Centara Hotels & Resorts провела двойное роад-шоу

12 ноября 2024 в 12:00,Новости партнеровНа правах рекламы

Реклама. ООО "ГорТревел". ИНН 9721095485. erid: 2VtzqxTVdZG

Centara Hotels & Resorts в октябре впервые приехала в Россию с собственным роад-шоу в 2-х городах России. 21 октября рабочие встречи с партнерами и агентами прошли в Санкт-Петербурге и 23 октября — в Москве. Более 200 человек получили отличную возможность погрузиться в историю создания бренда, узнать новости сети, ее планы на будущее.

Делегацию возглавила вице-президент сети Centara Hotels & Resorts Госпожа Джурайрат Монгколвонгсири. Также в состав делегации Centara вошли:

  • Светлана Рос — директор по международным продажам сети Centara Hotels & Resorts
  • Франческо Помпилио — генеральный менеджер отелей Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives, Centara Grand Island Resort & Spa Maldives
  • Нодир Кутлиев — региональный директор по продажам Centara Hotels & Resorts — Дубай и Мальдивы
  • Ирина Щепак — представитель сети Centara Hotels & Resorts
  • Юлия Ковалевская — руководитель представительства в России

Особое внимание по количеству вопросов и нюансов было уделено мальдивским отелям сети, в частности — новому Centara Mirage Lagoon Resort Maldives 4*, который откроется 13 ноября 2024. Он станет 4-м отелем концепции Mirage, в которую входят тематические семейные отели. На Мальдивах он будет первый в своей категории. Здание оснащено настоящим водным парком, ленивой рекой, детским спа-центром и другими развлечениями.

Российские партнеры также освежили информацию, что Centara — это не только отели в Таиланде, ОАЭ и на Мальдивах, но еще и в Омане, Катаре, Вьетнаме и Лаосе! Сейчас в сети 52 действующих отеля, а всего, включая отели в проектах, — их 98.

Руководство сети намерено продолжать традицию ежегодных воркшопов, но уже в более расширенном составе с масштабным размахом.

Centara Hotels & Resorts — ведущий гостиничный оператор Таиланда. Цепочка представлена на всех основных направлениях страны, ее портфолио включает шесть брендов: от роскошных островных курортов до семейных отелей и концепций доступного образа жизни, поддерживаемых инновационными технологиями.