Новые технологии мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа

31 марта 2017 в 11:00,Новости СлетатьНа правах рекламы

В докладе:

  • ● Анализ СМИ:
  • — количественная оценка медиаполя
  • — качественная оценка, МедиаИндекс
  • — конкурентный анализ
  • — анализ СМИ
  • — мониторинг и анализ негатива и позитива
  • — анализ инфоповодов

  • ● Анализ соцмедиа:
  • — количественная оценка контента соцмедиа
  • — определение основных тем в соцмедиа
  • — конкурентный анализ
  • — мониторинг и анализ по отдельным площадкам и авторам
  • — мониторинг и анализ негатива
  • — мониторинг информационных рисков


О спикере: Надежда Жуковская. PR-директор компании «Медиалогия».

С 2009 года работает в компании «Медиалогия» в должности PR-директора. Закончила Московский Государственный Университет им. Ломоносова. Работала в ИД «За рулем», «Финэкспертизе», в PR-агентствах «Михайлов и Партнеры» и «Корпорация «Я», в агентстве LBL на позиции PR-директора.

Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам, как противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью, как Тимур Асланов, Владимир Якуба, Сергей Меньшиков, Влад Титов, Татьяна Никульшина, Дмитрий Сидорин, Олег Тарасов, Галина Хатиашвили, Людмила Харитонова.

Посмотреть программу и забронировать участие

#epress2017