Как открыть свой бизнес?
08 апреля 2019 в 12:00,Новости партнеровНа правах рекламы
Узнайте все подробности на семинаре «Где открыть и как продвигать магазин, кафе, салон и другую розничную точку» 12 апреля в Санкт-Петербурге!
Дата: 12 апреля, 10:00 — 16:00
Место проведения: редакция Market Media, Гражданский пр., д. 41/2, лит.Б, БЦ в ТК «Академ-Парк»
Ведущие семинара:
Антон Реутов, эксперт по коммерческой недвижимости с 20-летним стажем, проводит семинары и тренинги по управлению коммерческой недвижимостью, сделкам с недвижимостью, по управлению инвестиционно-строительными проектами, увеличению доходности ТЦ и ТРК.
Наталья Суслова, с 2011 года руководит коммуникационным агентством «Репутация», специализируется на продвижении объектов и компаний рынка недвижимости. Является автором цикла семинаров «Маркетинг объектов коммерческой недвижимости»; спикер более 30 конференций, посвященных PR, рекламе и маркетингу в различных отраслях
Что будет на семинаре?
Много примеров из жизни. И разбор ошибок, которые не позволяют вам получать тот доход, на который вы рассчитывали, открывая кафе, магазин, пекарню или салон.
Инструменты и способы повышения вашего оборота и прибыли. Маркетинговые, технические, организационные.
На семинаре не будет: аналитических отчетов, оторванных от реальной жизни, маркетинговой воды и разговоров о том, как сложно вести бизнес.
Если вы только стремитесь открыть бизнес, то вам будет полезно узнать:
- как выбрать наилучшее место для открытия вашего бизнеса
- где лучше арендовать помещение (в торговом центре, на street retail, встать временно на ярмарке и т.д.)
- как договориться с арендодателем на максимально выгодную аренду
- как правильно продвигать ваш бизнес в социальных сетях и в реальной жизни
- где и чем привлечь первых покупателей
- как рекламировать свой бизнес, если у вас нет миллионных бюджетов
Если у вас уже есть действующий бизнес, то на семинаре вы узнаете:
- как повысить оборот
- как увеличить прибыльность бизнеса
- как посетителей, которые приходят, смотрят, но не покупают перевести в покупателей
- как повысить конверсию и средний чек
Программа:
09:30 — 10:00 — Регистрация, приветственный кофе
10:00 — 11:30 — Где открыть магазин:
• В каком месте лучше открывать магазин, кафе, пекарню
• Трафик и проходимость — как считать
• Предлагают дешевое помещение в «хорошем месте» — соглашаться или нет?
• Где лучше открыться (Торговый центр, street retail или временная ярмарка?)
• Людей много, но к вам не заходят? (Пример: гиблые места на карте города)
11:30 — 11:45 — Перерыв
11:45 — 13:00 — Маркетинг и конкуренция:
• Что вы должны знать о ваших покупателях
• У вас есть конкуренты? Как вы с ними боретесь? Какие результаты?
• Как победить конкурентов, не вступая в ценовые войны
• Ценность вашего продукта/услуги глазами покупателя
• Как выстроить очередь из покупателей
13:00 — 13:30 — Перерыв, обед
13:30 — 14:30 — Реклама вашего бизнеса
• Как рекламироваться если у вас нет лишнего миллиона
• Есть сайт, группы ВК и Instagram, но они не приводят покупателей? Мы расскажем и покажем, как это исправить
• Бюджетные, но эффективные способы продвижения
• Примеры рекламных акций, которые сработали
• Особенности продвижения для вашего бизнеса
14:30 — 14:45 — Перерыв
14:45 — 16:00 — Практические задания
• Выбор помещения для открытия розничной точки (3 варианта)
• Где, что и как вы будете рекламировать для получения покупателей
• Разрабатываем рекламную акцию на зависть конкурентам
Стоимость участия — 9900 рублей. При участии двух и более делегатов от компании — скидка 10%. НДС не облагается. Участникам предоставляются авторские раздаточные материалы