Как продвигать информационные поводы в социальных сетях
25 октября 2016 в 1:50,Новости СлетатьНа правах рекламы
В докладе:
О спикере:
Николай Новоселов
Основатель «АртНаука»
Образование: физик-теоретик.
Опыт: 5 лет в маркетинге — от бренд-менеджера до директора маркетингового агентства. После основал «АртНауку». На данный момент компания работает в девяти городах по франчайзинговой модели.
Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ, для того чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью, как Тимур Асланов, Анна Баскакова, Оксана Мирисёва, Константин Бочарский, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Олег Тарасов, Дмитрий Каверзин.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно здесь.
- Идем в обход: в каких случаях писать напрямую в паблики; как действовать в общих случаях.
- Готовьте стратегию до начала распространения: что для этого нужно?
- Инфопартнерство: работа с блогерами, группами в соц.сетях.
- Тренды: что сейчас актуально и как это применять.
- Какой контент:
— видео;
— «форматный» контент;
— нужно учитывать и содержание картинки;
— учитывать видеохостинг;
— информативные мудборды. - Нет брендингу: явный брендинг будет первой проблемой. Пользователи практически никогда не обращают внимания на то, что похоже на очевидную рекламу.
- Знайте, кому пишете: что делать, если вы работаете с новым каналом; учитывайте разницу в менталитете, когда распространяете свою информацию в зарубежных изданиях. Обращайтесь к пруфридерам.
- Вовлекайте в процесс сотрудников.
- Готовьтесь к негативу.
- Создавайте сообщество: социальные сети отходят от «лайкономики» ко все бо́льшему участию людей. Вы можете обратить внимание, что иногда количество комментариев под постами превосходит количество лайков.
О спикере:
Николай Новоселов
Основатель «АртНаука»
Образование: физик-теоретик.
Опыт: 5 лет в маркетинге — от бренд-менеджера до директора маркетингового агентства. После основал «АртНауку». На данный момент компания работает в девяти городах по франчайзинговой модели.
Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ, для того чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью, как Тимур Асланов, Анна Баскакова, Оксана Мирисёва, Константин Бочарский, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Олег Тарасов, Дмитрий Каверзин.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно здесь.