Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+ 10 фото
Обычно в номере

Сейф, терраса, телевизор, холодильник, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, снек-бар, бар

Откуда
из Москвы
Даты вылета
30 апр. 25 - 2 май 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Pestana Ocean Bay All Inclusive
с вылетом из Москвы
Фильтры

Об отеле Pestana Ocean Bay All Inclusive

Год постройки: 1995
Год реновации: 2004
Wi-Fi
1-ая пляжная линия
Сейф
Трансфер
Игровая комната

Все услуги отеля

  • Питание:
    Ресторан
    Снек-бар
    Бар
  • Пляж:
    Частный пляж
    1-ая пляжная линия
  • Удобства в номерах:
    Сейф
    Терраса
    Телевизор
    Холодильник
    Телефон
    Душ
  • Развлечения:
    Экскурсии
    Бильярд
    Казино
    Дартс
  • Бассейн:
    Крытый бассейн
    Открытый бассейн
  • Интернет:
    Wi-Fi
  • Услуги для детей:
    Уход за детьми
    Игровая комната
    Детская площадка
  • Спорт:
    Фитнес-центр
    Настольный теннис
    Поле для гольфа
    Пешие прогулки
    Рыбная ловля
    Водные виды
  • Отдых на воде:
    Дайвинг
    Ныряние с маской и трубкой
  • Здоровье и красота:
    Массаж
    Сауна
    Паровая баня
    Гидромассажная ванна
  • Общие услуги:
    Пункт обмена валюты
    Круглосуточная стойка регистрации
    Лифт
    Сад
    Банкетный зал
  • Парковка:
    Частная
  • Специальные номера:
    Для некурящих
    Люкс для новобрачных
  • Транспорт:
    Аренда автомобиля
    Трансфер
    За дополнительную плату
  • Бизнес-услуги:
    Факс
    Конференц-зал
    Ксерокс
  • Услуги по чистке одежды:
    Глажка одежды
    Прачечная
    Химчистка

Отель Pestana Ocean Bay All Inclusive на карте

Отзывы об отеле

7.1

29 отзывов

ПоложительныеС критикой
1811
6.2

Номера

10 отзывов

7.6

Расположение

16 отзывов

7

Обслуживание

22 отзыва

5.8

Цена/качество

12 отзывов

8

Чистота

14 отзывов

Питание

нет оценки

Найдено 29 отзывов

Сначала новые
2

Крошка енот

Отвратительное впечатление с первой минуты от менеджера Ольги, которая на заселении делает все, чтобы людям было некомфортно. У мужа с собой был Российский паспорт, а у меня загран (Российский на фото и глубоко в чемодане), отправила ей фото паспорта на почту, говорю, что хочу в туалет, но без фото прописки меня туда не пустят !!!!! Дождалась пока я переверну весь чемодан, чтобы выдать ей Российский паспорт , ибо «ЗАГРАН ДОКУМЕНТОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ» у менеджера Ольги Цена качество не соответствуют, сняли номер за 7000 руб, которому красная цена 2000. Зачем звонить людям с ресепшен в 9-30 утра ???! А «заботливый» менеджер Енота именно так и делает. В субботу! Руководству стоит поработать с персоналом, дебилизм всего одного сотрудника может поставить жирный крест на всем бизнесе

Изображение не загружено
Алина ГАлина Г

Путешествие с парой

Дата путешествия: 7/31/2023

Дата отзыва: 7/7/2023

2

Не круглосуточный отель!!!!

1 балл. Написано круглосуточно, но по факту на телефон никто не ответил. Звонил в течение получаса с завидной периодичностью. К сожалению при моей работе приходится часто приезжать в города ночью, и что бы не ночевать в машине пользуюсь гостиницами и мотелями, которые работают КРУГЛОСУТОЧНО!!! Данный отель не работает круглосуточно.

Alex RAlex R

Отдых в одиночку

Дата путешествия: 5/31/2023

Дата отзыва: 5/29/2023

10

Великолепно

Турист не оставил подробную оценку

Igor

Дата путешествия: 3/1/2022

Дата отзыва: 5/1/2022

8

Сойдет

С учётом того, что на въезде и выезде в Москву сумасшедшие пробки, вариант для командировки с работой в Красногорске оптимальный. Номера свежие и чистые. Завтраки весьма скудные и только по заказу с вечера.

АлексейАлексей

Путешествие по работе

Дата путешествия: 10/31/2020

Дата отзыва: 1/2/2021

4

Командировка (образование, чемпионат) на 5 дней

В данную гостиницу заселился первый раз. В 2018 г. проживал в гостинице этой же сети на Волоколамском шоссе. Завтраки, номер и его обслуживание - идеально. Но мой отзыв про качество Интернета, предоставляемого по Wi-Fi: заселился в 208 номер на 2 этаже (Улучшенный стандарт), так как нахожусь в командировке, планировал в вечернее время поработать (для работы нужен Интернет - электронная почта, zoom-конференции) - но к сожалению, это не удалось. Интернет подключается без проблем, но его скорость (видимо при большом подключении пользователей) резко падает и просто обычные страницы Интернета не грузятся. Обратился к администратору гостиницы - проблема решена не была, ответ был - наверно проблемы у провайдера. Далее написал заявление. Их ИТ-специалист написал отписку, о том в целом, что все у них нормально. При личном разговоре с этим ИТ-специалистом, он просто сказал, тогда я отключаю Wi-Fi у всех и убираю с сайта, что есть Интернет. При этом это 3* гостиница и Интернет должен быть в любом случае. Я считаю, что это неуважение к своим гостям, как со стороны администратора гостиницы, которая не может найти решение проблемы, и уж тем более со стороны ИТ-специалиста, который по факту - нагрубил гостю. Это все при том, что стоимость номеров далеко не бюджетная.

Александр РАлександр Р

Путешествие по работе

Дата путешествия: 11/30/2020

Дата отзыва: 11/18/2020