2

Отель Ambo Hotel (Chaung Tha)

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Ambo Hotel (Chaung Tha)
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Ambo Hotel (Chaung Tha)
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Ambo Hotel (Chaung Tha) на карте
Отзывы об отеле Ambo Hotel (Chaung Tha)

Отель Корфу Айа Напа с условиях пандемии

  • Larisa, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отдыхали на Кипре с сестрой в октябре 2021 года. Поездка для вакцинированных беспроблемная. Сестра не вакцинирована. Сделала в Москве в Склифе ПЦР за 1500 руб. через 6 часов получила ответ на электронную почту. В аэропорту Ларнака группу разделили на 2 части- вакцинированные и нет. Завели невакцинированных в отдельную комнатку, быстренько взяли анализ и 15 евро и отправили догонять группу. В номере 3 часа сидеть не требовали. Путешествовали самостоятельно по Кипру. В транспорт, торговые центры без масок не пускают, в крупных торговых центрах спрашивают сертификат. В Айа Напе отели, магазины, рестораны, парк развлечений работают.Не работают клубы. Жизнь кипит, туристов много:)) Об отеле. Расположение отличное. Пляж, магазины, кафе, автобусная остановка- все рядом. Номера хорошие. Питание на 4.Анимация в отеле в условиях пандемии отсутствует Проблема отеля- уборка в номерах- помашут слегка тряпкой и застелят постель - вот и вся уборка. И главная проблема- грязная посуда в ресторане отеля. Тарелки в внешней стороны не моют!!! А поскольку ставят одна на другую, посуда грязная вся. Жаловались. На какое то время помогало. Надо бы хозяину посудомоечную машину купить. От отсутствия напитков за ужином сильно не страдали. Покупали в супермаркетах вино и соки. В ресторан их конечно не приносили. Отдых это не испортило Потрясающее море, красивый берег, длинный красивый променад, дающий возможность совершать прогулки и днём, и вечером. Вкусное масло, сладости, вино. Доброжелательность киприотов, отсутствие языкового барьера. Всем советую.

Смешанные чувства.

  • Кристина С, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Недостатки. Всем привет!) Хотела бы поделиться отзывом о данном отеле. Отдыхали в 2021 году с 29 августа по 11 сентября, номера чистые, ночью тихо, можно выспаться, выбор еды небольшой, но голодным не останешься. До моря минут 7 ходьбы с горки. Но остался неприятный осадок после одного случая. Я доплачивала за номер 483 евро, отсчитала заранее деньги,проверила несколько раз и положила в сумку, после спустилась на ресепшен и передала деньги кассиру, кассир опустил деньги за стойку и пересчитал их на своем столе, то есть пересчет денег я уже не видела. После поднимает деньги и говорит что я передала на 100 евро меньше, я говорю что нет посмотрите внимательнее там точно была верная сумма, кассир снова говорит что было только 383 евро. В общем пришлось отдать ещё 100 евро, больше в этот отель я не ногой, воровство теперь невозможно!

Неплохой отель в хорошем месте

  • Госпожа, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. Плюсы: -качественная уборка номеров -близкое расположение к пляжу Пантачу (Лиманаки) и магазинам -отличный вид из номеров на 5 этаже, обещанный sea view -отличная система кондиционирования -достаточно мебели за комфортного проживания -бесплатный телевизор с парой российских каналов -дешевый вайфай (5 евро за неделю для одного устройства) -в номерах есть фен Минусы: -слышимость. Даже в номерах делюкс от хлопков дверей соседей дрожит изголовье кровати -ноль конфиденциальности. В дверях сделан замок с щеколдой, чтобы можно было запираться изнутри. Но замок не работает. Кто угодно может к вам зайти, как и было со мной, когда я осталась в номере. -один утюг на весь отель, который забирают посетители и не возвращают в срок -осточертевшая, однообразная, невкусная кухня. В отеле предусмотрено 2 приема пищи: завтрак и ужин. На завтрак вам предложат несколько видов колбасы и сыра, хлопья с молоком, арбуз или дыню, картошку фри, оладьи, омлет, яйца, пересоленные сосиски в масле, различные соки и кофе. На ужин предлагают странные салаты, суп, картошку фри и ещё какие-либо гарниры, странный заветренный пудинг, неприятное на вкус и аромат мясо, резиновые (и по вкусу, и по запаху) кальмары, неплохие рыбные котлеты, мороженое со льдом внутри. Напитков на ужин нет. Всем, кто приезжает сюда, рекомендую не рассчитывать на кухню при отеле и ходить в рестораны, потому что через пару дней, скорее всего, приотельная кухня вам осточертеет. Конечно, еда в отдыхе не самый важный фактор, но все же питаться хочется правильно и вкусно. -крошечный размер ванной комнаты

Я бы и две звезды дал с натяжкой

  • Алексей К, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Недостатки. Волею случая довелось отдыхать в этом отеле в сентябре этого знаменательного 2021 года. Просто Тез-Тур давал перебронировать несостоявшиеся туры на вполне определенные отели и нам показалось (судя опять же по отзывам), что он вполне даже ничего. Ага, щщщщщасссссссс. Уж насколько мы неприхотливые в бытовом плане, но здесь отель переплюнул все наши понятия о неприхотливости. Мыльно-рыльные принадлежности предоставляются отелем только по приезду и то, только в качестве презента отеля. Это два маленьких кусочка мыла и маленький флакончик шампуня. Странно, что это не относилось к туалетной бумаге. Розетки все европейские. Ничего нашего не воткнешь. Но, за 2 евро за штуку на ресепшене могут предоставить Вам переходники, причём 1 евро – это пользование, а второй 1 евро – это залог. Возвращается при выезде и сдаче. Холодильник в номере за отдельную плату (нехилую), сейф также за плату. Кстати, холодильниками видимо пользовались еще до пандемии…. Внутри плесень. Интернет бесплатный только в холле (ничего не могу сказать - хороший, ловит и в столовой, и у бассейна), а в номере 1 евро в сутки (отвратный, каждый раз надо вводить логин и пароль). В номере нет ершика для унитаза. Вот это экономия так экономия. Хотя, надо признаться, потребность в нем за 2 недели не возникла. То ли конструкция унитаза особенна (прямоточная), то ли кекали слабенько. Уборка в номере – это отдельная песня. Что она есть, что ее нет. Постель меняли раз в три дня, полотенце для ног почти каждый день (иногда правда забывали положить новое), остальные вообще непонятно как. На ресепшене наши заявки исправно принимали, но выполняли как бог на душу положит. Хотя пару исполнили. Забытое ножное полотенце дали и унесенные ветром с сушилки балкона трусы с козырька первого этажа принесли (и по приметам выдали, не у нас же одних улетало). А вот основную проблему не решили. Это – МУРАВЬИ. Вот это жесть. Их видимо травят только по заявкам жильцов. Видимо соседи просили лучше. У нас записали несколько раз – не потравили ни разу. Бегают везде, особенно в ванной. Давили как могли, но силы неравные. Их слишком много. Переживали, что домой привезем, но вроде пронесло. Кстати, на всех наших заявках в тетради на ресепшене была отметка ОК, что типа исполнено. Особенно умиляли отметки о выполнении проблем со сливом воды в душевой кабине и раковине. Мало того, что в пол в душевой кабине с бортиком максимум 1 см, так еще и не сливается ни хрена. Стоишь в луже. Флакончики с разными женскими приблудами ни у раковины, ни в душе ставить некуда. Одна малюсенькая полочка в душе. Вода ближе к вечеру становилась чуть теплая. Из положительных моментов можно отметить хорошую столовую. Ассортимент завтрака, как и во всех отелях, довольно однообразен, но сыты были всегда. Хлопья с молоком два вида, каша рисовая, йогурта два, огурцы-перцы-помидоры, колбасы-сыры, яйца вареные и жареные, сосиски, жареный бекон,запеканка, картошка фри, арбуз-дыня-апельсины, Чай-кофе, соки. А вот ужин менялся каждый день. Все очень вкусно. Перечислять смысла нет, ассортимент большой. Единственное, напитки в ужин не входят. Чай-кофе за отдельную плату 2,5 евро. На ресепшене сказали, что надо же им зарабатывать на жизнь. На вопрос, им что, отель не платит, ответа не последовало. Персонал заслуживает отдельной оценки – высшего балла. Что заканчивалось подносили моментом, посуду убирали с вопросом «финиш?», стоило только ее отставить от себя. Очень доброжелательные и приветливые. Территория отеля небольшая, но уютная. Бассейн для взрослых и бассейн для детей с фонтанчиками. Для детей, кстати, вода была почему-то холодней. Лежаков всегда хватало. До моря идти минут 15 неспешным шагом. Терпимо. До основных прогулочных улиц и ночных клубов также. Проживали одни русские (возможно русскоязычные – Беларусь, Украина). В общем, второй раз мы бы в этот отель точно не поехали. А Вы смотрите сами.

Поездка на Кипр

  • Дмитрий И, был(a) в отеле: август 2021

Достоинства. Очень не плохой отель, и если честно превзошел мои ожидания! Номер на удивление чистый, в ванной даже плесени не увидел, хотя в более дорогих отелях было грязно... Уборка ежедневная, с отодвиганием кроватей и тумб, тут респект! Питание - завтраки и ужины тоже не плохи, по крайней мере не хуже чем в Турции с их "все включено"! Из минусов по кухне, это плохо промытая посуда и столовые приборы, нарезка полузеленой не имеющей вкуса дыни и отсутствие вообще каких-либо напитков вечером во время ужина (даже воды), все за отдельную плату! И последний минус отеля, это проминад до пляжа. Вроде не далеко, а идти приходится мин.15) В остальном отдыхом в этом отеле остались довольны!

Великолепно!

  • Вита Я, был(a) в отеле: июль 2021

Достоинства. Прекрасный отель! Замечательное расположение, не далеко от центра и моря! Вкуснейшая еда!Огомный выбор и для детей и для взрослых! Отдельное спасибо за комплимент в виде купонов в бар-которые полностью покрыли 30 евро потраченных в аэропорту на тест на ковид 19.Мы остались довольны!

Прекрасный отель

  • Sof S, был(a) в отеле: июль 2021

Достоинства. Отдыхаем вместе с сестрой здесь. Прекрасная вкуснейшая еда(обед и завтрак). Сам отель близко к морю и очень комфортный, чистый, ухоженный. Персонал отзывчивый, приятный. Для трёх звёзд это просто бомба. Мы довольны и всем советуем!