Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, мини-бар

Как можно питаться в отеле

Бар

Выберите тур в отель 3K Barcelona
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле 3K Barcelona

Wi-Fi

5 км до аэропорта

Сейф

Все услуги отеля
  • Питание:

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Со звукоизоляцией

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель 3K Barcelona на карте
Отзывы об отеле 3K Barcelona

Лучший отель в Египте

  • Каріна Сокол, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отдыхали вместе с подругой в этом замечательном отеле. Понравилось всё: красивая, большая территория; вкусная кухня; просторные и чистые номера, а также невероятная команда аниматоров, которая всегда делала хорошее настроение. Всё очень круто. Обязательно ещё вернёмся!!

Прекрасный отдых в отеле Jaz Solaya!!!

  • Александр, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Во второй раз отдыхали в этом отеле. Снова приятно порадовал сервис. Хорошие номера, уютно и чисто, все исправно работает, качественная уборка, наличие всего необходимого, полный комплект ванных принадлежностей. У отеля отличная локация, близко от аэропорта, территория компактная , очень ухоженная. Несколько бассейнов и аквапарк с горками на любой возраст. Пляж песчаный, чистый, лежаков хватало всем. Питание разнообразное и вкусное. Отдельная благодарность персаналу отеля! Мои наилучшие рекомендации! Обязательно вернемся к вам еще. Рекомендую!

Хороший отель со своими минусами

  • Olena S, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отдыхали в октябре 2021года. Свежий, правдивый отзыв!!! На большой территории в бухте стоят 5 отелей сети Jaz (Solaya, Lamaya, Samaya, dar el Madina, Maraya (самый новый). Как утверждают туроператоры - можно пользоваться всей территорией всех отелей- это НЕПРАВДА!!! Под словом «пользоваться» это только прогуляться и максимум полежать на шезлонге. В бассейне купаться нельзя, барами у бассейна пользоваться нельзя! Рестораны, понятное дело, тоже под запретом. Так что «общая территория» это только название. Общий - пляж, аквапарк, понтон и море! Мы были с детьми и нам была важна анимация для детей. Ее там практически нету. Очень большая текучка кадров, как сказали нам сами аниматоры. Пару дней детский аниматор Даша заболела, а из русскоговорящих там только она одна была. По субботам у всех аниматоров выходной и в отеле вообще тишина! Вечером Детская мини-диско длиться 30минут, а дальше лёгкое шоу, живая Музыка и ненавязчивая атмосфера. В отеле отдыхают в основном немцы и чехи и все ориентированно на них (анимация в том же числе). Приехали потом 2 новых аниматора из Украины (мальчик и девочка) без опыта работы и это тоже все очень видно, когда аниматор не знает чем заняться с детьми и о чем поговорить с отдыхающими. У нас было ЧП с аниматором Дашей! Вечером после мини-диско наша дочь (4года) осталась чтобы ей нарисовали аквагрим(всем детям рисовали по очереди) мы спросили у аниматора Даши сколько она ещё будет играть с детьми, и что мы прогуляемся и через 20-30 минут вернёмся, чтобы присмотрела за дочкой. По возвращению, не увидели ни Дашу, ни нашу дочь. Стали их искать по всей территории и звонить Даше куда они пропали. Нашли плачущую дочь у бассейна (ребёнок потерялся) а Даша ответила нам - что она не нянька! Абсурдная ситуация на все 100%. Можно было ребёнка оставить на рецепшен или передать другому аниматору, но оставить без присмотра в темное время суток - полная безответственность! Так что на анимацию сильно не рассчитывайте в этом отеле. Хороший мини-клуб есть в соседнем отеле Lamaya, но там тоже только 1 русскоговорящий аниматор. Зато с детьми и мультики с попкорном смотрят и площадка у них по-больше и змеев запускают и еду готовят. Анимация доя детей НА ДАННЫЙ МОМЕНТ лучше в отеле Lamaya. Мы выбрали Отель Solaya, исходя из близости к песчаному пляжу и аквапарку, ту да 100% попадание! Но будьте готовы, что на песчаном пляже нет туалетов и баров. Ближайший у бассейна. А если Вы из отеля Lamaya, то пиво и коктейли тоже придётся таскать с собой, а это не удобно! На пляже есть только Маленькая будка с водой и соками ЮПИ. Вода к вечеру заканчивается и ее не пополняют до следующего дня. Риф красивый, море тоже. Но есть отливы и приливы каждый день!!! Что в этом отеле на уровне- так это обслуживание и персонал! Отель не большой , и официанты знают всех отдыхающих в лицо, приносят то что ты любишь и очень приятные. Питание очень простое, не большой выбор. Вкусное, но не особо разнообразное, если сравнивать с другими 5-ками.

Незабываемый отдых

  • Irina Tretiakova, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Всем привет!!!! Мы уже второй раз приехали в этот отель и остались безумно довольными! Первый раз были в июне, теперь в октябре! В отеле стало всё ещё лучше, нас встретили так, как встречают членов семьи! Спасибо огромное замечательному человеку и настоящему профессионалу мистеру Хенни, который работает на ресепшене 🤗😘 Это очень уважаемый человек, и мы надеемся, что стали друзьями😉 Благодаря мистеру Хенни, нам по прилету в 08 утра сразу дали номер! Спасибо ему за это 100 тысяч раз!!!!И к вам в отеле отнесутся как к самому дорогому гостю, поинтересуются всё ли хорошо, и это так приятно! У мужа после дайвинга была проблема с ухом и мистер Хенни сразу нам помог, рассказал где ближайшая аптека и что делать, и постоянно интересовался как наши дела😘 В отеле всё безупречно- номера, коралл, обслуживание, територия и питание. Хотим выразить особую признательность и благодарность шеф-повару отеля мистеру Юсри🤗 Его не было 3 дня, а как только он приехал - в ресторане всё поменялось: атмосфера, питание, разнообразие! Каждый ужин мистер Юсри угощал лично каждого гостя мороженым🥰👍 В основном ресторане каждый день морепродукты👍 Шеф-повар свободно разговаривает на английском, немецком и русском языках! И с ним очень приятно общаться 🤗 а также его очень уважает обслуживающий персонал! Да, если кто-то переживает за номерной фонд- сразу скажу, что в номерах даже не к чему придраться, сантехника и уборка на высшем уровне! Те, кого интересует анимация, сразу отвечаю, что скучно вам не будет, и каждый вечер были шоу, которые не повторились ниразу за 2 недели! Ребята молодцы! Спасибо Джаз Солайя! Мы обязательно прилетим ещё раз 😘😘😘😘💃💃💃💃💃💃💃💃

Лучший отель

  • Евгений Ш, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Люблю Египет!Отдыхал в Шарме и Хургаде 16 раз! В Марса Аламе 2-ой раз, в отеле Джаз Солайя !!! Отель превосходный! Бухта, коралл, дайвинг, питание, расположение - все на высоком уровне!!! Но, особенно хочу отметить ресепшен, там работают профессионалы- мистер Хенни!!!! Спасибо вам огромное!!! За всё время отдыха мы знали, что есть человек, который решит любую проблему, любой вопрос, всегда пойдет на встречу! Я считаю, что наш отдых во многом зависит от таких людей, благодаря которым, мы можем так спокойно отдыхать! Поэтому ещё раз благодарю и высказываю свое уважение мистеру Хенни! А также хочу поблагодарить шеф-повара ресторана мистера Юсри! Профессионал, очень ответственный, всегда улыбчивый, человек , который знает несколько языков! Заботится о каждом госте отеля! Всегда интересуется у гостей -все ли им нравится! Постоянно видели его на завтраке, обеде и ужине, а также в ресторанах а-ля карт! Как он все успевает??!!! Спасибо ему огромное! И спасибо всем работникам отеля, всем официантам, барменам, уборщикам, садовникам, и вообще всему персоналу! Благодаря вам мы прекрасно отдохнули! Надеемся приехать ещё раз! Желаем отелю дальнейшего процветания и побольше туристов!

Прекрасный отдых

  • Olia 🌺, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Мы провели прекрасную неделю в отеле Jaz Solaya в конце октября 2021. Отличный сервис, очень ухоженная и большая территория, состоящая из нескольких отелей, прекрасное, вкусное и разнообразное питание (диетическое меню, морепродукты, хороший выбор фруктов были каждый день), просторные и чистые номера. Большой аквапарк, что вызвало восторг у наших детей. Хочу выразить огромную благодарность всей команде Jaz Solaya, а особенно Mr.Mohamed Khalid за заботу и гостеприимство. Также большая благодарность всем работникам главного ресторана за каждодневный труд и за поздравления С Днём Рождения - это было очень приятно ))). Также хочется отметить живописный подводный мир. Правда, как в аквариуме! Заплывали дельфины в бухту и несколько раз проплывали возле людей. Это просто невероятные и волшебные ощущения. Пожалуйста, люди, не трогайте их - так печально видеть видеть отпечатки ногтей на их спинках. Пожалуйста берегите природу! Просто наблюдайте и восхищайтесь этой красотой. От души рекомендуем этот отель, для всех, особенно для семей с детками. Обязательно вернёмся к Вам ещё не один раз!

Интересный, разнообразный и комфортный отдых

  • Вика Б, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. Всё, что было для нас важными пунктами при выборе отеля, а это: наличие лагуны для купания, рифа с рыбками, горок в бассейне и вкусного питания - в Jaz Salaya было на отличном уровне. В песчаной лагуне нужно довольно далеко идти до глубины, но это не напрягает, вода теплая и приятная. Только идти нужно медленно и аккуратно, видели небольших скатов, которые зарываются в песок. Они уплывают, когда к ним приближаешься. Пляж находится в бухте, поэтому когда в открытом море волны ( а они были практически всегда), на пляже штиль.  В отличии от обедов и ужинов, завтраки были достаточно однообразные. Тем не менее за 9 дней мы находили для себя новые комбинации. На обеды и ужины все блюда даже не успели попробовать, разнообразие хорошее. Готовят очень вкусную пасту на обед, вечером всегда жарят мясо или рыбу на гриле под открытым небом, всегда есть фрукты в ассортименте ( включая гуаву, инжир и хурму ), овощи, вкусные сладости, особенно шедевральной была пахлава. Блюда не жирные, без лишних специй, всё в меру и по-домашнему вкусно. Официанты чудесные - улыбаются, шутят, интересуются. Было ощущение, что они рады каждому туристу. Ходили в азиатский ресторан а-ля карт, очень вкусно и тоже хорошее обслуживание. Вообще весь персонал отеля очень дружелюбный, начиная от менеджеров на ресепшене, заканчивая садовниками. Это создаёт приятную атмосферу. В отеле много европейцев - немцы, французы, чехи, поляки... Горки волшебные, было очень весело всей семье. Есть лёгкие, есть крутые. Риф в отеле хороший, много рыбок - наслаждались красотой. Отдых в формате "полежать на шезлонгах" не удался, что для нас очень хорошо. Всегда было куда идти и чем заниматься. Порадовало, что отели сети Jaz имеют общую территорию, это воспринимается, как мини городок, соединённый набережной (около 2 км. со смотровыми площадками), по которой приятно прогуливаться вечером. Есть небольшой грот, в котором можно посидеть, скрывшись от всех и послушать шум моря. На территории отличный дайвинг центр, мы ездили на сноркелинг. Ребята делают всё возможное, чтобы показать туристам черепах и морскую корову. За морской коровой ныряли дважды. Сначала увидели ее уплывающей от нас (рассмотрели немного), потом на лодочке нас высадили там, где она питалась водорослями на дне и мы долго за ней наблюдали. Увидели двух черепах, одна из них тоже позволила нам долго наслаждаться собой. Ребёнку уделяли особое внимание в море, у него остались восторженные впечатления. Питание на кораблике было очень вкусным. Команда англоговорящая, но в дайвинг центре есть девушка из Украины. Наверное, она тоже бывает в сопровождающих группах. В конце отдыха, к сожалению, остался небольшой осадок от отеля. Завтрак в день вылета  был включён в стоимость. Но так как рейс был ранний, нам дали ланч боксы. Мы даже не предполагали, что с таким прекрасным питанием и отношением на протяжении отдыха, отель на этом экономит. Объёмные многообещающие боксы, внутри которых две булочки - в одной треть колечка ветчины, во второй два маленьких кусочка сыра, яблоко и небольшой мафин. Мы решили в накормить бутербродами ребёнка, собрав начинки со всех булочек. Инфраструктура в аэропорту Марса Алама очень скромная - одна небольшая кофейня, в которой кофе сомнительного вкуса и бургер, состоящий из сплошной булки и едва просматриваемой начинки. Так что вариантов не было. Когда мы только прилетели на отдых, у нас было позднее заселение в отель. Ужин уже закончился, но не смотря на это нашу группу вкусно накормили. Хотелось бы пожелать отелю провожать своих гостей в долгую дорогу так же хорошо, как они их встречают. Всё остальное прекрасно. Спасибо!