Об отеле Quality Hotel Saga
Отель Quality Hotel Saga на карте
Отзывы об отеле
100 отзывов
Номера
30 отзывов
Расположение
35 отзывов
Обслуживание
70 отзывов
Цена/качество
37 отзывов
Чистота
20 отзывов
Питание
нет оценки
Найдено 100 отзывов
Достаточно хорошо
Отель идеально расположен прямо в центре города. Великолепные конференц-залы и автомат с мягкой сервировкой порадуют участников конференции. Я останавливался в чистом и очаровательном одноместном номере со всеми удобствами, которые вы только могли пожелать. Единственное, что удерживает меня от 5-звездочного обзора, - это обслуживание клиентов. Заезд и выезд - это было не так ПЛОХО, но и не здорово. В целом обслуживание клиентов было безличным, и некоторые улучшения в этой области могут легко поднять отель до 5-звездочного уровня. Я с радостью вернусь позже и дам им еще один шанс.

Путешествие по работе
Дата путешествия: 9/30/2020
Дата отзыва: 9/10/2020
Хорошее соотношение цены и качества с собственной автостоянкой
Мы останавливались здесь, так как у нас был очень ранний рейс, и мы хотели отель с парковкой на территории. У этого отеля есть парковка на нижнем этаже, поэтому он был идеальным. Он расположен в центре города, и персонал был услужливым. Нам дали упакованный завтрак, чтобы мы могли уехать в 5 утра.

Дата путешествия: 8/31/2020
Дата отзыва: 8/31/2020
Без суеты без излишеств
Сделал именно то, что мне нужно - чистую комнату и постель на несколько дней с завтраком. Шведский стол казался ограниченным по сравнению с другими качественными отелями, но это могло быть связано с мерами covid. Все равно ела то, что хотела.

Отдых в одиночку
Дата путешествия: 7/31/2020
Дата отзыва: 7/24/2020
Отличное место
Мы остановились в Quality Hotel Saga из-за приемлемой цены и расположения недалеко от Hurtigruten и главной улицы. Администратор был дружелюбным и обслуживающим, и номер был чистым, с видом на воду. Завтрак был несколько ограничен из-за вируса короны, но был абсолютно удовлетворительным.

Дата путешествия: 7/31/2020
Дата отзыва: 7/11/2020
Паршивый завтрак
Мы ночевали здесь одну ночь, потому что нам пришлось покинуть MS Polarlys из-за кризиса Corona. Администратор был дружелюбным. Они не могли доставить нормальный завтрак "шведский стол" из-за вируса. У нас получается только грязный бутерброд с вареньем. Никакого сока. Без фруктов. И т.д. Мы заплатили 91 евро за одну комнату. Позор.

Путешествие с парой
Дата путешествия: 3/31/2020
Дата отзыва: 4/5/2020