«Российская Неделя Маркетинга 2016» бьет все рекорды!
01 июня 2016 в 9:27,Новости СлетатьНа правах рекламы
Итак, цифры:
• | За 4 дня форум посетило 2097 человек из самых разных городов России и стран СНГ, среди которых маркетологи, руководители отделов, собственники бизнесов; |
• | Выступили 47 ТОП международных экспертов-практиков; |
• | Одновременно работали 2 параллельных зала и Выставочная зона; |
• | Информационную поддержку оказали 357 компаний федерального и регионального значения; |
• | Мероприятие запечатлело 34 фотографа и видеографа. |
• | 550 компаний и отдельные специалисты подключились к онлайн-трансляции. |
Ключевые темы, заявленные этой весной на «Российской Неделе Маркетинга 2016»:
- «Клиенты на службе бизнеса: превращаем покупателей в продавцов»
- «Точки контакта: составляем карту коммуникаций с клиентом»
- «Инсайт и креативная идея: как создается реклама, на которой не переключают канал»
- «Персональный брендинг первых лиц: самый короткий путь к медийности»
Записи видео с выступлений всех спикеров можно приобрести, оставив заявку: http://ptf.su/go/39l
Для максимально качественного погружения в тему события были приглашены международные практики-эксперты из сферы маркетинга, в частности: Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Ираклий Беселидзе (маркетинг-стратег, предприниматель, автор сетевых изданий по теме маркетинга), Владимир Маринович (экс-генеральный директор Get Taxi, основатель бизнес-школы «Вверх»), Гарретт Джонстон (международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore), Андрей Губайдуллин (директор рекламного агентства «Восход», в активе которого более 300 наград международных рекламных фестивалей, включая 8 наград Cannes Lions (Каннские Львы), D&AD, CLIO Awards и др.) и многие другие «звёздные» докладчики по маркетингу.
В этом году «Российская Неделя Маркетинга 2016» прошла при поддержке Правительства Москвы и свыше 350 деловых СМИ и компаний B2B. Среди партнеров форума: информационное агентство «ТАСС», kudago.com, granat-adv.ru, reg.ru, Финам, Интерфакс, ПРО Бизнес ТВ, Первый ТВЧ, Серебряный дождь, Профессионалы.ру. Партнер VIP-дня: borodino-hotel.com. Мероприятие посетили представители следующих компаний: Газпром, Ашан, Дикси, Сбербанк, Открытие Банк, World Class, МТС, Мегафон, Эхо Москвы, Открытие банк, Росбанк, Ростелеком, ABBYY и др.
Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы делегатов, подкрепленные фотоотчетами в социальных сетях под хэштегом #rmweek2016. Участники сошлись во мнении, что «Российская Неделя Маркетинга 2016» в очередной раз подтвердила статус musthave для представителей сферы.
Вот некоторые из них:
Катерина Романова: «Давно хотела попасть на это мероприятие и реально счастлива, что появилась такая возможность! Уже почерпнула много интересного и полезного и планирую применить это на практике.»
От написания восторженных комментариев не удержались и спикеры.
Дмитрий Хохряков: «Вот и подошла к завершению основная программа Российской Недели Маркетинга 2016. Как и прежде, любите своих клиентов! С остальными вопросами - к нам! Спасибо команде @prime_time_forums и @aleksey_manikhin"
Евгения Кушнир: «Спасибо #primetimeforums за крутое мероприятие, за легендарных спикеров, новые знания и эмоции! Учиться нужно у лучших! 3 дня потрачены не зря. До встречи осенью на #российскойнеделепродаж #rmweek2016"
Валентина Андреева: «После посещения мероприятий такого рода хочется вернуться в свою компанию и все напрочь поменять, мозг полон идей, главное не потерять желание их внедрять. Спасибо организаторам мероприятия #неделямаркетинга2016»
Посмотреть яркие фото и видео с прошедшего мероприятия можно в социальных сетях: https://vk.com/primetimeforums и https://www.facebook.com/primetimeforums/
Если вы пропустили это событие, ещё есть шанс наверстать упущенное! Регистрируйтесь на главное осеннее мероприятие года «Российский Форум Маркетинга 2016»: http://ptf.su/go/39n
По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ на будущие форумы:
Кристина, PR-специалист Prime Time Forums
k.d@ptf.su