Итоги MITT 2018: факты и цифры

23 апреля 2018 в 12:00,Новости партнеровНа правах рекламы

С 13 по 15 марта 2018 года в Москве с успехом прошла 25-я юбилейная Международная туристическая выставка MITT. 

Цифры выставки:
22 777 посетителей из 80 регионов России и 90 стран мира
4000 делегатов полностью обновленной деловой программы         
1 799  компаний – участников из 239 стран и регионов мира. 
Общая площадь экспозиции превысила 40 тысяч кв.метров и заняла 7 павильонов и залов ЦВК «Экспоцентр».


В этом году на MITT был масштабно представлен турбизнес многих стран: Италии, Испании, Португалии, Израиля, Болгарии, Греции, Кипра, Черногории, Словении, Мальдив, Египта, Филиппин, Таиланда, Бразилии, Индии, Туниса, Марокко, Беларуси, Азербайджана, Узбекистана, Казахстана и многих других стран. Наиболее масштабно из зарубежных стран была представлена Турция — экспозиция заняла два павильона, на выставке присутствовали министры культуры и туризма и иностранных дел Турции. В рамках выставки Олег Сафонов провел рабочую встречу с Министром культуры и туризма Турецкой Республики. Партнером выставки MITT 2018 выступил Дубай — важнейший торговый и финансовый центр ОАЭ и всего Ближнего Востока. 

Масштабно были представлены на MITT российские регионы — не только традиционные маршруты, но и совершенно новые для туристов направления, впервые представленные в этом году: Магаданская область, Чукотка, Ямало-Ненецкий АО, Республика Алтай, Новосибирская область. 

Крупнейшие российские и международные туроператоры «Интурист», TUI, Anex, Tez  Tour, «Натали турс», «Библио Глобус» и многие другие предложили широкий спектр диверсифицированных предложений по выездному и внутреннему туризму.

В рамках выставки MITT была разработана специальная программа для крупных закупщиков туристических услуг — VIP Buyers’ Program, в которой приняли участие 265 представителей крупных операторских компаний.

Отдельного внимания заслуживает полностью обновлённая деловая программа, включившая в себя мероприятия в новых форматах — от интерактивных ток-шоу до программы «MITT Академии». 111 спикеров предложили профессиональному сообществу для обсуждения 75 тем в ходе 16 конференц-сессий. Число посетителей — 3951 человек, что составляет 17,34% от общего количества посетителей.

В этом году организаторы расширили концепцию выставки MITT, добавив к ней новое определение — «Турбизнес 365», которая предполагает, что на выставке  представлены все сезоны, а не только летний массовый. Впервые на выставке проведена сессия по горнолыжному туризму с участием руководителей лидирующих компаний направления, таких как курорт Роза Хутор, Club Med, Tez Tour, Jet Travel.  

Большой интерес участников вызвала «MITT Академия», которая состояла более чем из 25-ти мероприятий. Сессии были разделены на тематические блоки: Digital, MICE, отдельные сессии по персоналу, по горнолыжному туризму по эффективным маркетинговым коммуникациям, правовым и налоговым аспектам ведения турбизнеса.

13 марта прошла сессия открытых блиц-интервью под названием «Живая история турбизнеса. MITT 25 лет» с участием авторитетных предпринимателей, руками которых создавалась история турбизнеса в России. В этот же день прошла подиумная дискуссия «Турбизнес: фокус на Россию», посвященная перспективам нового сезона на внутреннем туристическом рынке. 

Второй день работы MITT был также насыщен событиями. 14 марта состоялась пресс-конференция руководителя Департамента спорта и туризма города Москвы Николая Гуляева, посвященная туристскому потенциалу столицы. Конференция «Тренды нового туристического сезона»/Travel Trends, в ходе которой эксперты рынка рассказали о тенденциях развития мирового туррынка, стала самым посещаемым деловым мероприятием. В этот же день прошла панельная дискуссия на тему рыночных потрясений и их последствий — Market Shocks. В рамках традиционной бизнес-сессии для отельеров «MITT Саммит — Отель» одну из самых активных дискуссий вызвал вопрос по регистрации иностранных граждан в период проведения чемпионата мира по  футболу летом 2018 года.

13 и 14 марта состоялся форум высоких технологий в туристическом бизнесе MITT Digital. Его основной темой стали «Актуальные цифровые и маркетинговые технологии». 15 марта прошло ток-шоу «Туризм как семейный бизнес», в котором приняли участие руководители российских туристических компаний, создавшие и приумноживший бизнес силами своей семьи. 

В этом году на MITT была запущена улучшенная электронная система назначения встреч MITT Meetings,  которая  продолжает свою работу после события, становясь реальным инструментом для формирования деловой социальной сети выставки MITT.

В 2019 году 26-я Московская международная туристическая выставка MITT будет проходить с 12 по 14 марта в ЦВК «Экспоцентр».