Выберите тур в отель Alma
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Alma

2-ая пляжная линия

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

Отель Alma на карте
Отзывы об отеле Alma

Номерной фонд - печаль

  • Дарья Д, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. Все сотрудники в отеле - молодцы! Территория - красивая, ухоженная! Питание - хорошее Номерной фонд - печаль ( номера стандарт в основном здании - балкона толком нет, просто вырезана щель в крыше. Номера стандарт в бунгало - крошечные, ремонт старый, убитый (в ванной шторки) Нас переселяли три раза, по итогу дали отличный номер. Асель на ресепшн реагировала быстро, всегда старалась помочь, просто умничка! Но пора отелю делать полноценный ремонт в номерах!

Прекрасный отдых

  • vinsandy, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. Добрый день, господа! Отдыхали с супругой (уже второй раз) в Вашем отеле в начале сентября. Благодарим за отличный отдых, гостеприимство, прекрасный сервис, добродушие и внимательное отношение к гостям! Особенно понравились вечерние развлекательные программы. Хочется высказать особую признательность нашей горничной (номер был 1704) ILKAYSEN за качество ее работы, внимательность, отзывчивость на просьбы гостей и доброжелательность. Большое всем СПАСИБО! Ждите нас в следующем году снова. С искренней благодарностью, Александр и Лидия.

Отличный отель и прекрасный отдых

  • Mara2507, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. Красивый отель, с ухоженной территорией. Но самое главное, это персонал!!! Отзывчивые, гостеприимные , вежливые! Давно не встречалась с таким отношением. Молодцы!!! Номер в главном корпусе, с боковым видом на море. Санузлы все новые, отремонтированные . Убираются очень хорошо. Еда очень разнообразная, вкусная!

Отель и близко не стоит запрашиваемых денег

  • Alexander K, был(a) в отеле: август 2021

Достоинства. Начнем со "звездности". Тут царит путаница - часть систем бронирования и туроператоров дает ему 5 звезд, другие - 4 звезды, а Букинг, от греха подальше, вообще снял упоминание о "звездности" отеля. Мы покупали тур от Анекса через Травелату за 10 дней, но за два дня до вылета нам позвонил оператор и сообщил что "отель поменял концепцию на 4 звезды". Приехав в отель, мы обнаружили у двери потемневшую от времени табличку с четырьмя звездами. Кто виноват в этой путанице - агрегаторы, операторы или сам отель - трудно сказать, но выглядит это очень некрасиво, как недобросовестная реклама. Сейчас посмотрел - Пегас и Корал по-прежнему продают его как пятизвездный, хотя отель по сервису едва тянет на четыре звезды, а стоит дороже большинства пятизвездных в Мармарисе. Питание. Посмотрев на шведский стол этого отеля, трудно поверить , что находишься на берегу богатого рыбой Средиземного моря и в знаменитой своими кебабами Турции. На обед и ужин - по одному рыбному блюду (сибас/дорада на гриле, хотя создается впечатление, что это одна и также мелкая костлявая рыба), по одному мясному на гриле (как правило, котлеты). Из фруктов - вкусные арбузы и дыня, сливы и нектарины - вперемешку спелые и неспелые. Кроме того, явно не хватает персонал на раздаче, особенно на завтраке, приходилось ждать пока обслуживающий 6-8 витрин сотрудник обратит внимание на вас. На завтрак из мясных продуктов - только малосъедобные сосиски. Из ресторанов а-ля карт китайский ужасен, турецкий хорош. Размещение. Мы жили в стандартном номере в бунгало. Комната маленькая (чуть больше двуспальной кровати), холодильник не работал и был заменен через три дня. Звукоизоляция очень плохая. Воду, чай и туалетную бумагу пополняют раз в три дня, прочие гигиенические принадлежности не пополняют. Сервис. Поскольку на следующий день после нашего прилета в непосредственной близости от отеля начался лесной пожар, хотелось отметить поведение персонала в этой ситуации. так вот, в условиях начавшейся полу-паники персонал не предпринял НИКАКИХ действий по информированию гостей о ситуации, организации эвакуации или, наоборот, призыву к спокойствию. Персонал много суетился и бегал, много разговаривал по телефону и рациям, однако, создалось впечатление, что они были заняты исключительно собственными проблемами Стихийная эвакуация на берег моря с чемоданами происходила по принципу "все побежали, и я побежал". И еще. Всегда кране скептически относился к жалобам соотечественников на то, что в каких-то отелях "наших обижают". Но тут я лично неоднократно видел как сотрудник на раздаче фруктов тщательно выбирал для стоящего предо мной турка спелые фрукты, а мне клал первые попавшиеся. Вообще, значительную часть постояльцев отеля составляют турки, похоже, отель ориентирован на местный рынок и это надо принимать во внимание. По-русски говорил один сотрудник на ресепшн, по-английски тоже говорят не все Территория. тут придраться не к чему - территория, вероятно самая большая среди отелей в Мармарисе - Ичмелере, густо поросшая соснами, всюду цветы. Пляж. Большой (для Мармариса), песчаный, есть удобный заход как с пляжа, так и с пирса. Вода, правда, была прохладной, несмотря на жару в 42 градусов Вывод - отель СИЛЬНО переоценен и не стоит тех денег, которые за него просят.

Отзыв

  • Valentina V, был(a) в отеле: июль 2021

Недостатки. Добрый день! К сожалению питание не понравилось, как в прошлом году , очень плохо.Персонал весь хороший, особенно м. Фатих: внимательный, гостеприимный, профессионально выполняет свою работу. Неприятно что мы были свидетелями ссор менеджера с Фатихом, он был обижен но всеравно работал хорошо. Мы не вернёмся в Тюрбан. Спасибо.

Адская кухня

  • Денис Д, был(a) в отеле: июль 2021

Недостатки. Были в этом отеле впервые. Туроператор советовал этот отель как лучший в Мармарисе, после прибытия на курорт, гид тоже обмолвился, что отель лучший на побережье. Расположение отеля отличное, сосны затеняют как надо, зелени много, глаз радуется,территория отеля большая, красивая и разнообразная. Персонал отеля приветливый и заботливый. Номер в отеле был хороший. Есть несколько бассейнов, НО во всех бассейнах, кроме главного, вода холодная! В детских бассейнах вода тоже лёд! Пляж у отеля хороший, но не смотря на то что был июль, море холодное, кто-то обьяснял это бьющими ключами. Питание не понравилось. Скудное меню, фрукты наваливают наполовину спелых и неспелых. В связи с ковидом, приходится ждать пока официанты накидают в тарелку очереди из десяти человек! Ну просто дичь! Питание не соответствует заплаченным деньгам! Подводя итог, хочу сказать что отдых в отеле не соответствует затратам.

Печаль…..

  • Владимир В, был(a) в отеле: июль 2021

Недостатки. Отель рекомендовали как один из лучших на побережье и гид подтвердил. Гид Ренат из «Компаса»продал индивидуальную экскурсию за 400$ ( просили индивидуальную), смотреть черепашек и ловить крабов на лодке. Лодка была ужасная разваливалась и грязная, при этом другие лодки на пирсе были намного лучше. А теперь об отеле: 1. Питание ужасное, выбор скудный, продукты не свежие. 2. Убраться в номере не допросишься, постельное не меняют, полы не моют. 3. Персонал не очень дружелюбный, к своим относятся нормально, а выходцам из СНГ не очень. 4. Пожарная безопасность отсутсвует, как показали последние события, бегают на своём кричат. Когда был пожар рядом с отелем огнетушитель из под двери забрали и ничего не сказали, при этом мы были на улице. Пожарная сирена отсутствует или не работает. Единственный плюс это природа, но правда рыбки в море кусаются. У ребенка было день рождения во время прибывания в отеле, никакого комплимента так и не дождались, мелочь, а было бы приятно. Однозначно, отдых в отеле не стоит своих денег. Не рекомендую!!!!!