Aviaoperator завершил спасательные работы для туристов

13 августа 2014 в 12:34,Новости Слетать

По российским законам билеты, купленные у ТО, которые обанкротились, не попадают под действия Турпомощи и под выплаты страховых компаний, поэтому Aviaoperator не стала затягивать процесс, доводить дела до судов, заставлять людей тратить время и нервы вместо отпуска, выясняя отношения, а взяла все расходы на себя.

Как подчеркнул господин Воробьев, политика компании заключается в том, что ни один клиент не должен пострадать и чтобы ни у кого не остался неприятный осадок после работы с Aviaoperator. Поэтому большинство клиентов даже не знает о том, что с их билетами были какие-то проблемы.

«Выражаю огромную благодарность всем клиентам, которые с пониманием отнеслись к изменениям по рейсам, когда нам приходилось выкупать билеты на рейсы других авиакомпаний, и поэтому менялись и время вылета, и аэропорты.
И конечно особая моя личная благодарность всему нашему замечательному
профессиональному коллективу под руководством Елены Борисовны Сотниковой.
Им удалось не только оперативно решить сложнейшие задачи по отправке/возвращению клиентов, но и при этом первоначально рассчитанные убытки уменьшить в 2 раза. Все просто молодцы, и спасибо за работу», - поблагодарил Дмитрий Воробьев.