Об отеле Scandic Alesund
Отель Scandic Alesund на карте
Отзывы об отеле
100 отзывов
Номера
42 отзыва
Расположение
37 отзывов
Обслуживание
64 отзыва
Цена/качество
44 отзыва
Чистота
43 отзыва
Питание
нет оценки
Найдено 100 отзывов
Приятного пребывания в центре лесунда
Нам очень понравилось пребывание в Scandic lesund. Дамы и господа на стойке регистрации были очень дружелюбны. Отель расположен в тихой части, но все же в самом центре. Я останавливался в отелях Scandic в разных местах и каждый раз получал огромное удовольствие. Завтрак «шведский стол» всегда является изюминкой (что является одной из основных причин, по которой я часто выбираю Scandic), обычно это довольно большой выбор блюд для тех, у кого есть непереносимость (здесь, например, было около четырех различных видов растительного молока). На этот раз мне пришлось уехать до завтрака, поэтому мне очень понравилась возможность позавтракать на вынос, так как у меня был очень ранний рейс.

Отдых с семьёй
Дата путешествия: 8/31/2020
Дата отзыва: 8/27/2020
Чисто, комфортно и уютно !!
Комфортабельные и чистые номера с прекрасным видом на гавань. Хороший выбор вариантов завтрака даже для вегетарианцев. Быстрый ответ и вежливый персонал. Отсутствие чайника в номере - единственная причина, по которой я не дал ему 5 звезд.

Путешествие по работе
Дата путешествия: 9/30/2019
Дата отзыва: 5/10/2020
Лучший отель
Отличное место, хорошее и центральное расположение. Прекрасный персонал - супер завтрак - тренажерный зал тоже! Дружелюбный и обслуживающий персонал. Останавливались там несколько раз! Вы смотрите на море в зале для завтраков! Так мило ! Вы можете есть теплые вафли на завтрак!

Дата путешествия: 2/29/2020
Дата отзыва: 2/17/2020
Хороший вид. Остальное должно быть исправлено
Положительный: вид и завтрак. Негатив: комната. Как отмечают другие рецензенты, отель нуждается в ремонте. В некоторых комнатах появляются странные запахи, выпадают двери в ванных комнатах, отсутствуют / разбиваются лампы, через окна появляются следы воды и так далее. После нескольких жалоб мы были переведены на полулюкс, который был в порядке (как будто только половина ламп для чтения не была мертва / сломана). Мы забронировали номер категории «Superior extra», и, честно говоря, условие не соответствовало этому смелому имени. Снизьте цены, не используйте причудливые имена и, по крайней мере, исправьте все мелочи, такие как лампы и отопление, - тогда вы заработаете, по крайней мере, одну или две звезды.

Путешествие по работе
Дата путешествия: 12/31/2019
Дата отзыва: 12/9/2019
отлично
может быть, есть лучшие отели с большими номерами, но я не думаю, что какой-либо другой отель превосходит завтрак "шведский стол". так хорошо, так много выбора для каждой диеты. единственным несовершеннолетним было расположение парковки. Я должен был сам понять, как это работает. В отеле не было никаких договоренностей, хотя он находился под отелем и даже был связан.

Дата путешествия: 10/31/2019
Дата отзыва: 10/8/2019