СтраныПеруИкитосCeiba Tops Lodge
3

Отель Ceiba Tops Lodge

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Ceiba Tops Lodge
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Ceiba Tops Lodge
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Ceiba Tops Lodge на карте
Отзывы об отеле Ceiba Tops Lodge

Не то чем кажется

  • Дмитрий С, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. В целом, впечатления от отеля скорее отрицательные чем положительные, но обо всем по-порядку. Как говорил Аршавин - "ваши ожидания это ваши проблемы", согласен, но добавлю что в том случае, если вы за них не платите. Нам тур в этот отель обошёлся в 86 тысяч, что для Египта очень прилично, но это в обычное время, мы же летели на новый год, и это было одно из самых дешёвых предложений на эти даты (30.12-05.01). Так вот, все, повторюсь зависит от цены, если вы возьмёте тур в этот отель за 40-50 тр на 10 ночей может это и не плохо , больше - точно точно нет. Минусы: - древние , времён фараонов номера, которые не видели ремонта и реставрации с прошлого тысячелетия. Не то, чтобы все разваливалось , но если вы бывали в советских гостиницах с красными дорожками в коридорах, то чувство дежавю у вас непременно будет. Для кого то это колорит, кому то пофиг, ну тут уж выбор за вами. - "пассивное" хамство всего персонала (кроме уборки в номерах, мы с ними не сталкивались, она есть и она хорошая). На просьбу - молчание, или явное нежелание что либо делать, надменность, высокомерие (необоснованные). Арабы (египтяне тобишь) рассматривают тебя как Дурака с кошельком с энной суммой долларов, их нелепое вранье (придуманное на ходу и часто абсолютно разное , от двух людей стоящих рядом ), нежелание что либо делать, постоянные намеки на доплату раздражают. Нет ни малейшего желания угодить (в отличие от той же Турции когда сперва сервис, потом чаевые). Сперва вас специально заселяют в ущербный номер с видом на помойку или с жутким шумом чтобы вы вернулись через 10 минут, дав 10$ попросили сменить номер (это местная практика). - это не третья линия как можно подумать из описания а 33. До пляжа очень далеко пешком, через мусорные поля. Ходит автобус , 4 раза в день от отеля, но этого мало. Водитель автобуса отдельная песня - неудовлетворённый жизнью, злящийся на все и практически ненавидящий в открытую туристов и свою работу. Дверью хлопает так как будто это заедающий люк от танка. Врубает музон, уходит курить не открыв двери автобуса, всячески демонстрирует свою злобу и пренебрежение. Обгоняет по встречке на пустой дороге. Потенциальный кандитат в террористы (не шучу). Из +: - как ни странно кухня. На фоне всего вышеперечисленного она довольна сносная. Неплохие овощи, 1-2 хороших главных мясных блюда. Ну и псевдо изобилие , куда же без него) В целом , тыщ за 40-50 (максимум 60) на 10 ночей за двоих будет неплохим выбором. Готовьте сразу 10-20$ за смену номера. Дороже - ни в коем случае. По всем параметрам это добротная 2 (в описании 4 звёзды), разве что кухня на 3 (местами с +)

Хороший отель

  • Shetos A, был(a) в отеле: январь 2022

Достоинства. Хорошая анимация ,вкусная еда ,приветливый персонал . Отдыхали в этом отеле с друзьями и очень понравилось ,недалеко от местных рынков ,все в шаговой доступности Советую посетить данное место с семьёй

Самые лучшие аниматоры

  • Дарья Ф, был(a) в отеле: январь 2022

Достоинства. Неплохой отель с хорошим обслуживанием, отдельное большое спасибо группе аниматоров, которые каждый день создают веселую атмосферу и проводят интересные программы, хорошо налажена коммуникация с ними, так как в свободное время общаются с гостями

Очень понравилось

  • Диана Ф, был(a) в отеле: январь 2022

Достоинства. При посещении данного отеля особенно выделяется безумно качественная работа аниматоров, ребята действительно стараются и не бездельничают, каждый день есть программы как для детей, так и для взрослых, веселая музыка. Большое спасибо за проделанную работу, особенно хочется выделить девочек по имени Лариса и Ольга

Если б не персонал...

  • Ирина Нецеля, был(a) в отеле: январь 2022

Достоинства. Сразу напишу,что я не из привередливых людей...но..за всё время своих путешествий я ещё ни разу не встречала такого неуважительного отношения. На регистрации меня обозвали на арабском языке плохим словом за то,что я спросила 2 раза,о времени моего заселения,но они не знали, что я немного знаю арабский..получилось неловко,когда я ему сказала,что всё поняла.. Ну и представители анекс тур это ещё хуже,чем человек на ресепшене...Алихан это человек,который всех пугает своими экскурсиями, которые на 200 или 300% дороже. Ну а так в целом..всё хорошо.

Ужас!!!!

  • Илона В, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. Находились в отеле в период с 3.01-10.01 Отель в ужасном состоянии ,все номера старые и грязные ! ничего нельзя положить в шкаф ,тк он грязный Море находится не на 3 береговой а на 25 ! На пляже теразина Все забирают на входе ,соответсвенно снек бара на пляже тоже нет Есть кафе но цены максимально заоблачные ! Прям овер! По еде в отеле Завтрак слабый (кофе нужно покупать 1$) Обед и ужин пойдёт ! Единственный лучик света в этом отеле это аниматор Shetos Который на много больше поможет и подскажет чем весь персонал отеля ! Очень душевный парень ! Вообщем сам отель заслуживает 2* ,не поминаю откуда 4*

Если бы не наглый персонал на ресепшене и гид… можно было бы поставить 4-ку.

  • Юлия, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. Начнём с заселения. То что испортило впечатление всего отеля. Прилетели мы 1 января в свой день рождения, о чем в заявке и указывалось и было примечание - поселить на втором этаже с большой односпальной кроватью. ⠀ Прилетели мы в 9 утра, заселение в 14:00. В 13:00 был обед в отеле, но на нас ещё не надели браслеты и после дороги мы были и голодны и уставшие. Попросили браслеты, ладно одели браслеты. Мы поели. ⠀ Потом спросили не освободился ли номер, нам зарядили цену в 40 долларов сказав заплатите сейчас и вот вам номер. Мы сказали что в начале посмотрим предлагаемый номер - и если удовлетворит заплатим эти 40 долларов. На что человек на ресепшене стал ругаться что мы ему не доверяем. ⠀ Мы не заплатили, пошли смотреть предполагаемый номер. Видимо этот номер показывают всем кто приезжает. 1-Вид на стройку. На действующее производство, при том что шумоподавления у стеклопакетов нет. 2-Нет лейки у душа. Чем мыться? 3-Не было вообще никакой воды ни холодной ни горячей. Класс. 4- Две односпальные кровати. ⠀ Мы пошли разбираться. Нам сказали что остались номера только на первом этаже. Мы Указали, что есть примечание второй этаж, кровать и за что они хотели 40 долларов? ⠀ P.S. Пока мы разбирались, одновременно с нами приходили такие же «довольные туристы» без душа, без воды и с видом на стройку, при том что кто-то уже оплатил за «хороший» номер. ⠀ По итогу сказали что только для нас уж так и быть в честь ДР дадут номер с душем, водой и на втором этаже. Кровати было две односпальные на колёсиках, мы соединили - но колесики разъезжались и по итогу с супругом мы спали на разных кроватях. ⠀ И ещё один кадр этого этеля-это человек - толстый носильщик чемоданов в красной футболке. ⠀ Мы уже читали что он просит чаевые и т.п. у нас чемоданы были легкие и мы отказались от носильщика, ведь сами можем поднять 8 кг. ⠀ Он на нас обиделся - и весь отпуск избегал нас и наши вопросы. Мы просили починить наш сейф, ведь в отеле четвёрке должны быть сейфы - он кормил нас завтраками 10 дней! На пляж не хотел записывать, в общем человеку явно не заботит работа! ⠀ Гид-который напугал страшилками и сказал что можно оформить экскурсию только в первый день. По итогу мы взяли дорогие экскурсии, которые были рассказаны им по одному, а по итогу были другие. И самим пришлось писать гиду - когда нас заберут на них и что брать с собой. Ну мы сами виноваты-надо было сразу с отдыхающими поговорить, потому что про экскурсии все говорили - что конкретно их разводили. ⠀ Остальные работники заслуживают похвалы - это уборщик, который убирался у нас каждый день, работники бара и столовой, вежливые и доброжелательные. Единственные - кто хоть как то спасал обстановку в отеле! ⠀ Пляжа рядом нет. На них нужно ездить на трансфере от отеля, места были всегда в автобусе. На пляжах все очень дорого, бесплатного ничего нет. ⠀ Единственные плюсы, которые мы посчитали - это контракт отеля с двумя разными пляжами. ⠀ Первый - песчаный, просторный, пологий, много лежаков, ветра нет, с детьми удобный. ⠀ Второй - рифовый. Он меньше и ехать на него без маски для плавания и кораллок/ласт смысла нет, так как у берега уже обитают морские ежи и кораллы. Если проплыть дальше, вас ждёт риф с множеством рыб, пещер и скатами. ⠀ Ещё один вопрос к работникам. Отдыхали в других отелях и когда «недалёкие» туристы включали свои колонки, работники отеля сразу же это пресекали. ⠀ В этом отеле, что утром, что ночью под балконами спокойно могли включать колонки - и никто не делал замечание. На пляжах аналогично - заглушая нормальную чиллаут музыку пляжа перебивали Моргенштерн из колонок отдыхающих. ⠀ По еде. В начале еда была больше качественной и разнообразней, чем в конце отдыха, когда прибавилось народу. Голодными тут конечно не останетесь, но еда очень однообразная, иногда мы ходили в рестораны, чтобы поесть вкусной еды. ⠀ Этот отель явно не четвёрка, а слабоватая троечка.