Выберите тур в отель A Casa do Ouvidor
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле A Casa do Ouvidor
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель A Casa do Ouvidor на карте
Отзывы об отеле A Casa do Ouvidor

ХОРОШИЙ ОТДЫХ ЗА ВМЕНЯЕМЫЕ ДЕНЬГИ

  • Борис В, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. уютный отель с хорошим персоналом, простой и вкусной кухней и прекрасным пляжем! Мы выражаем особую благодарность Селиму и Селману за их помощь! Мы обязательно вернемся в клуб Марракеша! Юлия и Борис )))

Весь отпуск ругались, решали хозяйственные вопросы отеля и голодали

  • Анастасия Ю, был(a) в отеле: июль 2022

Недостатки. Отель из самых ужасных историй про отели Турции, которые я слышала. Сначала нас пытались поселить в номер, где со стен слезала штукатурка, на постелях было бельё кажется 100летней давности с пятнами отбеливателя и тем, что не отстиралось, при этом подушки были примяты так, как будто там уже кто-то спал (приложу фото голубой подушки, она так выглядела при заселении!!!), пришлось устроить скандал и вытребовать себе нормальный номер, стены получили нормальные, белье чистое, но на одеяле всё равно была дыра, сантехника всё равно была ржавая насквозь, убирались посредственно, когда кончилась туалетная бумага ходили за ней на рецепшн сами, в ванной пол за 10 дней не мыли ни разу. Горячей воды в отеле не было, персонал хамил, что "горячая вода в магазине", если выкрутить кран полностью на горячую и подождать минуту, слабой струей начинала течь теплая, но если соседи включали в это же время воду - струя становилась ещё тоньше. Ну и вишенка на торте - на третий день у нас сломался кондиционер (немудрено, выглядел он старше меня), и полтора дня мы ходили регулярно на рецепшн и просили его починить, потому что нам его три раза чинили так, что он ломался снова. На рецепшн 70% персонала не знает ни английского, ни русского, на мои возмущения меня пытались затыкать и повышать на меня голос. А теперь о еде. В первый день нам достался только ужин, и мы решили сразу не расстраиваться, подумали, что пришли в конце и осталось, что осталось. Но уже на завтраке следующего дня все надежды рассеялись. Еда просто несъедобная: хлопья на завтрак не сладкие, овощи нарезаны с черенками, причем помидоры - полузеленые, омлет по ощущениям из какого-то суррогата, а колбаса цвета марганцовки. Единственное, что можно было есть на завтрак - блины, но их готовили не каждый день, к ним можно было выбрать одно из четырёх варений одинаковых на вкус, просто как сахарный сироп. На обед и ужин всё было ещё хуже, полуфабрикатные шницели с 1 мм безвкусного мяса в панировке, картошка горькая, как будто её отмачивают неделю, пюре тоже какое-то порошковое, тушеное брокколи пожухло-желтого цвета, какие-то котлеты и сосисочки из фарша - тоже очевидно самые дешевые полуфабрикаты. И это всё не в один день, если что, в один прием пищи предлагалось 1-2 мясных блюда. Фрукты предлагались недоспелые: безвкусный арбуз, апельсины, которые не почистить, микроскопические груши, деревянные сливы. Вся еда выглядит неаппетитно, ходишь выбираешь то, что сумеешь в себя впихнуть. Единственно вкусным там был кофе, который готовил автомат, и пиво нормальное. В общем, если хотите весь отпуск ругаться, решать хозяйственные вопросы отеля и голодать - добро пожаловать в Клаб Маракеш Бич!

каникулы

  • ehe, был(a) в отеле: июнь 2022

Достоинства. Это был отличный опыт, в котором нам было очень весело, я приезжаю уже 4-5 раз, если вы ищете безопасное место, я бы порекомендовал это место! надеюсь, вам понравится ваше пребывание здесь, если вы решите приехать! ! ! !

Хороший отдых для непридирчивых туристов

  • Людмила К, был(a) в отеле: июнь 2022

Достоинства. Советую тем, кто хочет отдохнуть на море, а не в комнате. Море супер, питание- не голодный, уборка-не очень, хамам и массаж у Малики-супер!!! Рекомендую. Фрукты дешевые в Анталии на базаре. Персонал старается. Для позитивных людей)

Просто полный ужас.

  • Ivan D, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Недостатки. Отдыхаю с 09.09.2021 с друзьями. Привлекла приятная цена и наличие волейбольной площадки. Нас несколько человек, которые любят играть волебол! ПРиехали и начали играть в волейбол. В отеле никто не хотел с нами играть... нашлись ребята с Украины и России с соседнего отеля, которые попросились к нам играть , так ,как у них нету площадки.. НАм сначало разрешили в отеле играть с соседями. Но потом пришел толстый турок и всех разогнал сказал... что только для клиентов отеля ))) Но нас всего 3 волейболиста))) И потом в итоге и нас начали сгонять... так мы типо мешаем обедать людям.. которые метров 20 от нас едят под навесом.. мяч туда даже никогда не попадал. В итоге знаете, что ???? 10 сентября они выкопали стойки и убрали площадку))) Ну , что ту сказать ???? редиски полнейшие... Да и еда такая, что в тюрьме лучше кормят наверное. Больше сюда не приеду

Худший отель из нашего опыта. Грусть.

  • Julia K, был(a) в отеле: июль 2021

Недостатки. 2 балла только за расположение отеля на первой линии и прекрасное море, что впрочем не является заслугой отеля. Все остальные катастрофа. Отель старый, в номерах сделана какая-то реновация, но сантехника в ужасном состоянии, все течет. Теплая вода, если повезет. Фен не работает. Звукоизоляции нет. Как театр начинается с вешалки, так отель с ресепшн. Это особая история..в ответ на наше изумление, что отель не соответствует 4* некто Мурат сообщил, что мы ему хамим. И так далее. На следующий день мы страстно возжелали покинуть отель. К сожалению известный туроператор TUI нам не помог. Пришлось отбывать отпуск в этом отеле, чего никому не желаю. Далее столовая, так как рестораном это место не назвать. Открытая площадка, на улице бетоннированная. Жуткая жара и часто не хватает мест. Что касается блюд, всегда можно что-то найти. Завтрак очень скудный. Напитки кошмар. Сауны, хаммама, фитнеса, анимации нет. Территория отеля минимальная. За 11 дней пребывания номер убрали 2 раза.

Плохо все

  • Анна Т, был(a) в отеле: июль 2021

Недостатки. Была с ребенком 5 лет. 19.07.2021г. Плюсы — это первая береговая линия, на которой не хватает лежаков, так что готовьтесь полежать на песке, камнях, так как полотенце вам тоже не выдадут, ибо его нет. За 7 дней, удалось получить полотенце два раза, так кто придется нагружать свой чемодан кг. Отель, конечно, тройка, даже с минусом. Номера есть стремные, есть после ремонта. Нас поселили в 22:00 в номер с запахом канализации, пришлось долго доказывать, персоналу что заселяться с ребенком в данный номер не буду. Дали потом с ремонтом. В номере нет, телефона, чайника, фен имеется не везде. ТВ без русских каналов. Уборку делают только после прилета, то, это освежитель воздуха, после такой уборки я запретила заходить в номер, протирала полы самостоятельно, как оказалось потом, делали так многие. Вода в кране холодная, чтоб была теплая ждать 5-25 мин. В отеле нет лифта, 5 этажей. Не для маломобильных граждан, с колясками тоже так же, спуск к морю, тоже 6 ступенек. Вай фай платный, работает через раз 10 долларов – неделя. Алкоголь местный, пиво платное после 22:00, с утра вечно проблемы с пивом, покупала в киосках часто. Питание, каши нет. Омлета может и не хватить. Не получиться поправиться еды мало, очереди на 15-20 мин. В целом бедный отель. Не советую.