Участнику опроса TRN и «ИННА ТУР» уикенд в Стамбуле на двоих!

29 июля 2015 в 4:57,Новости СлетатьНа правах рекламы

С каждым годом турист становится все более привередливым и требовательным. По данным статистики в 2013 году, 37% агентств получали запросы на индивидуальные туры "довольно часто". Не удивительно, что агентства стали активнее интересоваться этим сегментом – 68% компаний хотели бы увеличить долю продаж индивидуальных туров.

"В течение ближайших лет Россию ждет значительное увеличение доли индивидуальных туров, как это произошло на европейских рынках, - считает Леонид Пустов, руководитель проекта BOOKINNA (провайдер технологии динамического пакетирования для ИННА ТУР). - Согласно данным международного исследовательского агентства PhoCusWright, количество туристов предпочитающих индивидуальные туры, сравнялась с потребителями классического турпродукта».

Наш совместный опрос позволит понять, как рынок работает с индивидуальными запросами и насколько агентства знакомы с современными технологиями бронирования индивидуальных туров.

Предварительные результаты опроса показали, что для того чтобы увеличить продажи индивидуальных туров агентствам в первую очередь необходима удобная система бронирования индивидуальных туров, при этом четыре из пяти респондентов знакомы с технологией динамического пакетирования.

Отвечая на 8 коротких вопросов, вы сразу увидите результаты опроса коллег, а кроме того получите шанс выиграть ценный приз от туроператора ИННА ТУР – Уикенд в Стамбуле на двоих!

Опрос будет проводиться до 9 августа включительно. Победитель будет объявлен 10 августа на портале TRN. Вручение приза состоится на самой громкой вечеринке лета для профессионалов турбизнеса Travel Summer Jam 20 августа.


Вы увидите результаты по окончанию опроса