Как открыть свой бизнес?

08 апреля 2019 в 12:00,Новости партнеровНа правах рекламы

Узнайте все подробности на семинаре «Где открыть и как продвигать магазин, кафе, салон и другую розничную точку» 12 апреля в Санкт-Петербурге!

Дата: 12 апреля, 10:00 — 16:00
Место проведения: редакция Market Media, Гражданский пр., д. 41/2, лит.Б, БЦ в ТК «Академ-Парк»

Ведущие семинара:

Антон Реутов, эксперт по коммерческой недвижимости с 20-летним стажем, проводит семинары и тренинги по управлению коммерческой недвижимостью, сделкам с недвижимостью, по управлению инвестиционно-строительными проектами, увеличению доходности ТЦ и ТРК.

Наталья Суслова, с 2011 года руководит коммуникационным агентством «Репутация», специализируется на продвижении объектов и компаний рынка недвижимости. Является автором цикла семинаров «Маркетинг объектов коммерческой недвижимости»; спикер более 30 конференций, посвященных PR, рекламе и маркетингу в различных отраслях

 

Что будет на семинаре? 

Много примеров из жизни. И разбор ошибок, которые не позволяют вам получать тот доход, на который вы рассчитывали, открывая кафе, магазин, пекарню или салон.

Инструменты и способы повышения вашего оборота и прибыли. Маркетинговые, технические, организационные.

На семинаре не будет: аналитических отчетов, оторванных от реальной жизни, маркетинговой воды и разговоров о том, как сложно вести бизнес.

 

Если вы только стремитесь открыть бизнес, то вам будет полезно узнать:

  • как выбрать наилучшее место для открытия вашего бизнеса
  • где лучше арендовать помещение (в торговом центре, на street retail, встать временно на ярмарке и т.д.)
  • как договориться с арендодателем на максимально выгодную аренду
  • как правильно продвигать ваш бизнес в социальных сетях и в реальной жизни
  • где и чем привлечь первых покупателей
  • как рекламировать свой бизнес, если у вас нет миллионных бюджетов

 

Если у вас уже есть действующий бизнес, то на семинаре вы узнаете: 

  • как повысить оборот
  • как увеличить прибыльность бизнеса
  • как посетителей, которые приходят, смотрят, но не покупают перевести в покупателей
  • как повысить конверсию и средний чек


Программа:

09:30 — 10:00 — Регистрация, приветственный кофе
10:00 — 11:30 — Где открыть магазин: 
   • В каком месте лучше открывать магазин, кафе, пекарню 
   • Трафик и проходимость — как считать 
   • Предлагают дешевое помещение в «хорошем месте» — соглашаться или нет?  
   • Где лучше открыться (Торговый центр, street retail или временная ярмарка?)
   • Людей много, но к вам не заходят? (Пример: гиблые места на карте города) 
11:30 — 11:45 — Перерыв
11:45 — 13:00 — Маркетинг и конкуренция:
   • Что вы должны знать о ваших покупателях 
   • У вас есть конкуренты? Как вы с ними боретесь? Какие результаты? 
   • Как победить конкурентов, не вступая в ценовые войны 
   • Ценность вашего продукта/услуги глазами покупателя 
   • Как выстроить очередь из покупателей 
13:00 — 13:30 — Перерыв, обед
13:30 — 14:30 — Реклама вашего бизнеса 
   • Как рекламироваться если у вас нет лишнего миллиона 
   • Есть сайт, группы ВК и Instagram, но они не приводят покупателей? Мы расскажем и покажем, как это исправить
   • Бюджетные, но эффективные способы продвижения 
   • Примеры рекламных акций, которые сработали 
   • Особенности продвижения для вашего бизнеса
14:30 — 14:45 — Перерыв
14:45 — 16:00 — Практические задания 
   • Выбор помещения для открытия розничной точки (3 варианта) 
   • Где, что и как вы будете рекламировать для получения покупателей
   • Разрабатываем рекламную акцию на зависть конкурентам

 

Стоимость участия — 9900 рублей. При участии двух и более делегатов от компании — скидка 10%. НДС не облагается. Участникам предоставляются авторские раздаточные материалы

Подробнее о мероприятии