СтраныПеруЛимаBasadre Suites
4

Отель Basadre Suites

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Basadre Suites
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Basadre Suites
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Basadre Suites на карте
Отзывы об отеле Basadre Suites

Ужас!!!!

  • 89014441008, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. В данный момент прибываем на кипре, у нас с мужем свадебное путешествие, думали приедем и все будет хорошо, но не тут то было, после перелёта уже поздно вечером хотелось кушать и отдохнуть. Но по приезду в отель нам сообщают что номеров нет и вам придётся переехать в другой отель. Номер был забронирован и оплачен с видом на море, ч итоге получили вид на кусты и вторую линию. Наше свадебное путешествие испорчено(((прилагаю вид из номера

Отель для спокойного отдыха

  • 48allak, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Прошу обратить внимание тех, кто заказал индивидуальный трансфер - отель под именем Sea Breeze никто из водителей не знает, старое название и название для местных - Sensimar! Прочитала перед поездкой отзывы туристов и морально была готова к ссылке в другой отель. Так у нас и получилось - две ночи прожили в отличном отеле в Айя-Напе и вернулись в Протарас. За все проблемы получили бонус - у нас был куплен пакет HB, заменили в обоих отелях на All, так что мы не в обиде. Отель находится на самой окраине Протараса - до центра и развлечений лучше ехать на такси, как-то прождали автобус минут 40. Отель тихий и спокойный - на 95 процентов контингент-англоговорящая публика, из которых 80 % - старшего возраста. Все очень неспешно и чинно. Про номера и проживание писали многие - повторяться не буду. Хочется отметить изумительный ресторан, качество и ассортимент еды и безупречное обслуживание! Честно говоря, такого мы еще нигде не встречали! И отношение ко всем постояльцам одинаковое (кто-то раньше писал об особом со знаком минус отношении к русским - не верьте, все отлично, всех встречают как самых желанных гостей на протяжении всего отдыха). Не понравился бассейн с практически горячей водой (в море 2 дня были медузы в невообразимом количестве), в бассейне плавать не могли, обходились душем. Это еще ничего при температуре воздуха 26-28 градусов, что же будет при 40? Относительно дороги между отелем и морем - она перекрыта шлагбаумом, поэтому по ней никто не ездит. Дорога идет к пляжу в бухте, хороший заход с песочком где-то посреди бухты, есть немного рыбок - можно поплавать с маской. Вообще отель для спокойного, размеренного и нетусовочного отдыха, молодежи будет скучно, желающим отдохнуть от шума и суеты - в самый раз.

Наплевательское отношение к гостям и низкий сервис!

  • Olga K, был(a) в отеле: октябрь 2018

Недостатки. Низкий сервис и наплевательское отношение к гостям! Вчера ночью приехала в отель. Меня отказались заселить в оплаченный и забронированный номер. Вместо superior sea view мне предоставили номер с видом на парковку и пустырь, на котором ночью шумно утрамбовывают мусор. В номере до меня курили, у меня аллергия на табак (покрываюсь зудящей сыпью, повышается температура), я вынуждена была открыть дверь балкона настежь для проветривания и насладиться шумом мусоровоза по полной. В итоге я провела незабываемую бессонную ночь. + в номере на полу образуются какие-то загадочные лужи (кажется, конденсат стекает на пол). Внезапно мочить ноги отнюдь не приятно. Вместо шума и вида моря я слышу только шум машин. На рецепции мне помогать по всем пунктам отказались (с издевательской улыбкой на лице), сославшись на то, что у их менеджера выходные до понедельника, и никто, кроме него, тут ничего не знает. А они только передатчики. До понедельника предложили алкоголь и дополнительный обед, но они мне не нужны. Мне нужен нормальный номер, который я выбрала и оплатила. Телефон менеджера мне не дают (у него же выходной и это «нельзя», а брать деньги и обманывать с номером, видимо, можно). Оператор решать вопрос тоже не торопится.

Не разочаровал

  • Марина О, был(a) в отеле: октябрь 2018

Достоинства. Мы были в этом отеле в 2013 году, а в 2018 попали туда всего на две ночи, пока в наше отеле освободится комната и пожалели, что не остались, хотя нам предлагали. Нас очень устроило, что отель для взрослых. Номер достался на втором этаже. Есть набор для чая и кофе, чайные пакетики и капсюли для кофеварки пополнялись во время уборки. Убирают хорошо. Вид из номера боковой на море. Кормят хорошо, сытно и вкусно. Бассейн небольшой, бесплатные лежаки на территории отеля. Море рядом, пологий спуск на небольшой узкий пляж на берегу круглой бухты. Раньше было много камней и булыжников. Теперь расчистили, сделали хороший спуск к морю. С удовольствием приеду сюда ещё раз.

Отзыв об отеле Atlantica Sea Breeze

  • Vladimir S, был(a) в отеле: май 2018

Достоинства. Отдыхали в отеле ATLANTICA SEA BREEZE во второй половине мая 2018 года, тур на двоих, приобретался в СПб через ООО "Алина-Тур". Номер: При заселении нам дали комнату с одной общей двуспальной кроватью, хотя мы при покупке тура СПЕЦИАЛЬНО указывали в примечании к заказу номер с двумя раздельными кроватями. Сотрудник на ресепшене, к которому мы сразу обратились, не смог нас переселить самостоятельно, сославшись на то, что он в ночное время не имеет доступа к системе распределения номеров и предложил на следующее утро пообщаться на эту тему с администратором. Утром следующего дня администратор нам сообщила, что номеров с двумя раздельными кроватями в отеле очень мало, из них свободных сейчас нет в наличии ни одного. В качестве альтернативы было предложено поставить в наш номер дополнительную кровать, мы согласились. Дополнительную кровать принесли достаточно оперативно. Администратор отеля пообещала, что через 4-5 дней освободится номер с раздельными кроватями и мы сможем туда переселиться, если захотим. Но мы не захотели. Осталось непонятно, кто виноват в возникшей ситуации - отель, туроператор, или та турфирма, где мы приобретали путёвку. Наш отельный гид из "Библио-Глобуса" сказала, что никаких комментариев в карточке брони у них не было. Но мы проверяли, что при покупке тура менеджер ООО "Алина-Тур" информацию про раздельные кровати в свою форму бронирования заносила. Уборка: из 8 дней наш номер хорошо убирали только 4 дня. В остальные дни уборка включала в себя только вынос мусора. Последние два дня даже бесплатную воду не ставили и полотенце из ванной комнаты (которое на пол перед ванной кладут) забрали, а новое не положили. Смена остальных полотенец была всего два раза. Смена постельного белья - всего 1 раз. Пробовали оставить чаевые на столике - их никто не взял.

Всем привет!

  • 111657, был(a) в отеле: июль 2017

Достоинства. Недавно вернулись из двухнедельной поездки. Заселение прошло быстро, номер чистый и уборка была ежедневной и качественной. Мы заплатили за баковой вид на море, море было видно между домами и балкон нельзя было оставить открытым на ночь, шумно от дороги, парковки и вывоз мусора...Территория отеля очень маленькая и вечером или утром некуда было прогуляться...Еда всегда была горячей и достаточно большой выбор,( на ужин мы приходили к открытию).В целом отдых понравился, наша беда в том, что в том году мы отдыхали в такой же сети Сенсимар, но на Крите, это был превосходный отдых и первую неделю шло сравнение, которое никуда не годилось. В этот отель больше не вернемся и друзьям не посоветуем.( Спасибо Вере!)

Спокойный отдых в комфортных условиях

  • GRIGOROV_IVAN, был(a) в отеле: июль 2017

Достоинства. Приятный отель для тихого отдыха вдвоем. Правда, если вы не знаете английского языка, можете столкнуться с некоторыми затруднениями. И, если вы не толерантны к однополым семейным парам, тоже не лучшее место.