Где хотят провести 14 февраля российские туристы

31 января 2013 в 12:00,Новости Слетать


Жарко не только от любви


Новогодние праздники, казалось бы, закончились совсем недавно, однако любители теплых стран уже успели соскучиться по солнцу и раскаленному песку.


Видимо, именно по этой причине большинство стран из топ-10 для путешествия 14 февраля находятся в тропическом и субтропическом климатических поясах.


Лидирующую позицию занимает Таиланд, который выбирает треть всех желающих необычно провести День святого Валентина. Чуть меньше романтиков (20,3%) хотят любоваться египетскими пирамидами и кораллами Красного моря. Замыкает тройку лидеров со значительным отставанием (6,7%) – ОАЭ.


Тенденции спроса на турпродукты в феврале достаточно ясны: туристы хотят в жаркие страны, причем параметр «Экзотичность тура» является важным для большинства.



Париж уже не столица влюбленных


Европейские страны недостаточно романтичны для российских туристов, чтобы провести там 14 февраля. Только Чехия, Испания и Италия пользуются относительным спросом у небольшого количества влюбленных – 1,7%, 1,6% и 1,3% соответственно.


Стереотип о французской столице как желанном месте романтических признаний, по всей видимости, уже не работает. Только 0,8% туристов запрашивали информацию о турах в Париж.


Если же ориентироваться на рейтинг всех стран, туры в которые искали россияне на 14 февраля, то можно сделать вывод о  доминировании экзотических стран и соответственно в первую очередь предлагать туры по таким направлениям.


Какой должна быть романтика


Насладиться любовными признаниями большинство туристов может себе позволить не более 7 дней: 30% указали именно такую продолжительность тура на 14 февраля.


Слегка продлить романтику до 10 дней есть возможность у 19% влюбленных.  И только 6% забудут обо всем на 14 дней.


При этом 0,3% запросов на туры поступили от настоящих экстремалов – они готовы даже на 1 день окунуться в романтику.


Если говорить об условиях романтического отдыха, то большинство туристов отдают предпочтение формату All Inclusive (42%). Это вполне предсказуемо, ведь влюбленные хотят  провести время с комфортом, не отвлекаясь на бытовые мелочи.


Другая часть туристов, планируя долгие прогулки или поездки на экскурсии, выбирает туры только с завтраками (26%). Кроме того, такой выбор; связан с большим количеством запросов в Таиланд, где распространен такой вид питания.


Забыть обо всем и получить максимум удобств предпочитает 17% туристов, выбирающих формат Ultra All Inclusive.


Стоит учитывать, что романтики готовы платить больше за комфорт и полную релаксацию в День святого Валентина.


Продавайте сказку реально


Подводя итоги, можно сказать, что путешествие на 14 февраля пользуется популярностью у туристов и может стать хорошим стимулом для увеличения продаж вашего турагентства в феврале.


Предлагая туры, соответствующие  указанным ожиданиям романтиков,  вы сможете подарить праздник вашим туристам и себе, повысив количество заказов и объем продаж.




1По материалам исследования поисковых запросов туров на двоих с модулей поиска Слетать.ру на даты вылета с 9 по 13 февраля 2013г.