Как системно мотивировать и обучать сотрудников отдела продаж в зависимости от их психологического типа

09 августа 2016 в 12:00,Новости СлетатьНа правах рекламы

В докладе:

Мотивирование «типов» и мотивирование
с учетом поведенческой роли.
Мотивирование уровнями управления и видами власти в зависимости от поведенческой роли.
Создание программ системного обучения продажников и других сотрудников.
Выбор наиболее мотивирующей формы обучения.


Михаил Молоканов

 

Cамый титулованный в России эксперт международного уровня по лидерству, принятию решений и внутренним организационным изменениям.Первый в России эксперт, сертифицированный американским Центром исследований лидерства CLS.

 

Единственный русскоязычный консультант, сертифицированный по методике работы с командами Патрика Ленсиони.
Признан лучшим преподавателем МГИМО по программе «Связи с общественностью: управление бизнес-коммуникациями».
Почетный член Международной ассоциации коучей и тренеров ICTA.
Удостоен награды «Совершенство в практике» Европейского фонда развития менеджмента EFMD.
Российский бизнес-партнер крупнейшего в мире образовательного холдинга Wiley.
Президент Клуба бизнес-тренеров.
Соучредитель БУМ (Бизнес-Университета Молоканова).
Кандидат психологических наук (Психологический институт Российской академии образования).
Автор книги «Лидерство по-русски».


На конференции «ПРОДАЖИ-2016» также выступят более 20 спикеров в области B2B продаж и управления продажами: Тимур Асланов, Артур Салякаев, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Влад Завадский, Андрей Кулинич, Евгений Котов, Андрей Левченко и другие.

Спикеры расскажут о том, как строить антикризисную стратегию продаж, как совершить прорыв в продажах несмотря на кризис, как продавать ТОПам, как работать с крупными клиентами, как маркетинг может помочь продажам и наоборот, а так же раскроют многие другие актуальные вопросы B2B сектора.

Посмотреть программу конференции и подать заявку на участие можно тут: http://goo.gl/GydNwq #prodazhi2016