Статьи, интервью и колонки — еще традиционно, но уже скучно. Искушенной аудитории, как и эффективному СМИ, хочется больше вовлекающих активностей, креатива в подаче контента. Поэтому все популярнее в последнее время становятся тесты, игры, видеотрансляции, интерактивная инфографика, чаты. В нестандартных форматах взаимодействия бренда с аудиторией заинтересован и PR-менеджер, который постоянно ищет новые работающие медиа-инструменты.
Тема доклада Светланы Ащеуловой на конференции «Эффективная пресс-служба-2017» — «Современные форматы работы со СМИ».
О спикере:
Ащеулова Светлана — специалист-практик в области PR, руководитель PR-направления ФОМ. Имеет 10-летний опыт управления связями с общественностью в IT, медиа, образовательной, автомобильной отраслях, успешный опыт вывода на рынок инновационных продуктов. С 2015 года ведет лекции в МГУ, консультирует по вопросам, связанным с mediarelations, ведет внешнее PR-сопровождение проектов, публичных персон, брендов.
Общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2017» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам, как противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью, как Тимур Асланов, Владимир Якуба, Сергей Меньшиков, Влад Титов, Татьяна Никульшина, Дмитрий Сидорин, Олег Тарасов.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на официальном сайте. #epress2017