Как построить взрывную PR-кампанию в социальных сетях

08 ноября 2016 в 1:02,Новости СлетатьНа правах рекламы

В докладе:
— аналитика PR-кампаний,
— примеры взрывных PR-кампаний,
— мониторинг и поддержка PR-кампаний,
— рецепт идеального события,
— вирусные механики социальных сетей,
— отработка негатива.

О спикере:
Дмитрий Сидорин


– основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб»,
– сооснователь digital-агентств DigitalGuru и ReputationGuru,
– основатель команды специалистов в области управления репутацией ReputationLab,
– член экспертного совета премии Рунета,
– автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ,
– основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ,
– лектор обучающих центров Cybermarketing, Seopult TV и Netology.

Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ, для того чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью, как Тимур Асланов, Анна Баскакова, Оксана Мирисева, Александр Горюнов, Николай Новоселов, Константин Бочарский, Юлия Грязнова, Владимир Змеющенко, Влад Титов, Олег Тарасов, Дмитрий Каверзин, Ольга Очеретина.

Забронируйте участие #press2016