Изображение не загружено
Откуда
из Москвы
Даты вылета
20 апр. 25 - 22 апр. 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Thon Hotel Hallingdal
с вылетом из Москвы
Фильтры

Об отеле Thon Hotel Hallingdal

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Thon Hotel Hallingdal на карте

Отзывы об отеле

5.1

7 отзывов

ПоложительныеС критикой
25
6

Номера

1 отзыв

8

Расположение

1 отзыв

6

Обслуживание

1 отзыв

6

Цена/качество

1 отзыв

10

Чистота

1 отзыв

Питание

нет оценки

Найдено 7 отзывов

Сначала новые
6

Если улыбнутся на ресепшн, это немного скрасит впечатление

Плюсы: расположение в центре города; современный интерьер; уютные лобби; из окон на верхнем этаже (мансарда) неплохой вид на город; смены на ресепшн бывают очень милые - девушка по имени Кэролайн решала очень разные запросы быстро и профессионально. В номере есть шампунь, бальзам для тела, кондиционер. В спа теплый бассейн. Минусы: у отеля нет собственной парковки. То, что обозначено как "паркинг для гостей" - на самом деле муниципальная стоянка, платная и постоянно забитая машинами. Парковка в городе в целом неочевидная и интуитивно не понятная, при этом информации нет ни на ресепшн, ни в гайдах для гостей. Некоторые из работников на стойке регистрации хмурые, неприветливые и высокомерные. Для детей до 16 лет ограниченный вход в спа-зону - в неудобные часы и по предварительной записи, о чем не сообщают при бронировании. Взрослым, впрочем, тоже по записи. Спа - один бассейн (метр глубиной), джакузи и одна сухая сауна. Завтраки обычные, рыбы не было, кроме консервов в томате. Номер king family на семью из пяти человек очень маленький - невозможно ходить, разложенная софа скрипит, приставная кровать перекрывает проход. На ночёвку ок, но если ваша цель - пожить несколько дней и расслабиться, то в таком случае это очень сложно. К ТВ невозможно подключить свой гаджет и посмотреть, например, всем вместе свой фильм. Итого: не стоит своих денег. Отель подходит для одиночек или пар, большим семьям с детьми не рекомендую.

Irina KIrina K

Дата путешествия: 8/31/2024

Дата отзыва: 8/13/2024

8

Хорошо

Просто хороший отель, но я не вернусь туда, так как был очень разочарован их местом для парковки. . Он маленький и узкий, места там нет. . кроме того, есть дополнительная цена! Так что, если вы путешествуете на машине, вам нужно подумать о некоторых дополнительных расходах на парковку.

IevaIeva

Путешествие с парой

Дата путешествия: 8/31/2020

Дата отзыва: 8/17/2020

6

Использование COVID как предлога, чтобы срезать углы

Завтрак был шуткой. Похоже, они использовали COVID как оправдание экономии на еде. Не было почти никакого выбора предварительно упакованных продуктов. В первый день у них было немного сыра и пасты, но к третьему дню закончилось почти все. Яичный порошок был холодным и грубым. Хлеб был черствым. Они могли бы легко предложить крупы, выпечку, порционные тарелки и т. Д., Но явно шли на уступки. И нехватка еды действительно разочаровывает. Маленькому ребенку было нечего предложить, приходилось идти в продуктовый магазин и покупать еду. Мы также забронировали номер с кроватью размера «king-size» с ванной и детской кроваткой, подтвержденный несколькими днями ранее, подтвержденный при регистрации. Добрались до нашего номера, и не было ни ванны, ни детской кроватки, и 2 односпальные кровати. На следующий день пришлось сменить комнату, и все еще оставались только односпальные кровати.

jna11jna11

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 7/31/2020

Дата отзыва: 7/17/2020

2

какой ужас

Я думаю, это был худший отель, который я могу вспомнить. Из-за шума отель строился, отдыхать было невозможно. завтрак был жалким, сухой хлеб, сушеный лосось и плохие йогурты. кухня тоже строилась, так что получить горячую еду было невозможно. Я настаиваю, я считаю, что это худший отель, в котором я когда-либо был.

juan diegojuan diego

Путешествие по работе

Дата путешествия: 5/31/2020

Дата отзыва: 7/7/2020

2

Коричневые мазки и брызги на стенах ванной комнаты рядом с туалетом

Я зарегистрировался в этом отеле ранее сегодня. Когда я пошел пользоваться ванной комнатой в своей комнате, я увидел пятна коричневого цвета, разбрызгиваемые по всей стене рядом с туалетом. Боже мой знает, как они туда попали (мне очень не хочется об этом думать), и я не могу винить в этом отель, но я был очень удивлен, что их пропустили во время уборки, и это было так очевидно на фоне белых плиток. Я позвонил на ресепшн, который сказал, что они пошлют уборщицу, пока я пошел на ужин. Когда я вернулся в свою комнату после обеда, ничего не было сделано, поэтому я позвонил снова, чтобы спросить, когда прибыл уборщик. Мне сказали, что уборщик был, но не смог удалить следы, так как они были пятнами на стене, и они ничего не могли сделать. Портье пришел в мою комнату и сразу увидел беспорядок. Я показал, как можно намочить туалетную бумагу и почистить ее, так как может уборщик не справиться? Когда я пишу это, я не могу поверить, что мне действительно пришлось это сделать! Затем прибыл уборщик и, наконец, навести порядок. Потом было другое оправдание: она подумала, что я жалуюсь на душ, поэтому не смотрела на грязные стены у туалета. Я останавливался во многих отелях во многих странах, но никогда не видел такого отвратительного беспорядка в ванной. И я уверен, что я никогда не был где-нибудь, где его все равно не очистят даже после того, как о нем сообщат. После всего этого я решил уехать и зарегистрироваться в другом отеле поблизости, о котором я рад сообщить, что он безупречен. Мне жаль тех, кто в настоящее время проживает в других комнатах в Scandic Royal, и надеюсь, что никто не серьезно заболеет этим плохим уровнем гигиены. Кстати, еда в ресторане была прекрасной. Я могу порекомендовать рыбу, если у вас все еще есть аппетит после прочтения этого.

Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+2 фото
simonbgsimonbg

Путешествие по работе

Дата путешествия: 2/29/2020

Дата отзыва: 2/18/2020