Более 1 тысячи женщин присоединились к треку «Слетать.ру» и Минэкономразвития программы «Мама-предприниматель»

31 октября 2023 в 12:00,Новости Слетать

Более тысячи женщин примут участие в проекте группы компаний «Слетать.ру» и Минэкономразвития «Мама-предприниматель». На прошлой неделе мы расширили программу и запустили образовательный трек по созданию и развитию турбизнеса.

«Мама-предприниматель» — это федеральная грантовая программа, позволяющая участницам снизить свои издержки и риски очевидных ошибок на самом старте бизнеса. Проекту уже более 10 лет. 

«За 5 дней на участие в нашем онлайн-интенсиве по туристическому направлению зарегистрировались более 1000 женщин. Программа дает возможность мамам-предпринимателям снизить свои издержки и риски очевидных ошибок на самом старте бизнеса. Немаловажно также, что участницы могут побороться за главный приз — франшизу «Слетать.ру», — прокомментировала замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.

Обучение будет проходить на основе вебинаров и заданий. Участницы разберут, о чём важно подумать до старта бизнеса, выберут нишу, изучат рынок туризма и тренды. Спикеры, среди которых заместитель управляющего директора «Слетать.ру» Юлия Руденко, руководитель отдела развития b2b «Слетать.ру» Александр Иванов и руководитель отдела открытия фирменных офисов сети Юлия Акулаева, поделятся пошаговым планом развития турагентства, дадут все необходимые инструменты и механики, проверенные многолетним опытом. 

По результатам выполнения заданий определятся три победителя. Приз за первое место — франшиза на офлайн-турагентство под брендом «Слетать.ру» (выгода до 350 000 рублей). Вторая финалистка сможет открыть онлайн-турагентство под брендом «Слетать.ру» (выгода до 170 000 рублей). Третья получит полный набор обучающих материалов для запуска бизнеса в сфере туризма (выгода до 100 000 рублей).

Программа реализуется по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Организатор: Минэкономразвития России. Соорганизаторы: Фонд «Наше будущее», Корпорация МСП. Генеральный партнер: маркетплейс Wildberries. Партнеры проекта: компания VK, маркетплейс наружной рекламы VDOOH. Партнер туристического трека: сервис поиска и бронирования туров Слетать.ру.