Перелет бизнес-классом по цене эконома
28 марта 2016 в 12:25,Новости СлетатьНа правах рекламы
Теоретические шансы на успех
Поисковик дешевых авиабилетов Aviasales опросил 1 000 представителей персонала зарубежных и российских авикомпаний. Среди них оказались бортпроводники, работники стоек регистрации и другие лица, работающие с пассажирами. У представителей авиакомпаний спрашивали, готовы ли они бесплатно пересадить пассажира в бизнес-класс из эконома и каковы должны быть причины для пересадки.
На основании полученных ответов они сделали вывод, что только 78 % участников опроса готовы безвозмездно повысить уровень комфортности пассажиру. Лояльно настроенный персонал охотно идет на уступки в случае недостатка мест в экономклассе. Свою готовность он объясняет работой на перспективу. Большинство опрошенных считает, что оценив сервис бизнес-класса, ни один пассажир не останется равнодушным к шикарным условиям перелета. В следующий раз он не пожалеет денег и откажется от скромных предложений эконома. Кроме того, согласный на уступку персонал считает услугу апгрейда простым способом удовлетворить запрос и доставить удовольствие неопытному путешественнику.
Однако 22 % опрошенных работников авиакомпаний не готовы пересадить пассажира в бизнес-класс ни при каких условиях. Они называют разные причины для отказа, в том числе и запрет со стороны руководства компании.
У кого больше шансов на апгрейд?
Проводя свой опрос, мы постарались выявить не только шансы на успех у среднестатистического пассажира, но и факторы, при которых вероятность пересадки значительно возрастает. К таким факторам относятся:
1. | Владение золотой или серебряной картой лояльности выбранной авиакомпании. Если у вас есть подобная карта, ваши шансы на успешную пересадку равны 71 %. |
2. | Вежливость и корректность изложения просьбы. В ходе опроса выяснилось, что 14 % опрошенных работников охотнее удовлетворят просьбу вежливого путешественника, чем скандалиста. |
3. | Недовольство сервисом. Если вы были разочарованы обслуживанием компании и открыто заявили об этом, вы можете рассчитывать на бесплатную пересадку в 7 % случаев. |
4. | Плохое самочувствие – основание для пересадки у 3 % сотрудников авиакомпаний. |
5. | Перелет с детьми – вызывает сочувствие только у 1 % опрошенных. |
6. | Еще 4 % персонала заявили о готовности удовлетворить просьбу при ряде других причин. |
Несмотря на разногласия, все участники исследования согласились с выводом, что пассажир ничем не рискует, спрашивая о возможности пересадки. А сможет ли персонал удовлетворить его просьбу или нет, будет зависеть от сложившейся ситуации.
По материалам статьи https://www.aviasales.ru/mag/kak-peresest-v-biznes-klass-iz-ekonoma