Телефон в
Санкт-Петербург
  • Москва
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Уфа
  • Челябинск
Где купить тур
Наши офисы
Смотреть на карте
Новости
18
авг
2015

Как получить максимум от тренингов по продажам


Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Управление сбытом»


Для того, чтобы продажи росли, продавцам надо постоянно учиться и посещать тренинги. Наш разговор сегодня о том, как сделать так, чтобы время и деньги потраченные на тренинг не пропали.

Выбирайте тему тщательно
На открытые тренинги приходит публика с совершенно разным уровнем подготовки и одинаково угодить всем не может даже самый компетентный тренер. Ищите более узкие темы, которые решат конкретно вашу проблему: «Эффективная работа с входящими звонками в компанию», «Работа с возражениями при холодных звонках», «Техника выявления потребностей при продажах по телефону» и так далее. Чем более узко заточена тема, тем больше там будет конкретики и меньше азов.

Не ожидайте слишком многого
Большие ожидания заставят вас постоянно сравнивать картинку в голове и картинку в реальности. Это отвлекает. Вместо этого не думайте о тренинге накануне, а в процессе попытайтесь анализировать ценность каждой озвученной мысли.

Следуйте инструкциям тренера
Если тренер дает упражнение, которое, как вам кажется, можно выполнить по-своему, сдержитесь. Вы пришли на тренинг, чтобы попробовать что-то новое, а по-своему вы уже умеете. Ваша задача на тренинге не показать всем, какой вы умный и продвинутый, а освоить что-то, что вы не знали или не умели до этого.

Не ленитесь думать
Как правило тренер старается давать универсальные вещи, подходящие разным отраслям. Но даже если вы торгуете обувью, а пример, приведенный тренером касается магазина продуктов – учитесь и там находить инструменты, которые можно применить у вас. Они там как правило есть. Не ждите, что тренер сам всё вам разжует.

Используйте тренера по максимуму
Частая картина на тренингах: участники забились в свой угол, что-то сделали, получили беглый комментарий и ушли, заплатив за это много денег. А тренер даже и не заметил их присутствия.

Подходите к тренеру лично, разбирайте каждый момент, задавайте вопросы, вспоминайте свои проблемы и спрашивайте совета. Тренер — это не преподаватель, он настроен на практику, и надо получить от этого максимум пользы.

Ищите любые возможности применить новые знания
Делайте это сразу же, не медля. Чем больше прошло времени с момента тренинга, тем меньше желания что-то делать и что-то менять, потому что в голове все затирается и меркнет.

Проверьте новые инструменты сразу же и в последствии для их использования вам не придется себя заставлять и перешагивать через привычный распорядок.

Подобный подход можно применять и при посещении конференций, где докладчиков много и есть возможность взять по-максимуму от каждого. Особенно на таких конференциях, которые проводит издательский дом «Имидж-Медиа», потому что там всегда очень много практики, инструментов, кейсов и полезного контента.

27-28 августа в Москве пройдет очередная такая конференция «ПРОДАЖИ-2015», на которой будут рассмотрены все аспекты продаж и управления продажами в условиях кризиса.

Времени осталось мало.
Зайдите на сайт, посмотрите программу и зарегистрируйтесь!
  • 17 фев 2017

    Приглашаем на Workshop «Турбизнес ВЕСНА-2017»

    Примите участие в весенней серии workshop «Турбизнес» - самых крупных и успешных мероприятиях в регионах России.

  • 16 фев 2017

    Comedy Festival: битва континентов

    В апреле 2107 года резиденты Comedy Club и ведущие Comedy Radio вновь соберутся в большом и красивом отеле класса люкс на о. Хайнань.

  • 15 фев 2017

    Что такое туристический сувенир?

    Одна из главных тем круглого стола на выставке «Интурмаркет-2017» 11 марта.

  • 14 фев 2017

    До Зимних Олимпийских игр в Южной Корее остался один год

    Ровно через год, в феврале 2018, в южнокорейском городе Пхёнчхане пройдут XXIII зимние Олимпийские игры.

  • 14 фев 2017

    «ТурБарометр»: минимальные цены подросли по всем направлениям

    Сервис сравнения цен на туры Слетать.ру, Ассоциация «Турпомощь» и Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТИС) представляют еженедельный выпуск...

  • 13 фев 2017

    Приглашаем на конференцию по правовому регулированию деятельности турагентов

    1 марта 2017 года в Санкт-Петербурге состоится конференция «Правовое регулирование туристской деятельности. Важнейшие изменения в законодательство. Новые права и обязанности...

  • 9 фев 2017

    Лето — время круизов

    8 февраля для сети турагентств Слетать.ру прошел эксклюзивный бизнес-завтрак туроператора PAC GROUP. Мероприятие было посвящено круизам, техникам продаж и новинкам летнего...

  • 9 фев 2017

    Предварительный рейтинг самых популярных дестинаций России и стран на февральских праздниках

    Крупнейший агрегатор туров Слетать.ру и Российский государственный университет туризма и сервиса составили предварительный рейтинг пятнадцати самых популярных у туристов...

  • 8 фев 2017

    Конкурс для турагентов: отпуск мечты с One & Only

    Бронируйте туры в One & Only Reethi Rah (Мальдивы), One & Only Royal Mirage (Дубай) или One & Only The Palm (Дубай) до 28 февраля 2017 г. и получите отдых на курорте мечты.