобы относиться к гостям.

Мирисса Мандара

  • Indika S, был(a) в отеле: июль 2020

Достоинства. Вообще нормальный отель. Кажется, со временем расширилась. Случайное развитие. Прекрасный пляж. Бассейн и столовая не расширились из-за увеличения количества комнат. У нас есть представительские номера на верхнем этаже. Огромные комнаты и массивные туалеты. Матрасы и подушки очень хорошие. Туалеты с джакузи отличные, но напор воды неадекватный. В комнатах необходимы дверные звонки, так как стук внутри не слышен, особенно в угловых комнатах. Очень просторные и отличные номера. Тренажерный зал не работает и совсем не обслуживается. Руководство должно следить за гигиеной и следовать советам правительства о том, как действовать во время пандемии Covid. Кухонный отдел нуждается в огромном улучшении, так как еда может быть значительно улучшена. Если руководство положительно прислушается к совету, они могут превратить этот отель в отличный. Тем не менее, мы прекрасно провели время и благодарим за то, что устроили нашу частную встречу в баре.