Антикризисные инструменты IT в турбизнесе

27 августа 2014 в 2:45,Новости СлетатьНа правах рекламы

Туристическая отрасль – одна из самых динамично прогрессирующих сфер экономики, успешное развитие которой напрямую зависит от оперативного использования полной и актуальной информации. Применение интернет технологий как в области создания турпродукта, так и его продвижения на рынок – важный показатель развития и повышения конкурентоспособности турбизнеса.

За все время своего существования конференция получила широкую известность среди систем бронирования, отелей, платежных систем и других представителей отрасли, использующих новейшие информационные технологии в своей работе. Среди них Google, Яндекс, Одноклассники, Excursiopedia, Связной банк, Pay.Travel и многие другие. Более 300 делегатов ежегодно посещают конференцию и получают весомую практическую отдачу от участия. Партнером конференции в 2014 году выступает интернет-агентство «Ворошилова и партнеры».

О порядке подключения системы эквайринга и преимуществах его использования для малого бизнеса расскажет операционный директор ООО «Самап» Елена Мирошникова в своем докладе «Время принимать карты! Просто. Быстро. Доступно».

Спонсор конференции портал Слетать.ру поделится опытом использования сайта туристического агентства в качестве антикризисного инструмента, а генеральный директор «Кофехостел» Дмитрий Кузин развеет миф о том, что Facebook не подходит для продвижения хостела целевой аудитории. Мария Вылегжанина, управляющий директор MDK Creative Agency – компании, имеющей рекордное число подписчиков на своей странице Вконтакте, расскажет о возможности использования этой социальной сети в качестве канала антикризисного менеджмента.

Технология динамического пакетирования туров позволяет объединить различные элементы тура в единый пакет, а также рассчитать стоимость всей поездки в реальном времени. Обо всех преимуществах динамического пакетирования в деталях расскажет IT-директор компании «ИННА ТУР» Леонид Пустов.

Хотите привлечь трафик на свой сайт и повысить объем продаж, но не знаете как? Доклад PA ADLABS на тему успешного применения Google.Adwards в туристической тематике поможет слушателям улучшить эффективность работы портала.

Изучить подробную программу конференции и условия участия в ней можно на сайте ОТДЫХ Leisure.