Доставка прессы, сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах
Заказ завтрака в номер, ресторан, снек-бар, бар
Об отеле Mercure Porto Centro
Все услуги отеля
Питание:
Заказ завтрака в номерРесторанСнек-барБарУдобства в номерах:
Доставка прессыСейфОтоплениеКондиционерОбслуживание в номерахИнтернет:
Wi-FiОбщие услуги:
Круглосуточная стойка регистрацииЛифтКамера хранения багажаБанкетный залПарковка:
ЧастнаяСпециальные номера:
Для некурящихПодходит для маломобильных людейТранспорт:
Аренда автомобиляБизнес-услуги:
ФаксКонференц-залКсероксУслуги по чистке одежды:
Чистка обувиПрачечнаяХимчистка
Отель Mercure Porto Centro на карте
Отзывы об отеле
157 отзывов
Номера
41 отзыв
Расположение
48 отзывов
Обслуживание
79 отзывов
Цена/качество
46 отзывов
Чистота
40 отзывов
Питание
нет оценки
Найдено 157 отзывов
Неприятный опыт
Мы прибыли в этот отель вечером, только чтобы обнаружить, что наш номер был похож на сауну. Управление в нашей комнате не изменило температуру. Мы посоветовали ночному менеджеру нашу проблему, но он не был заинтересован в помощи. Он возобновил набор текста на ноутбуке, а затем обслужил другого клиента. Когда я попросил его что-то сделать с нашей комнатой, он стал довольно агрессивным. В итоге он попросил другого сотрудника изменить температуру, чтобы в комнатах вместо отопления было охлаждение. Это был очень неприятный опыт, ночной менеджер был груб и не ориентирован на клиента. Отелю необходимо обновить свой воздух - кондиционер, чтобы температуру в номерах могли контролировать клиенты. Мы бы никогда не вернулись в этот отель.
Путешествие с парой
Дата путешествия: 10/31/2024
Дата отзыва: 11/25/2024
Путешественники Австралии
Расположение этого объекта идеально подходит, если вы хотите быть рядом с хорошими магазинами, ресторанами, рынками, туристическими бюро бронирования, сувенирными магазинами и супермаркетом Spar, который продает горячие круассаны и хлеб ежедневно! Это короткая поездка на такси от железнодорожной станции Порту. Персонал ресепшн был очень радушным, и ничто не было слишком большой проблемой, чтобы помочь с любым из наших запросов. Наш номер был чистым, хорошее постельное белье и полотенца и номер для ванны и туалетные принадлежности хорошо предоставлены. Завтрак был хорошо приготовлен с хорошим разнообразием на выбор. Отель находится через дорогу от хороших рынков, предлагающих разнообразные товары и комфортную прогулку до других городских покупок. Определенно хорошо расположенное и удобное место для проживания!

Путешествие с парой
Дата путешествия: 11/30/2024
Дата отзыва: 11/13/2024
Больше никогда...
Удивительно приличный размер номера для этой сети отелей, даже имел двойной аспект с отличным видом. Внешне несколько устаревший. Узкая двуспальная кровать, но матрас был хорош. Тупой прикроватный свет, без зарядных розеток. Электрические розетки под бесполезными прикроватными полками. Много места для хранения – будьте осторожны, правая нижняя часть руки становится очень теплой из-за холодильника, занимающего некоторое пространство. Печальные БУМАЖНЫЕ ЧАШКИ! ! ! !! в отеле 4 * кажется нормальным в наше время, поэтому мы ВСЕГДА берем наши собственные керамические. Вышел из комнаты однажды утром в 8: 30 размещение таблички для убираемого помещения на дверной ручке. Вернулся в 14: 30 , да комната НЕ убрана. Пошел в приемную, который сказал, что сразу разберутся. Через полчаса НИКТО не пришел. Партнер сказал ресепшн, что они дадут нам напиток, пока он должен быть очищен там и затем. В довершение ко всему мы позже обнаружили, что нам дали ваучер о том, что нам, как лояльным членам, должны были дать по прибытии. Затем в пятницу разбудили в час ночи ужасные ЧРЕЗМЕРНЫЕ звуки с улицы внизу. Шум снизился около 5 утра, но мы не могли спать, в результате чего очень устали всю субботу. Субботним вечером мы спали со снотворным и ушными пробками! Итак, уровень звукоизоляции не такой, каким он должен быть для отеля такого предполагаемого качества. О, и конечно, кто не мог забыть ЯКОБЫ затемненные шторы! В машине, в которую стреляли Бонни и Клайд, вероятно, было меньше пробоин. У меня есть множество писем от компании, в которых говорится, что «мы стремимся предоставить превосходный опыт обслуживания наших клиентов и мы ценим все ваши отзывы». Итак, будет интересно увидеть какой-либо ответ на эти комментарии в обычном духе «... мы сожалеем, что наш отель не оправдал ваши ожидания по этому случаю...» Поразмыслив, я остался во многих из сети ACCOR в основном Ibis Novotel Mecure Adagio Sofitel Pullman и имел плохой опыт в большинстве из них в целом. Думаю, в будущем я буду избегать их.

Путешествие с парой
Дата путешествия: 10/31/2024
Дата отзыва: 11/3/2024
Отличный отель в Порту, безумно персонал.
Очень удобный отель в отличном центральном месте, с доброжелательным и полезным персоналом - обязательно вернулся бы сюда в следующий раз, когда мы в Порту. Хорошо оборудованный номер с большим количеством места и удобной кроватью. Он также имеет очень красивый декор, и отличный вид из номера снаружи над городом.

Путешествие с парой
Дата путешествия: 7/31/2024
Дата отзыва: 11/2/2024
Достаточно хорошо
Достаточно хорошая фраза, которая приходит на ум. Я не думаю, что этот отель является настоящей четырехзвездочным; это больше похоже на 3 или 3 . 5 . Это удобное место в городе и есть бесплатный одноместный - подача воды в вестибюле. Однако сама комната изрядно устарела. Вытяжной вентилятор находился прямо возле ванной комнаты, а выключатель для этого вентилятора находился на абсолютно противоположной стороне комнаты. 5-минутный горячий душ с включенным вентилятором все же привел к большому конденсату, вероятно, поэтому дверь деревянной ванной выглядела изношенной. Отметим, в районе очень громко звучит музыка в субботние вечера.

Отдых в одиночку
Дата путешествия: 10/31/2024
Дата отзыва: 10/28/2024