Как продвигать ваше мероприятие в социальных сетях
11 октября 2016 в 9:09,Новости СлетатьНа правах рекламы
В своем выступлении Павел поведает, какие самые новые и эффективные инструменты для продвижения мероприятий на сегодняшний день существуют в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграме и Linkedin.
Вы узнаете, как правильно использовать видеотрансляции, баннерную рекламу, рассылку приглашений, закупку публикаций и другие SMM-методы для того, чтобы продать все билеты на мероприятие, создать вокруг него напряженное информационное поле и собрать максимальное количество нужных людей.
Павел будет рассказывать на примере событий, которые продвинул со своей командой в соцсетях:
- Реюнион выпускников СПбГУ на Михайловской даче с концертом группы «Фрукты» и конгресс-программой крупных ученых и писателей;
- фестиваль Urban Culture Fest в Музее стритарта с группами «Кровосток» и «Каста»;
- конференция TEDx и Высшей Школы Экономики в Санкт-Петербурге;
- концерты Максима Венгерова, Ксении Раппопорт и Полины Осетинской в Москве и Санкт-Петербурге;
- премьеры блокбастеров с Кейт Уинслет и Иваном Охлобыстином и мн. др.
Кроме того, разговор пойдет о том, какие основные ошибки и промахи совершают пиарщики, когда начинают продвигаться в соцсетях.
О спикере:
Павел Гуров,
- основатель «Агентства Павла Гурова»;
- Спикер TEDx;
- «Агентство Павла Гурова» входит в топ-50 лучших SMM-агентств России, по данным крупнейшего аналитика digital-рынка Tagline;
- В сфере SMM работает 6 лет;
- Преподаватель интернет-маркетинга в СПбГУ, Европейском гуманитарном университете (Вильнюс), курсах «Нетология»;
- Работал над продвижением в соцсетях таких компаний, как: Coca-Cola, Газпром, Microsoft, KFC, СПбГУ, Carlsberg, Стокгольмская Школа Экономики и др.
Конференция «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» предназначена для:
- Директоров по связям с общественностью,
- Руководителей пресс-служб,
- Начальников PR-отделов,
- Пресс-секретарей,
- PR-менеджеров,
- PR-специалистов,
- SMM-специалистов,
- Специалистов по продвижению
Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, Янис Дзенис, Екатерина Кононова, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно тут: https://goo.gl/lALgy1 #prsmm2016