Как сделать эффективную корпоративную газету и предотвратить ее нецелевое использование
22 ноября 2016 в 12:00,Новости СлетатьНа правах рекламы
В докладе:
Информация в корпоративной газете – это всегда эксклюзив. Но если его неправильно «упаковать», читатель неизбежно завернет в него селедку.
Читатель – не только сотрудник, но и обычный человек
Ваше издание конкурирует за внимание с КП и Первым каналом. Чтобы выдержать конкуренцию, нужно правильно выбрать формат. Формат корпоративного издания целиком зависит от характеристик аудитории.
Форма подачи и средство доставки – важный элемент успеха издания.
Контент, дизайн и обратная связь – три в одном, и желательно без воды
Контент и дизайн – единое целое. Визуальными средствами можно рассказать не меньше, чем с помощью букв.
Мониторить восприятие аудитории совершенно необходимо. Обратная связь – главный критерий эффективности вашей работы.
О спикере:
Владимир Змеющенко
Основатель, управляющий партнер, сопредседатель экспертного совета группы компаний «ЛюдиPeople».
Основная деятельность – издание корпоративных и отраслевых СМИ. Более 100 реализованных проектов для крупнейших российских и международных компаний
В медиаотрасли с 1997 года в качестве корреспондента, начальника отдела экономики, заместителя главного редактора журнала «Профиль».
С 1999 по 2001 гг. — советник по связям с общественностью заместителя Председателя Комитета Государственной Думы РФ по экономической политике Виктора Семенова.
С 2002 по 2004 гг. — главный редактор журнала «Профиль».
В 2005 г. — заместитель начальника департамента по связям с общественностью ОАО РЖД.
С 2005 по 2010 гг. — директор, главный редактор газеты «Гудок».
Общественная деятельность и заслуги:
Лауреат премии «Лучший медиа-менеджер России» в номинации «Печатные СМИ» и ряда других профессиональных премий.
Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ. Задача конференции — дать специалистам актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью, как Тимур Асланов, Анна Баскакова, Оксана Мирисёва, Александр Горюнов, Николай Новоселов, Константин Бочарский, Юлия Грязнова, Ирина Есипова, Влад Титов, Олег Тарасов, Дмитрий Каверзин, Ольга Очеретина.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие #press2016