Как технологии изменят каналы реализации туруслуг?

03 сентября 2018 в 12:00,Новости партнеровНа правах рекламы

12 сентября на 7-ой технологической конференции для профессионалов турбизнеса — OTDYKH Travel Technology Conference спикеры компаний Amadeus, B2B.Ostrovok, «Транспортная Клиринговая Палата», Raketa.travel, Peakwork, «Инна Тур» и Rent A Ride поделятся своим видением глобальных изменений в каналах дистрибуции туруслуг.

Изменения на рынке становятся очевидными для всех: туристы стали чаще обращаться к онлайн-сервисам и туроператорам напрямую. Основные потоки консолидируются у крупных игроков, которые имеют широкие финансовые возможности, в том числе для демпинга. Означает ли это, что для рядовых турагентов настали «непростые времена» и они станут ещё более тяжелыми? Для ответа на этот и другие актуальные вопросы TRN привлек экспертов лидирующих технологических компаний в сфере турбизнеса.

Илья Кравцов, директор B2B.ostrovok, расскажет об общих трендах в изменении дистрибуции, оценит перспективы развития конкуренции между B2B и B2C сегментами и новыми сервисами.

Грач Мурадян, руководитель IT проектов «Amadeus», рассмотрит перспективы развития глобальных технологий в туристическом бизнесе, новых инструментах и возможностях для всех компаний.

Анатолий Курюмов, генеральный директор Raketa.travel, поднимет немаловажный вопрос развития технологий в сегменте business travel и MICE, а также поделится своим видением грядущих изменений на этом рынке.

Инна Бельтюкова, председатель совета директоров «Инна Тур», даст оценку технологической конкуренции двух сегментов: «Современные цифровые технологические решения в основном направлены на развитие B2C каналов продаж туристических услуг. Данная тенденция будет усиливаться, так как онлайн-рынок демонстрирует высокую динамику роста прямых продаж. Однако это не закрывает перспективы бизнеса классических агентств. На панельной дискуссии мы поговорим про новые технологические решения, которые позволяют не только сохранить, но и усилить актуальность, конкурентоспособность и эффективность услуг турагентств».

В этом году форум пройдет в двух форматах. Первый — панельные дискуссии, посвященные глобальным изменениям в бизнес-процессах туротрасли в связи с развитием технологий в турбизнесе (менеджмент, продажи, модели сотрудничества между ТО, ОТА и ТА). Второй — практические семинары, в рамках которых компании представят свои последние разработки. Вы получите всю необходимую информацию о текущем состоянии отрасли и повысите эффективность и конкурентоспособность турфирмы.

Официальным партнером конференции выступает Транспортная Клиринговая Палата (ТКП) — исполнительный орган управления системы взаиморасчетов на воздушном транспорте, единая площадка продаж и взаиморасчетов для авиакомпаний и агентств.

IT-партнером конференции стала компания Amadeus — ведущий поставщик передовых технологических решений для международной индустрии туризма и перевозок. Компания более 30 лет занимается разработкой инновационных IT-продуктов и является лидером по объему инвестиций в технологии для туристического сектора.

Будьте в курсе всех новостей конференции в группе в Facebook