Слетать.ру на TITW 2017: онлайн-реклама повышает офлайн-продажи
01 июня 2017 в 12:00,Новости Слетать
Директор по развитию Слетать.ру Эльза Егорова на Travel IT Workshop рассказала о соотношении онлайн- и офлайн-сегментов российского туристического рынка.
По данным аналитического агентства Data Insight, онлайн-продажи растут на туристическом рынке всего мира. Однако офлайн-продажи растут не меньше. Это говорит о том, что интернет не вытесняет традиционные каналы продаж, а дополняет их.
Соотношение онлайн-продаж и туристического рынка в целом, млн долл.
Между тем онлайн-продажам в туризме есть куда развиваться. Во-первых, интернет становится более доступным в регионах. Во-вторых, онлайн-инструменты упрощают офлайн-продажи. Турист может найти и заказать тур в интернете, а купить его в офисе.
Чтобы эффективно развиваться, туристическое агентство должно рекламироваться и в интернете, и по традиционным каналам.
Эльза на выступлении.