Историческая встреча: впервые пресса и блогеры встретятся с профессионалами турбизнеса

25 января 2017 в 12:00,Новости СлетатьНа правах рекламы

 

 

 


Программа мероприятия нацелена на предметное и плодотворное обсуждение медиаплана на 2017 год, организацию и подбор участников пресс- и блог-туров, подготовку контента для сайтов туристических компаний и отелей, репортажей в печатные глянцевые и онлайн-издания, работающие в темах travel, food, lifestyle, wedding, sport.

Юлия Щукина, основатель Школы travel-журналистики Travelogia, организатор Press Brunch Workshop: «Настала острая необходимость проведения такого специализированного мероприятия. Потому что меняются способы общения с пользовательской аудиторией. Пресса использует нативную рекламу, сторителлинг, лонгриды, посты в соцсетях. Изменился подход к информационным поводам. На Press Brunch Workshop мы совместим знания и опыт представителей СМИ с потребностями профессионалов туристического бизнеса».

Участие в Press Brunch Workshop — это возможность обсудить организацию пресс- и блог-туров, план публикаций на 2017 год, сформировать собственную актуальную базу авторов, фотографов, блогеров, представителей редакций.

 

 

 

 

 

 

 


Press Brunch Workshop станет эпицентром обсуждения, как получать максимальную выгоду от сотрудничества журналистов и блогеров с представителями турбизнеса. Бонус: поделимся тонкостями подбора участников в пресс- и блог-туры, взаимовыгодных условиях договора, подготовки программы.

 

 

 

 

 

 


  • Как правильно ставить задачи перед блогером и журналистом?
  • Где найти профессионала и на что обращать внимание при его выборе?
  • Как получить максимум для своей компании и бренда от сотрудничества?
  • Какие площадки вовлекают туриста в планирование путешествия?

 


Это только часть вопросов, на которые мы дадим исчерпывающие ответы на Press Brunch Workshop 12 марта.

В мероприятии участвуют представители национальных офисов по туризму и туроператорских компаний. На воркшоп приглашены редакторы изданий, авторы и фотографы. То есть те, от чьих идей и профессионального подхода зависит появление того или иного материала в прессе.

Наталья Майборода, автор журналов «Вокруг света», GEO, National Geograpgic Traveler: «Как появляется материал в журнале? Многое зависит от инициативы самого автора. Как правило, он предлагает редактору темы. В случае утверждения, автор ищет возможности поехать в эту страну с помощью национального офиса по туризму. Из правильно организованного пресс-тура грамотный автор привозит минимум 3—5 дополнительных тем, под которые напишет новые тексты, а не один, тему которого утвердил редактор. Но для этого представители офисов должны знать нас, а мы их».

В 2017 году сохранится спрос на продвижение маршрутов, туристических продуктов и услуг с помощью блогеров, которые подходят к блогингу профессионально: регулярно размещают посты, отвечают на комментарии, внимательно отбирают фотографии для своей галереи, делятся уникальным контентом, не накручивают количество подписчиков.

Надежда Козырева, блогер (профиль в Instagram @tadaetadae): «Осенью 2016 года я ездила на Кипр по приглашению Кипрской организации по туризму. Я размещала 3 поста в день во время поездки и еще несколько постов после возвращения. Мои посты с фотографиями и текстом в среднем собирали 2,500 лайков. В комментариях люди восхищались природой, морем и спрашивали совета, что я им рекомендую посмотреть».

Впервые воркшоп посетят блогеры с активными аккаунтами в Instagram и YouTube с совокупным охватом пользователей до 5 млн человек. В России несколько блог-туров по индивидуальным и групповым программам организовали национальные офисы Великобритании, Грузии, Греции, Кипра, авиакомпании и отельные цепочки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа мероприятия:

10:00 – Начало регистрации

10:30 – Открытие Press Brunch Workshop

10:45 – 13:15 – Воркшоп

13:30 – 14:30 – Бранч

14:45 – 17:45 – Воркшоп

18:00 – 19:30 – Нетворкинг-коктейль

 


Бесплатная регистрация для журналистов и блогеров по ссылке

Стоимость участия для туристических компаний, отельеров, представителей министерств и авиакомпаний составляет 500 евро и включает:

 

 

 

 


  • оформленный в общей концепции стол и 4 стула;
  • публикацию в каталоге;
  • Wi-Fi;
  • бранч;
  • напитки в течение мероприятия;
  • участие в нетворкинг-коктейле;
  • список с контактными данными лиц (авторы, редакторы, блогеры, фотографы), посетивших воркшоп;
  • профессиональная фотосъемка участников Press Brunch Workshop.


Организатор Press Brunch Workshop — Школа travel-журналистки Travelogia.

 

 

 

Первая и единственная в России школа, в которой проводится обучение по журналистике и фотографии в направлениях «путешествия» (travel) и «еда» (food). Школа основана в 2013 году. Сейчас Школа журналистики Travelogia это: онлайн-курсы по журналистике и фотографии, дизайну, цифровым медиа; преподаватели-практики: главные редакторы, авторы, успешные фотографы, основатели собственных проектов; специализированные мероприятия (Travel Writing Summit, Perfect Content Day, Press Brunch Workshop).