Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах

Как можно питаться в отеле

Бар

Выберите тур в отель America Diamonds
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле America Diamonds

Wi-Fi

Сейф

Все услуги отеля
  • Питание:

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Уход за детьми

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Экспресс-регистрация

    Камера хранения багажа

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Со звукоизоляцией

    Люкс для новобрачных

  • Транспорт:

    Аренда велосипедов

    Аренда автомобиля

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель America Diamonds на карте
Отзывы об отеле America Diamonds

Отлично все. Но траблы с кондиционером перечеркивают все!

  • TDolnikova, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдыхаем в настоящее время (конец июня 2019) в отеле. Были в нем в прошлом году. Удивляюсь отзывам по поводу еды, чистоты и приветливости. Людей так многое, оказывается, не устраивает. Ну у всех мнения разные. Постфактум Все это есть и все на 5. Но!!!! В этом году какие то недоразумения с кондиционерами. Они их включают в ограниченном количестве. Строго по своему расписанию. Это просто треш. В 37 жару в тени и 47 на солнце- отсутствие кондиционера как минимум свинство. Как максимум издевательство. Расписание такое с 6-9.00(как раз когда все на завтраке), 14-30-19.00 ( но это обман, он не работает столько времени) и с 22.00-03.00 ночи. Утром просыпаемся в номере 29.5 градуса. Жесть. Окна не открыть на постоянной основе По ряду причин (1-й этаж, насекомые, жара с улицы..) Приходится устраивать сквозняк. Мы будем писать жалобу. Рекомендую всем поступить так же. Потому что это, действительно, невыносимо в такую жару. И это 5***!!!такого быть не должно.

Нормальный отдых

  • hafsol63, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Были семьей в июне 2019. Купили путевку на Tez-tour.com в номер - Family Suite. Немного огорчились сразу при заселении. На ресепшене одарили персонал гостинцами из дома, с надеждой на хороший номер и на удивление нам дали видимо худший (для нас). Маленькие комнатки с максимум 2-ух метровым потолком и большим туалетом с поручнями. Вообщем для людей с ограниченными возможностями. В данном номере мы вдвоем не расходились, не то чтобы с детьми. из окна через 3 метра балкон другого отеля. Далее спустились туда где получали ключ и нам номер поменяли на другой без особых разговоров, на том же этаже. Уже на порядок просторнее, но также с отсутствием балкона. Порадовало: Качество работы администратора Натальи, официантов, барменов(некоторых), зеленая отельная территория (заслуга садовника), море, пляж, поселок Чамьюва, в номере ни что и ни когда не мешало засыпать, вид на горы из бассейна. Минус: Заявленных UAI и нет. Под видом Бейлиса и Малибу, что заказывают постояльцы, им наливают из бутылок, похожих на оригинальные копии названых напитков. Платный Wi-Fi, но я об этом знал. Недочеты: в мини-баре только вода при заезде, за 8 ночей ни разу не обновилась. Кондиционер работал слабо. Нам на неделю хватало, но в последний день, ночью было душно и жарко как на улице, так и в номере. Ключ дают один, второй по просьбе. Было в номере 2 телека, каждый пульт работал на половину, отличную от друг друга. Нет в гигиеническом наборе зубных и бритвенных наборов, расчески. Были в абхазии в трех звездах, все было). Пришлось все там докупать, не по ценам как дома. Субъективно еда вся оставила меня равнодушным. Пожалуй в ресторане выделю десерты и может немного гриль. Алкогольные напитки пусть и местные, но вполне нормальные. По просьбе делают коктейли с разной дозировкой того или иного ингредиента. Анимация нормальная, не навязчивая. В основном для детей после 10лет и взрослых. Горки и водное поло в бассейне. Вечером пару раз попали на живое пение и танец живота. Не видел ни разу чтоб где-то были заняты младшие дети, кроме как с родител

Отличный отель, Супер команда аниматоров

  • lena-ekat, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Ездили в июне 2019, место красивое и море чистейшее. Номер был уютный с видом на море. Еда разнообразная, даже дети нашли для себя много вкусного. Вечерние программы очень интересные и красивые. Фейерверки, шоу, дискотеки и пенные вечеринки. Класс!!! Очень хочется отметить работу детского клуба. Игры, конкурсы, развлечения! Столько разных затей! Дети были заняты, увлечены и все время под присмотром внимательных воспитателей. Наша любовь красавица София! и Вика! Спасибо большое за отдых!!!

Очень расстроил! На 5 звёзд не тянет!!

  • Александр Я, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Сейчас тут! Очень расстроил нас этот отель. Два года назад мы жили через дорогу в отеле l’oceanica и заходили в Lucida в гости. В тот момент отель был прекрасен! Анимация, чистота, еда вкуснейшая и т.д. Поэтому в этом году решили приехать именно сюда. И расстроились. Анимация нулевая. Только вечером аниматоры пытаются развлечь гостей. Мини-диско длится минут 20 и каждый день одно и тоже. Детей развлекали сами. Детскую горку так и не поставили в «лягушатник»( мы очень просили. И она присутствует на фотографиях отеля). Еда хуже чем в отеле ниже классом в Алании. Уборка... ну как, уборка.. если сложить одеяла криво-косо и пошаркать мокрой насквозь тряпкой по полу, считается уборкой то ужасно. После уборки остаются лужи на полу. После первой уборки исчезло одно полотенце (нас трое я, жена и ребёнок). При этом мы, как полагается, оставляли чаевые. Пляж как у всех-каменный. Но в соседнем отеле догадались поставить пантон, а тут «ломайте свои ноги». Отель очень испортился за эти два года. Впрочем, для тех, кто первый раз выбрался за границу и не с чем сравнить, может показаться хорошим. Максимум 4 звезды!

Если вы рассматриваете этот отель, имейте ввиду, это максимум три звезды

  • Анна Х, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Пегас Туристик продает как UAI (ультра всё включено). Если вы рассматриваете этот отель, имейте ввиду, это максимум три звезды, и UAI здесь нет. Цена очень завышена. В отеле не хватает хоть сколько-нибудь качественного сервиса, это касается всего: приветливости персонала, обеспечения качества проживания в номере, питания, анимации. Единственный человек в отеле, заинтересованный в комфорте проживающих, - администратор Наталья, но энергии одного человека не хватает на целый отель. Отель расположен на первой линии в центре деревеньки Чамьювы. Вид очень красивый, море и горы. Рядом небольшие лавки торговцев, рыночек, много других отелей. Вечером очень шумно. Часов до 12 ночи какофония, музыка со всех сторон грохочет так, что трясутся стены отеля. Но при закрытом окне в номере звук глушится неплохо. Вполне приличное здание отеля, четыре этажа и цоколь, два гостевых лифта. На первом этаже рецепция, небольшой холл, в котором можно поймать интернет, лобби и бар. Интернет дают бесплатно 400MB на человека, это очень мало. На минус первом этаже местный спа: крытый бассейн, хорошие сауна и хамам, всё включено в стоимость проживания. Есть дополнительные платные процедуры. Стандартные номера крошечные, а на четвертом мансардном этаже ещё и часть объема съедается за счёт скошенной крыши. Звукоизоляция показалась хорошей, соседей мы не слышали. Балконы в стандартных номерах очень маленькие, места хватает только чтобы бочком зайти и повесить сушиться купальник. В номере холодильник, телевизор, фен. Сейф платный. А теперь самое интересное: до 15 мая в пятизвездочном отеле Турции не работал кондиционер!!! Духота в номере невероятная. Обращались на рецепцию, к администратору, к представителю туроператора, поймали за рукав хозяина отеля. Объяснения были разные, обещания тоже, тем не менее кондиционер включили только на десятый день нашего пребывания в отеле. Уборка Для турецкого отеля нормальная уборка. Полы моют ежедневно, кровати не застилают, только складывают одеяла, полотенца и постельное белье меняют достаточно часто. В

Очень плохой отель, не соответствует 5 звездам

  • Anatoliy M, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Отдыхали в данном отеле с 18.05.19 по 27.05.19 г. В связи с большой компанией, а именно мы с женой, 2 детей, одному из которых 9 месяцев, и дедушкой выбирали номер Family Room. Руководствовались в выборе отеля предложением нашего туроператора, но главное, отличными отзывами отдыхающих. Сразу могу оговориться, что являюсь не строгим критиком, без жестких взглядов, хотя за спиной множество разных стран и отелей, только Турция 5 раз. Теперь по порядку. Номер: через час после приезда в отель, в 12.00 нас заселили на 4 мансардный этаж в номер Family. Не успев переступить порог номера, стало понятно, что будем просить другой. Расположение мебели не давало разминуться 2 взрослым, не говоря уже о ползающей малышке, коляске и т.д. С заменой проблем не возникло, но предоставили номер на том же мансардном этаже, с теснотой и критично низкими потолками, скошенными из-за мансард. Жарища и духота, т.к. прямо под крышей. Однако незначительное изменение в расстановке мебели позволяло перемещаться, хотя бы не толкаясь. Реально мебель, полы, зеркала ухоженными назвать нельзя, грибок возле окон, сломанная кнопка сливного бачка, и сразу бросившаяся в глаза недоубранность. Малышка как робот-пылесос сразу проползла по всем местам и показала, что номер толком никто не убирает. Позже мы в этом убедились, уборка заключалась только в застилании кровати и смене полотенец. Еда: четко и безаппеляционно могу сказать, еда катастрофически слабая, мясо 2-3 видов, особенно радовал шашлык из курицы, за которым стояла вечная очередь, рыба, чаще всего с множеством мелких костей, один раз были суши с недоваренным рисом и раки. Люди хватали их и потом не все понимали, как их есть и что в раке съедобное. Детский стол - еГо там нет!!!!! Напитки- крашенный из автомата Юпи 3-4 видов и вода. Можно было покупать свежевыжатый апельсиновый сок утром на завтраке по 2 у.е. Фрукты- яблоки, грустные апельсины и муршмула, правда пару раз во время ужина везунчики, приходящие строго к открытию лакомились абрикосами и зелеными сливами и персиками, которые в про

Очень хороший отель

  • Dmitry8818, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. За 11 ночей я не заметил особо минусов. В СПА салоне массаж на высшем уровне (за 5 сеансов перестала болеть спина), заплатили 90 $, 1 сеанс - 30 минут. Это очень дешево. Массажистке Амалие особая благодарность. Доброжелательный персонал, качество еды в ресторане на высшем уровне, во время уборки номера каждый день докладывали туалетные принадлежности и меняли полотенца, анимация очень понравилась, в барах есть 2 вида алкогольных напитков иностранного производства (Baileys и Malibu), а остальное местного производства. Бармены делают около 6 алкогольных и безалкогольных напитков и Махито. На территории отеля очень красиво и чисто. Нас обслуживал тур оператор Pegas в лице Арсена. Спасибо ему за индивидуальный подход к каждому клиенту. Было предложено много экскурсий. Для сравнения мы заказали у него 2 экскурсии и 1 экскурсию на улице через дорогу отеля. Цена хоть и значительно отличается, но заказ через гида - это комфорт и качество во всем (реально все на высшем уровне), заказ через улицу вы получаете вроде экскурсию, но на дешманском транспорте (возможно и без кондиционера), гида и сопровождающего чаще нету или он в дороге только молчит, людей набирают больше, чем есть мест в автобусе или яхте (на яхте как раз "Медуза" - от огромного количества толпы даже присесть некуда было, шведский сто - одно название). Решать каждому, как лучше съездить на экскурсию. На улице очень классно взять электро мопед на прокат (1 час = 3 $). Что бы Вам не говорили - не садитесь в нетрезвом состоянии. Море очень чистое (иногда от проходящих туристических кораблей к берегу прибивает какая то грязь), шезлонгов хватает на всех в любое время. Не понравилось то,что в самолете давали только питьевую воду, а обед (узнал только в самолете) оказывается нужно было заказывать заранее (разумеется за деньги). Самолет был на 500 пассажиров, но без индивидуального обдува. На обратном пути, чтобы пообедать в самолете, мы заказали Lunch box, перед поездкой на экскурсию тоже всегда заказывали заранее на Reception. На территории отеля есть магазин ко