Основные тенденции маркетинга и технологий в турбизнесе обсудят на ITM 2020
27 февраля 2020 в 12:00,Новости партнеровНа правах рекламы
13 марта в рамках одной из главных весенних туристических выставок страны «Интурмаркет-2020» холдинг Travel Russian News организует Первую открытую конференцию по маркетингу и технологиям для профессионалов турбизнеса — Intelligent Travel Marketing.
Мероприятие совместит в себе сразу несколько форматов: ведущие игроки отрасли представят самые новые и актуальные технологические решения, позволяющие получить агентству дополнительную прибыль и упростить рабочий процесс, а признанные эксперты отрасли, в числе которых Елена Белоусова, Артур Привин и Дмитрий Потапов, проведут серию мастер-классов по маркетингу, продажам и продвижению. Помимо этого, на площадке Intelligent Travel Marketing состоится панельная дискуссия, посвященная разбору основных инструментов для развития туризма в регионах.
Напомним, что в этом году Интурмаркет пройдет в ЦВК «Экспоцентр» — в самом центре деловой зоны Москвы.
Вы получите всю необходимую информацию о текущем состоянии отрасли и повысите эффективность и конкурентоспособность своей турфирмы.
Казалось бы, слагаемые стабильного роста турагентства известны всем: вложи деньги в привлечение новых клиентов, позаботься о том, чтобы менеджеры умели продавать с хорошей конверсией, а потом работай с постоянными туристами — выстраивай сервис, стимулируя повторные обращения. Только на деле выясняется, что одни агентства от года к году остаются +/- «при своих», а другие (даже те, которым по 5-10-20 лет) стабильно прибавляют по 30-60% ежегодно. Как им это удаётся? Вот об этом и поговорим:
- Что и когда следует делать директору, если он хочет роста комиссии
- Как распределить свои усилия внутри года, чтобы все это успеть
- Ошибки директоров, которые лишают их ТА надежды на рост
- Новые клиенты: когда «включать» рекламу, а когда «выключать»
- Постоянные клиенты: как и когда «реактивировать»
- Менеджеры и структура ТА: когда перестраивать
+ Подарки всем участникам!
Каждый год на российском рынке появляются новые инструменты и возможности для развития турбизнеса, на панельной дискуссии «Маркетинг и продажи в В2В Travel. Инструменты для регионального турбизнеса» мы обсудим основные с нашими экспертами:
- Артур Привин, директор сети агентств Madison.Travel
- Виктория Кизимова, генеральный директор «Мой Агент»
- Наталья Фетисова, коммерчески директор Pay.travel
- Людмила Фролова, руководитель экскурсионного проекта
- Оксана Данилова, руководитель коммерческого отдела «Транспортной Клиринговой Палаты»
Будьте в курсе всех новостей конференции в группе в Facebook