Классические агентства или Online Booking Tool – где проходит медиана?

11 февраля 2021 в 12:00,Новости партнеровНа правах рекламы

Пандемия оказала огромное влияние на структуру туристического рынка не только по основным направлениям, но и с точки зрения самой бизнес-модели агентств и клиентского поведения. Неизбежно возросло влияние онлайн-каналов продаж. Но сохранится ли этот тренд после открытия границ и снятия санэпидем ограничений? Насколько изменились требования клиентов к агентствам? Какие инструменты автоматизации появились за это время и насколько они обязательны для успешной конкуренции агентства? Разбираться в этих и других вопросах будем уже на следующей неделе в рамках открытой антикризисной онлайн-конференции TITW Online: Турбизнес на гребне волны.

Продолжая тему, спикеры от компании Amadeus поделятся своей экспертизой построения эффективного агентства на принципах автоматизации и заботы о клиенте, оптимизации костов для получения дополнительного дохода.

Алексей Исаев, директор по продажам Bronevik.com, расскажет о новом инструменте для оптимизации процессов онлайн бронирования по 3D договорам, а также особенностям работы с малыми средствами размещения.

Закончится второй день конференции обсуждением перспектив и задач индустрии бизнес-туризма на 2021 год вместе с экспертами Союза Агентств Делового туризма.

Какие вопросы мы обсудим?

  • Уроки пандемии: за счёт чего мы пережили 2020'й и почему рассчитываем на рекордные продажи в 21'м?
  • Пандемическая адаптация: новые инструменты автоматизации и повышения эффективности работы агентства от Amadeus
  • Как подготовить турагентство к работе в 2021 году?
  • Тревел-индустрия в 2021 году: аналитика B2B.Ostrovok и планы на будущее
  • Online Booking Tool battle: что готовы предложить онлайн-сервисы на вновь сформировавшемся рынке?
  • Диалог бизнеса и власти: как принять участие в регулировании сферы гостеприимства
  • TMC и/или IT: где проходит медиана?
  • Как стать эффективным Бизнес Тревел Агентством: автоматизация и забота о клиентах
  • Технологии и тонкости бронирования апартаментов и маломестных объектов размещения
  • beAmore - event-маркетплейс подключает массовый туризм!
  • Direct Rates – оптимизация процессов онлайн бронирования по 3D договорам
  • Опыт адаптации онлайн-продукта к трендам 2020-2021: как объектам размещения не потерять клиентов?
  • Тренды отельного и санаторного маркетинга 2021
  • Кризис и "разбитые окна" в отделе продаж отеля

Партнеры мероприятия: Мой Агент, Bronevik.com, B2B.Ostrovok.ru, i’way, beAmore, Академсервис, Raketa.Travel, Center.travel, Amadeus, TurMarketing, Интурмаркет, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community, Russian Hotel Talks