Как избежать новых штрафов по кассовым чекам и перевести бизнес в онлайн?
05 февраля 2021 в 12:00,Новости партнеровНа правах рекламы
1 февраля вступили в силу новые требования к кассовым чекам для всех предпринимателей на спецрежимах, для турбизнеса эта новость особенно актуальна. Разбираться в новых реалиях и правоприменительной практике в нашей сфере придется какое-то время, но уже 17 февраля, вместе с Артуром Привиным, мы подробно разберем текущую ситуацию и конкретные действия, которые помогут вам избежать неприятных штрафов на открытой антикризисной онлайн-конференции TITW Online: Турбизнес на гребне волны.
Второй наиболее актуальной темой первого дня конференции станет обзор полного спектра возможностей по переводу компании в онлайн. Какие инструменты необходимо использовать, зачем это надо и сколько средств это вам сэкономит в будущем? Эти вопросы также раскроет наш эксперт.
Продолжит тему автоматизации туркомпании Анна Филиппова, директор по продвижению компании «Мой Агент». Мы поговорим о привлечении новых клиентов в корпоративном сегменте, расширенных возможностях по работе с GDS и полезных для бизнеса социальных проектах компании.
Эксперты компании Amadeus также презентуют свои пандемические разработки и расскажут о том, как глобальная платформа помогает агенту оптимизировать доходность в условиях ограниченного спроса, а кроме того поделятся полезным решением для автоматизации информирования туристов.
Дмитрий Потапов и Михаил Анкундинов, эксперты проекта Turmarketing, расскажут о вынесенных уроках пандемии, стратегии, которая поможет агентствам рассчитывать на рекордные продажи в 21'м, а также раскроют правду об онлайн-продажах.
Какие вопросы мы обсудим?
- Как стать эффективным Бизнес Тревел Агентством: автоматизация и забота о клиентах
- Технологии и тонкости бронирования апартаментов и маломестных объектов размещения
- Диалог бизнеса и власти: как принять участие в регулировании сферы гостеприимства
- TMC и/или IT: где проходит медиана?
- Как подготовить турагентство к работе в 2021 году?
- Кризис и "разбитые окна" в отделе продаж отеля
- beAmore - event-маркетплейс подключает массовый туризм!
- Direct Rates – оптимизация процессов онлайн бронирования по 3D договорам
- Опыт адаптации онлайн-продукта к трендам 2020-2021: как объектам размещения не потерять клиентов?
- Тренды отельного и санаторного маркетинга 2021
Партнеры мероприятия: Мой Агент, Bronevik.com, i’way, beAmore, Академсервис, Raketa.Travel, Center.travel, Amadeus, TurMarketing, Интурмаркет, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community, Russian Hotel Talks