Премиум-туризм в России: что продавать состоятельным клиентам?
21 сентября 2022 в 12:00,Новости партнеровНа правах рекламы
21 и 22 сентября на Днях «люксового» продукта в рамках форума «Знай наше. Зима 2022/23» эксперты будут разбирать, что представляет из себя отдых класса «люкс» в России, какой на него спрос и что предлагать VIP-клиентам.
Специальный эфир о «люксе» в России
Дни «люкса» стартуют с дискуссионного эфира «Есть ли в России «люкс», какой на него спрос и как привлечь этого туриста?», который пройдет 21 сентября в 10.00 (МСК). Ведущие эксперты этой ниши туристического рынка проанализируют, что происходит с «люксовым» отдыхом в России сегодня, как он будет развиваться, как привлечь туриста и что важно учесть при работе с ним. Участниками дискуссии станут топ-менеджеры туроператорских компаний, специализирующихся на премиум-сегменте, и представители «люксовых» отелей.
Презентации премиального турпродукта
Продолжится программа презентациями компаний, специализирующихся на luxury-сегменте: 21 и 22 сентября свои турпродукты представят круизные туроператоры, SPA-отели, 5-звездочные курорты. «ВодоходЪ» презентует круизы на суперсовременном теплоходе «Мустай Карим», экспедиционный круиз по Енисею на обновленном теплоходе «Максим Горький», а также тур «Байкальская экспедиция» по системе «Все включено».
В этот же день пройдет презентация популярного комплекса Mriya Resort & SPA, на которой все желающие узнают не только о возможностях отеля для взыскательных туристов, но и об условиях сотрудничества для турагентств. Также в Днях «люкса» заявлены: горнолыжный курорт «Красная Поляна», отель Carlton и туроператор «Алтай-Актив-Тур».
Чтобы стать слушателем Дней «люкса», переходите на сайт онлайн-форума «Знай наше. Зима 2022/23», знакомьтесь с программой и экспонентами в расписании на 21 и 22 сентября.