Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+ 30 фото
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, отопление, обслуживание в номерах, терраса

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ресторан, бар

Откуда
из Москвы
Даты вылета
5 май 25 - 7 май 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Miramar
с вылетом из Москвы
Фильтры

Об отеле Miramar

Wi-Fi
3-я пляжная линия
Сейф

Все услуги отеля

  • Пляжная линия:
    3-я пляжная линия
  • Питание:
    Заказ завтрака в номер
    Ресторан
    Бар
  • Удобства в номерах:
    Доставка прессы
    Сейф
    Отопление
    Обслуживание в номерах
    Терраса
  • Развлечения:
    Бильярд
  • Бассейн:
    Крытый бассейн
    Открытый бассейн
  • Интернет:
    Wi-Fi
  • Спорт:
    Фитнес-центр
  • Здоровье и красота:
    Массаж
    Сауна
    Паровая баня
    Гидромассажная ванна
  • Общие услуги:
    Круглосуточная стойка регистрации
    Лифт
    Камера хранения багажа
    Сад
    Банкетный зал
  • Парковка:
    Общественная
  • Специальные номера:
    Подходит для маломобильных людей
    Люкс для новобрачных
  • Курение:
    Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Бизнес-услуги:
    Факс
    Конференц-зал
    Ксерокс
  • Услуги по чистке одежды:
    Чистка обуви
    Глажка одежды
    Прачечная

Отель Miramar на карте

Отзывы об отеле

8.2

52 отзыва

ПоложительныеС критикой
4012
8.8

Номера

5 отзывов

8

Расположение

7 отзывов

7.4

Обслуживание

13 отзывов

6.7

Цена/качество

11 отзывов

9.3

Чистота

3 отзыва

Питание

нет оценки

Найдено 52 отзыва

Сначала новые
8

Отличное пребывание в Кайсери

После почти 20-часового полета мы прибыли в отель измотанными, но нас встретил некомпетентный администратор, который, как я предполагаю, еще проходил подготовку. Ни платинового элитного приветствия и ни слова о напитках или очках. Она упомянула, что завтрак был включен, но мы знаем, что завтрак для платиновых членов должен быть платным. Кроме того, мы были повышены до уровня представительского номера, где мы имели удивительный и заслуженный сон. Кровать была удобной, ванная комната безупречная со всеми удобствами, предоставленными. Завтрак также был великолепен с большим разнообразием свежих продуктов. Не могу ничего обвинить в этом отеле.

Safiya MSafiya M

Путешествие с парой

Дата путешествия: 12/31/2024

Дата отзыва: 12/19/2024

8

Мне очень понравилось и понравилось мое пребывание.

Расположение отеля хорошее, почти рядом со всем. Номер чистый и хорошо меблированный. Все сотрудники доброжелательные и полезные. Завтрак имеет широкое вкусное традиционное турецкое разнообразие. Спасибо Осману и вашему персоналу ресторана.

Muhammad AMuhammad A

Путешествие по работе

Дата путешествия: 8/31/2024

Дата отзыва: 8/25/2024

10

Проживание в Холидей Инн Кайсери

Очень хороший отель и хорошие вещи. Если я когда-нибудь приеду в Кайсери, Holiday Inn будет отелем, где я смогу остановиться. Очень хорошие вещи, особенно в ресторане. Седа там самый профессионал. Я хотел бы поблагодарить всех за приятное пребывание в Кайсери. Надеюсь скоро вас увидеть.

simon gsimon g

Путешествие по работе

Дата путешествия: 12/31/2023

Дата отзыва: 12/7/2023

10

Незабываемый отдых с исключительным сервисом — этот отель превзошел все ожидания. Настоятельно рекомендуется

Мое пребывание в отеле было превосходным, и профессионализм Седы выделялся. Их исключительное обслуживание усилило мои впечатления, оставив неизгладимое положительное впечатление. Отличный отель! Очень рекомендую за отличный сервис и прекрасные впечатления.

Martin HMartin H

Путешествие по работе

Дата путешествия: 12/31/2023

Дата отзыва: 12/7/2023

2

Гомофобное место - Сталкерский штаб

Я забронировал двуспальную кровать для меня и моего партнера. Когда мы зарегистрировались, администратор спросил, хотим ли мы 2 односпальные кровати. Я сказал ему, что мы хотим оставить себе большую двуспальную кровать. Он неловко посмотрел на нас и дал нам ключи. Когда в номере температура составила 26 градусов по Цельсию, а кондиционер не работал, мы сообщили об этом администратору, и он сказал нам, что зимой кондиционер отключается, поэтому он посоветовал нам спать с открытым окном. Шум с улицы не давал нам отдохнуть. Более того, после завтрака сотрудница женского пола последовала за нами в номер, и она подождала снаружи и последовала за нами на стойку регистрации, как будто мы собираемся сбежать, не заплатив. Я попросил счет, и она сказала, что отправит его по электронной почте, чего не произошло, даже после того, как я дважды отправил им электронное письмо с напоминанием. Я передал этот вопрос в корпорацию IHG, и они пообещали мне, что расследуют и документируют все, что произошло.

L TL T

Путешествие с парой

Дата путешествия: 11/30/2023

Дата отзыва: 11/27/2023