Как получить максимум от тренингов по продажам
18 августа 2015 в 2:55,Новости СлетатьНа правах рекламы
Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Управление сбытом»
Для того, чтобы продажи росли, продавцам надо постоянно учиться и посещать тренинги. Наш разговор сегодня о том, как сделать так, чтобы время и деньги потраченные на тренинг не пропали.
Выбирайте тему тщательно
На открытые тренинги приходит публика с совершенно разным уровнем подготовки и одинаково угодить всем не может даже самый компетентный тренер. Ищите более узкие темы, которые решат конкретно вашу проблему: «Эффективная работа с входящими звонками в компанию», «Работа с возражениями при холодных звонках», «Техника выявления потребностей при продажах по телефону» и так далее. Чем более узко заточена тема, тем больше там будет конкретики и меньше азов.
Не ожидайте слишком многого
Большие ожидания заставят вас постоянно сравнивать картинку в голове и картинку в реальности. Это отвлекает. Вместо этого не думайте о тренинге накануне, а в процессе попытайтесь анализировать ценность каждой озвученной мысли.
Следуйте инструкциям тренера
Если тренер дает упражнение, которое, как вам кажется, можно выполнить по-своему, сдержитесь. Вы пришли на тренинг, чтобы попробовать что-то новое, а по-своему вы уже умеете. Ваша задача на тренинге не показать всем, какой вы умный и продвинутый, а освоить что-то, что вы не знали или не умели до этого.
Не ленитесь думать
Как правило тренер старается давать универсальные вещи, подходящие разным отраслям. Но даже если вы торгуете обувью, а пример, приведенный тренером касается магазина продуктов – учитесь и там находить инструменты, которые можно применить у вас. Они там как правило есть. Не ждите, что тренер сам всё вам разжует.
Используйте тренера по максимуму
Частая картина на тренингах: участники забились в свой угол, что-то сделали, получили беглый комментарий и ушли, заплатив за это много денег. А тренер даже и не заметил их присутствия.
Подходите к тренеру лично, разбирайте каждый момент, задавайте вопросы, вспоминайте свои проблемы и спрашивайте совета. Тренер — это не преподаватель, он настроен на практику, и надо получить от этого максимум пользы.
Ищите любые возможности применить новые знания
Делайте это сразу же, не медля. Чем больше прошло времени с момента тренинга, тем меньше желания что-то делать и что-то менять, потому что в голове все затирается и меркнет.
Проверьте новые инструменты сразу же и в последствии для их использования вам не придется себя заставлять и перешагивать через привычный распорядок.
Подобный подход можно применять и при посещении конференций, где докладчиков много и есть возможность взять по-максимуму от каждого. Особенно на таких конференциях, которые проводит издательский дом «Имидж-Медиа», потому что там всегда очень много практики, инструментов, кейсов и полезного контента.
27-28 августа в Москве пройдет очередная такая конференция «ПРОДАЖИ-2015», на которой будут рассмотрены все аспекты продаж и управления продажами в условиях кризиса.
Времени осталось мало.
Зайдите на сайт, посмотрите программу и зарегистрируйтесь!
Главный редактор журнала «Управление сбытом»
Для того, чтобы продажи росли, продавцам надо постоянно учиться и посещать тренинги. Наш разговор сегодня о том, как сделать так, чтобы время и деньги потраченные на тренинг не пропали.
Выбирайте тему тщательно
На открытые тренинги приходит публика с совершенно разным уровнем подготовки и одинаково угодить всем не может даже самый компетентный тренер. Ищите более узкие темы, которые решат конкретно вашу проблему: «Эффективная работа с входящими звонками в компанию», «Работа с возражениями при холодных звонках», «Техника выявления потребностей при продажах по телефону» и так далее. Чем более узко заточена тема, тем больше там будет конкретики и меньше азов.
Не ожидайте слишком многого
Большие ожидания заставят вас постоянно сравнивать картинку в голове и картинку в реальности. Это отвлекает. Вместо этого не думайте о тренинге накануне, а в процессе попытайтесь анализировать ценность каждой озвученной мысли.
Следуйте инструкциям тренера
Если тренер дает упражнение, которое, как вам кажется, можно выполнить по-своему, сдержитесь. Вы пришли на тренинг, чтобы попробовать что-то новое, а по-своему вы уже умеете. Ваша задача на тренинге не показать всем, какой вы умный и продвинутый, а освоить что-то, что вы не знали или не умели до этого.
Не ленитесь думать
Как правило тренер старается давать универсальные вещи, подходящие разным отраслям. Но даже если вы торгуете обувью, а пример, приведенный тренером касается магазина продуктов – учитесь и там находить инструменты, которые можно применить у вас. Они там как правило есть. Не ждите, что тренер сам всё вам разжует.
Используйте тренера по максимуму
Частая картина на тренингах: участники забились в свой угол, что-то сделали, получили беглый комментарий и ушли, заплатив за это много денег. А тренер даже и не заметил их присутствия.
Подходите к тренеру лично, разбирайте каждый момент, задавайте вопросы, вспоминайте свои проблемы и спрашивайте совета. Тренер — это не преподаватель, он настроен на практику, и надо получить от этого максимум пользы.
Ищите любые возможности применить новые знания
Делайте это сразу же, не медля. Чем больше прошло времени с момента тренинга, тем меньше желания что-то делать и что-то менять, потому что в голове все затирается и меркнет.
Проверьте новые инструменты сразу же и в последствии для их использования вам не придется себя заставлять и перешагивать через привычный распорядок.
Подобный подход можно применять и при посещении конференций, где докладчиков много и есть возможность взять по-максимуму от каждого. Особенно на таких конференциях, которые проводит издательский дом «Имидж-Медиа», потому что там всегда очень много практики, инструментов, кейсов и полезного контента.
27-28 августа в Москве пройдет очередная такая конференция «ПРОДАЖИ-2015», на которой будут рассмотрены все аспекты продаж и управления продажами в условиях кризиса.
Времени осталось мало.
Зайдите на сайт, посмотрите программу и зарегистрируйтесь!