СтраныПортугалияОбидушPraia D'El Rey Marriott Golf & Beach Resort
5

Отель Praia D'El Rey Marriott Golf & Beach Resort

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ланч с собой, ресторан, снек-бар, бар

Выберите тур в отель Praia D'El Rey Marriott Golf & Beach Resort
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Praia D'El Rey Marriott Golf & Beach Resort

2-ая пляжная линия

Wi-Fi

Трансфер

Детская площадка

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Ланч с собой

    Ресторан

    Снек-бар

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

  • Развлечения:

    Дартс

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Уход за детьми

    Детская площадка

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

    Поле для гольфа

    Виндсерфинг

    Пешие прогулки

    Верховая езда

    Рыбная ловля

    Велоспорт

  • Отдых на воде:

    Дайвинг

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Парикмахерская

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Гидромассажная ванна

  • Общие услуги:

    Банкомат

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Экспресс-регистрация

    Камера хранения багажа

    Сад

    Магазины в отеле

    Магазин сувениров

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Со звукоизоляцией

    C гипоаллергенной обстановкой

    Люкс для новобрачных

  • Транспорт:

    Аренда велосипедов

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Курение:

    Места для курения

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Praia D'El Rey Marriott Golf & Beach Resort на карте
Отзывы об отеле Praia D'El Rey Marriott Golf & Beach Resort

Гостеприимный отель

  • Гульнара В, был(a) в отеле: апрель 2021

Достоинства. Приехали 15.04.21 в 10:00, оставили вещи на ресепшине так как номера ещё не были убраны. Пошли гулять здесь все рядом. По дороге красивый пейзаж, много магазинов с сувенирами и кафе (жаль конечно что все только на вынос). Номер хороший, просторный с прекрасным видом. Завтраки вкусные. Персонал очень приветливый, спасибо девочкам Betul, Tugba, Elif.

Göreme Kaya Hotel

  • Алексей Царевич, был(a) в отеле: апрель 2021

Достоинства. Неплохой не хороший отель, как и обычно в 3* проблемы одни и те же: течёт из под ванны, вытяжка в санузле не работает, фен замученный, мыльные банные самые дешёвые, вид на стройку... Каппадокия раскрученное место но такого чтобы «вау» тут на самом деле ничего нет... красивые горки, куча церквей и храмов, подземный город... пещерки маленькие... ну и всё Для тех кто хочет увидеть что то типа крутое и глобально не сюда.... на 3+ Алкоголь стоит всех денег, если что: бутылка шампанского от 40-100$, виски: 50-100$ Так что дети фри вам в помощь! Девочки официантки молодцы и их имена: Tugba, Elif, Betül

Отель хороший ,советую

  • Мария З, был(a) в отеле: апрель 2021

Достоинства. Здравствуйте, отдыхала в этом отеле с семьей,все понравилось .Еда довольно хорошая ,персонал приветливый .Хамам и бассейны не работают из-за короны.Расположение шикарное ,номер нам достался маленький ,он двухместный и доставлена 3 кровать.Балкона тоже нет два небольших окошка,но номер уютный не жарко и не холодно в номере .Еда тоже понравилась .Советую этот отель из всех которые в этом посёлке видели ,этот и ещё пару понравилось больше всего

Отель в скале

  • Татьяна К, был(a) в отеле: апрель 2021

Достоинства. Необычные номера, вырублены в скале. Уютные, есть все необходимое. Из недостатков можно назвать отсутствие чайника в номере, в ванной течёт вода и на полу образуется лужа. Но на самом деле это мелочи, хотя для кого-то могут быть важными. Самое главное- в номерах есть отопление, которое включают на ночь, днем отключают. Это важно, так как в апреле температура была 5-7 градусов тепла, было боязно, что будем мёрзнуть. Но все было шикарно! Бассейн не работал из-за карантина. Завтрак сытный. Уборку номера нужно было отговаривать (заказывать если нужно, иначе не убирали из-за карантина). Воду можна было брать на рецепции сколько нужно. На рецепции отличный менеджер Sehriban Ince, в ресторане официанты Betul, Tugba, Elif. Спасибо большое! Персонал приветливый и идёт на встречу. Остались приятные тёплые воспоминания:)

Отличный отель с интересным интерьером и видом на шары

  • Nataliya E, был(a) в отеле: ноябрь 2020

Достоинства. Первый отель сделанный в скале’ очень симпатичные номера с нишами. В номере есть все необходимое: холодильник, кондиционер, фен. Ванная комната с ванной и стенкой от брызг. В комнатах тепло. Все принадлежности для душа есть, прилагаются также одноразовые тапочки. Завтраки вкусные, но немного скромные. Вместо каш предложат хлопья и супы. Есть фрукты и свежие овощи. Кофе из кофемашины. Потрясающе красивый вид на воздушные шары.

можно было бы улучшить

  • Zayn Maraj, был(a) в отеле: октябрь 2020

Достоинства. Мне понравилось останавливаться в этом отеле, однако посетители должны знать три вещи: Бассейн и спа закрыты! ! ! мы явно выбрали этот отель, чтобы мы могли плавать в помещении и наслаждаться массажем / посещением сауны, не выходя из нашего отеля, но он был закрыт «на корону», в то время как все остальные спа / бассейны были открыты по всей стране, что немного вводило в заблуждение. Интернет не доходит до номеров. Я не знаю, что это за отели в 2020 году, не делая ничего особенного из-за отсутствия Интернета в вашем номере. Интернет очень важен в наши дни. Обслуживание клиентов в ресторане ужасное. Я не знаю, что это такое, и старики там работают, но они испускают крайнюю враждебную атмосферу. якобы гостиничные блюда во время завтрака были холодными, не подогретыми во время завтрака и оставлены открытыми. v v странно. обслуживание клиентов на стойке регистрации было хорошим, хотя. Кроме того, они не очищаются, видимо, из-за вируса. . для меня это немного странно. Я думаю, что работник может чистить и утилизировать перчатки после каждого помещения. по крайней мере, день за днем или что-то в этом роде, но не один раз в 8 дней.

Очень душевно

  • Александр К, был(a) в отеле: октябрь 2020

Достоинства. Очень отзывчивые работники отеля. Всегда помогут. Номера просторные, хорошо убраны. В зависимости от направления ветра будет зависеть, увидите шары со смотровой площадки вблизи или нет, но лучше не полагаться на авось, а утром, часов в 5, заранее подняться на смотровую площадку...вход 3 лиры...