Все, что нужно знать в преддверии MITT 2018

07 марта 2018 в 12:00,Новости партнеровНа правах рекламы

Юбилейная 25-я выставка MITT пройдет с 13 по 15 марта. Вас ждут 2000 участников, 190 стран и регионов, более 35 деловых мероприятий в новом формате. Не пропустите!

Выставка MITT входит в пятерку крупнейших туристических мероприятий мира и всегда высоко оценивается международным сообществом. На MITT представлены как зарубежные туристические направления, так и все варианты отдыха внутри России.

 

Главные цифры MITT:
Число участников: 2 000
Количество стран и регионов мира: 190
Количество российских регионов и курортов: более 60
Число новых участников: более 200
Общая площадь экспозиции: 43 000 кв.метров
Количество павильонов и залов: 7

 

Партнером выставки MITT 2018 выступит Дубай — важнейший торговый и финансовый центр ОАЭ и всего Ближнего Востока. За 9 месяцев 2017 года туристический поток из России в Дубай вырос на 96% и достиг 288 тысяч человек. 

В этом году наиболее масштабно из зарубежных стран будет представлена Турция —  экспозиция займет два павильона. Масштабно будет представлен на MITT турбизнес многих стран: Италии, Испании, Португалии, Израиля, Болгарии, Греции, Кипра, Черногории, Словении, Мальдив, Египта, Филиппин, Таиланда, Бразилии, Индии, Туниса, Марокко, Беларуси, Азербайджана, Узбекистана, Казахстана и многих других стран. Регионом-партнером уже пятый год подряд становится Алтайский край

Ведущие туроператоры, с которыми работают крупнейшие агентские сети и турагентства по всей стране, подготовили к выставке широкий спектр ценовых предложений более чем по 60 российским регионам и курортам.

 

Деловая программа

Отдельного внимания заслуживает полностью обновлённая деловая программа, рассчитанная на профессионалов туррынка.

В первый день, 13 марта, на Большой арене в павильоне 2.3 впервые будет организовано интерактивное ток-шоу с участием авторитетных предпринимателей, руками которых создавалась история турбизнеса. Блиц-формат мероприятия позволит сделать обзор самых значимых событий в профессиональной жизни героев отрасли, рассказать о пути к успеху и реальных событиях периода становления отрасли. 

Для иностранных участников состоится закрытая аналитическая сессия «Что есть «Идеальная маркетинговая стратегия для продвижения на российском рынке выездного туризма»?».

В этот же день состоится подиумная дискуссия «Турбизнес: фокус на Россию», в которой примут участие туроператоры по внутреннему туризму и представители региональных администраций в сфере туризма. 

В конференц-зале павильона 8 начнёт свою работу двухдневная конференция MITT Digital, в ходе которой будут подняты вопросы актуальных цифровых и маркетинговых технологий в сфере туризма, а также презентованы новые продукты от экспертов туристического рынка.

В программе насыщенного событиями второго дня работы MITT — 14 марта:

  • Подиумная дискуссия «Тренды нового туристического сезона»/Travel Trends, в ходе которой эксперты рынка расскажут о тенденциях развития мирового туррынка и о том, как они уже в самое ближайшее время повлияют на специфику ведения бизнеса.
  • Бизнес-сессия для отельеров MITT Саммит– Отель «Управление современным отелем: Тренды. Вызовы. Практический опыт» -— традиционное и ожидаемое отельерами мероприятие выставки. 
  • Панельная дискуссия «Вызовы российского туристического рынка»/Market Shocks.

В этом году во второй раз будет проходить «MITT Академия», которая расширилась до 3х-дневной серии мероприятий более чем из 25-ти образовательных семинаров, панельных дискуссий и мастер-классов от ведущих специалистов и экспертов отрасли на самые актуальные темы туристического бизнеса, объединенных в тематические блоки:

  • Digital — продвижение турпродукта и управление репутацией бренда туркомпании в сети,
  • MICE — мастер-класс от ведущих MICE-агентств и Корпоративных Клиентов – крупнейших организаторов и заказчиков MICE-мероприятий в России,
  • Персонал —  как найти, выбрать и вырастить лучших сотрудников для туристического бизнеса,
  • Горнолыжный туризм — аналитика рынка зарубежного горнолыжного туризма, знакомство с сообществом блогеров для горнолыжной индустрии, последние тренды популярных горнолыжных курортов мира,
  • Эффективные коммуникации — как создать эффективный продающий сайт и посадочные страницы, что такое бизнес-нетворкинг, для чего нужен контент-маркетинг и почему так важны дизайн и юзабилити сайта.

В третий день работы выставки, 15 марта, впервые за 25-летнюю историю MITT будет проходить еще одно мероприятие совершенно нового формата: ток-шоу «Туризм как семейный бизнес»

Зарегистрируйтесь бесплатно! Специально для вас ― бесплатный билет по промо-коду: mitt18ire.