АТОР и МЧС договорились о сотрудничестве
06 марта 2014 в 4:32,Новости СлетатьНа правах рекламы
На основе полученных данных НЦУКС будет принимать решение о необходимости предоставления помощи туристам.
«Мы знаем, что ежегодно из России выезжает около 15 млн туристов. Периодически случаются различные непредвиденные ситуации, несчастные случаи, где возникает необходимость подключать государственные власти, МЧС. Здесь необходимо очень плотное взаимодействие с точки зрения сбора информации – по линии какого туроператора приехал турист, сколько человек находится в зоне бедствия и т.д., для того, чтобы эффективно организовать работу по оказанию помощи российским туристам. Базовое соглашение предусматривает регламент взаимодействия АТОР и МЧС», - сообщил в ходе пресс-конференции в среду Президент АТОР, глава Ростуризма Александр Радьков.
Как сообщил начальник Управления организации взаимодействия НЦУКС Сергей Николов, соглашение с АТОР было подписано около недели назад, но работа с Ассоциацией ведется уже несколько месяцев. «Для того чтобы вовремя оказать помощь нашим гражданам и принять решение о произведении эвакуации, нужно в первую очередь понять, где, сколько находится туристов. Всю информацию для принятия первого решения мы получаем от наших коллег – Ассоциации туроператоров. Уже несколько месяцев мы работаем вместе, и работаем очень плодотворно. Та аналитическая информация, которая к нам поступает, дает нам возможность в кратчайшие сроки произвести соответствующие расчеты и принять правильные решения, чтобы помочь нашим гражданам. Это наш приоритет, приоритет нашей работы», - заявил Сергей Николов.
Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе пояснила, что АТОР тесно сотрудничал с МЧС при сборе информации о количестве туристов на Филиппинах, во время снежных бурь в США, подтопления в Великобритании, различных ДТП. По условиям соглашения, АТОР раз в полгода предоставляет МЧС прогнозную справку о количестве туристов в тех или иных странах, поддерживает круглосуточную связь с министерством. Майя Ломидзе подчеркнула, что речь идет только о предоставлении информации – АТОР не принимает участия в организации экстренной помощи туристам. При этом взаимодействие касается только организованного туризма.
В качестве причины, по которой было принято решение о подписании соглашения, называется желание систематизировать взаимодействие двух организаций. «Отношения должны быть системными, а не хаотичными, информация должна обрабатываться по единым стандартам», - отметил Александр Радьков.
С текстом документа можно ознакомиться здесь.
http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/25695.html
«Мы знаем, что ежегодно из России выезжает около 15 млн туристов. Периодически случаются различные непредвиденные ситуации, несчастные случаи, где возникает необходимость подключать государственные власти, МЧС. Здесь необходимо очень плотное взаимодействие с точки зрения сбора информации – по линии какого туроператора приехал турист, сколько человек находится в зоне бедствия и т.д., для того, чтобы эффективно организовать работу по оказанию помощи российским туристам. Базовое соглашение предусматривает регламент взаимодействия АТОР и МЧС», - сообщил в ходе пресс-конференции в среду Президент АТОР, глава Ростуризма Александр Радьков.
Как сообщил начальник Управления организации взаимодействия НЦУКС Сергей Николов, соглашение с АТОР было подписано около недели назад, но работа с Ассоциацией ведется уже несколько месяцев. «Для того чтобы вовремя оказать помощь нашим гражданам и принять решение о произведении эвакуации, нужно в первую очередь понять, где, сколько находится туристов. Всю информацию для принятия первого решения мы получаем от наших коллег – Ассоциации туроператоров. Уже несколько месяцев мы работаем вместе, и работаем очень плодотворно. Та аналитическая информация, которая к нам поступает, дает нам возможность в кратчайшие сроки произвести соответствующие расчеты и принять правильные решения, чтобы помочь нашим гражданам. Это наш приоритет, приоритет нашей работы», - заявил Сергей Николов.
Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе пояснила, что АТОР тесно сотрудничал с МЧС при сборе информации о количестве туристов на Филиппинах, во время снежных бурь в США, подтопления в Великобритании, различных ДТП. По условиям соглашения, АТОР раз в полгода предоставляет МЧС прогнозную справку о количестве туристов в тех или иных странах, поддерживает круглосуточную связь с министерством. Майя Ломидзе подчеркнула, что речь идет только о предоставлении информации – АТОР не принимает участия в организации экстренной помощи туристам. При этом взаимодействие касается только организованного туризма.
В качестве причины, по которой было принято решение о подписании соглашения, называется желание систематизировать взаимодействие двух организаций. «Отношения должны быть системными, а не хаотичными, информация должна обрабатываться по единым стандартам», - отметил Александр Радьков.
С текстом документа можно ознакомиться здесь.
http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/25695.html