СтраныКатарДохаAl Bidda - Souq Waqif Boutique
5

Отель Al Bidda - Souq Waqif Boutique

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Al Bidda - Souq Waqif Boutique
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Al Bidda - Souq Waqif Boutique
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Al Bidda - Souq Waqif Boutique на карте
Отзывы об отеле Al Bidda - Souq Waqif Boutique

Отличный сервис и все такое...

  • Bilal K, был(a) в отеле: июнь 2022

Достоинства. Спасибо за все . Во-первых, наш менеджер г-н Зкан большое спасибо, а остальные сотрудники очень дружелюбны и готовы помочь. надеюсь, мы приедем снова? Увидимся в следующем году. отель? С очень чистой комнате тоже. еда очень вкусная. нам очень понравился отель.

Не беспокойтесь! Ни в коем случае не 5 звезд

  • David R, был(a) в отеле: май 2022

Недостатки. Еда была шуткой, так как они вообще не обслуживают английский язык. Это одна и та же еда каждый день. В нашей второй комнате была сломана дверная ручка, из-за чего дети были заперты в комнате. Прием ничего не сделал, и мы были там в течение двух недель. Надоело спрашивать. Когда мы приехали, в отеле было 130 человек, и им, видимо, удалось поместить нас не в ту комнату. Они хотели 20 евро за ночь дополнительно (240) или переехать. Когда я вдруг начал торговаться, я снизил их до 100, так как мы уже распаковали вещи. Сотрудники стойки регистрации невежественны и играют по телефону, пытаясь поговорить с ними, а затем начинают разговаривать с другим гостем в середине разговора, поскольку немцы не любят ждать! Развлечение было шуткой и повторялось каждые 2 ночи, однако Огулкан был прекрасным парнем и не мог сделать для вас достаточно. Никаких развлечений в воскресенье. Мы смотрели следующее развлечение отеля с нашего балкона, так как наше было полной шуткой. Батуты нуждаются в большей безопасности, так как подушки безопасности не закреплены, а нога моей дочери провалилась сквозь пружины и поранилась. Прием снова не хотел знать. В детском клубе есть только кегли и карандаши для рисования, но персонал прекрасный. Еда в баре у бассейна одинакова каждый день с несвежим салатом и почти всегда теплая. Напитки только домашние, но персонал бара прекрасный. 5 звезд не шанс. 3 максимум. Нет утюга, даже когда я попросил, и они хотели 3 евро за футболку! Полно немцев. Большинство в порядке, но старшие смотрят на вас как на кусок дерьма, если ваши дети развлекаются в парке и в детском бассейне. Пожилые немцы явно не переносят любого шума, хотя это и задумано как семейный отель. Берите себе гель для душа на спар и не шумите с ребенком! Они также могут заклеить вам рот скотчем, даже если это семейный отель. Абсолютная шутка. Если вы не дадите им денег, их отношение изменится! Холодный душ только в лонжероне, и когда я спросил о горячей воде, он разозлился, так как ему пришлось оторваться от телефона и, по сути, наплевать! Никогда бы не вернулся. Симпатично выглядящий отель, но еда и, в основном, спарринг и персонал на стойке регистрации испортили все.

Поехали отдыхать, стараемся быть позитивные

  • Tanja I, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Сегодня 2 день пребывания в отеле, но уже хочется отсюда свалить. Есть плюсы, но минусы их настолько закрывают, что писать о плюсах не хочется, напишу минусы: 1. Отель «заточен» под немцев, если ты русский, то все твои проблемы- это твои проблемы! 2. Персонал не понимает русский, английский, а понимает только немецкий, НО ровно до тех пор, пока ты не начинаешь говорить о своих проблемах на немецком, тогда они перестают понимать вообще 3. На интернет не надейтесь вообще - его здесь нет, очень слабый на лобби, никакого в номерах 4. Анимации нет, от слова совсем: детское шоу вечером 20 минут, воскресенье выходной (!) когда это было?? На пляже и у бассейна анимации не видела: аквааэробика, волейбол, кидать шары пр… - этого нет. За то есть чудный вид на соседний отель - там можно смотреть диско с живой музыкой 6. Подводить итоги грустно - отель 3* + Но гонору у официантов и ресепшене на все 150*+ 5. Везде курят! Аллергики - это 100500/ не ваш отель. 6. Обслуживающий персонал устал.. это видно всегда и везде и им пофиг, что ты приехал на отдых и ты не виноват, что решил отдыхать.

Отвратительный прием в отеле

  • Элина О, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Приехали сегодня. Всё, что писали в предыдущих отзывах - правда. Отвратительный прием работника ресепшен. Сотрудник, который пытается повышать голос на гостей и бросается карточкой. А все из - за того, что мы не захотели заселяться в эконом номер под самой крышей вместо оплаченного стандарта. Написали жалобу в Tui 24. Посмотрим, как будут развиваться события завтра На фото тот самый номер, которой на официальном сайте отеля позиционируется как эконом

Знакомство с Шармом

  • Марина, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отель хороший, один из четырёх отелей сети Crown, находящихся в Сиде/Манавгат. В номерах уютно и чисто; уборка номеров ежедневно и по запросу. Собственный пляж в 400м, курсирует шаттл. Достоинством отеля считаю именно его номера с мебелью в белой цветовой гамме. Недостатками отеля считаю его малую территорию с 1 маленьким бассейном и расположенность отеля (вытянут в длину). Из-за такой расположенности отеля хождение по ресторану с тарелками доставляет некоторые неудобства. Анимации не было никакой. В остальном отель оставил приятные ощущения

мой отпуск был просто сказкой

  • КОДЖЕБАШ Валерия, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Перед поездкой начиталась негативных отзывов и пугалась, куда я еду. Всё оказалось совсем другим, до сих пор удивляюсь, где отдыхали до этого все те люди, что оставляли негативные отзывы? Чем они питались? в Риксосе за 5000? Короче, не верьте никому. Отель замечательный. Плюсы: Очень чисто и уютно вход в море идеальный, отлично для детей и малоплавающих, песочек, чистейшая водичка шезлонгов мне хватало всегда и везде в номере убирают и меняют полотенца и постели, принося кофе-чайный набор, воду, пепси каждый день, даже если не хочешь территория небольшая, но очень продуманная, всё пространство между зданиями заполнено бассейнами и лежаками, есть много интересных посадочных мест горки весёлые, не надоели за 10 дней В ресторане мест тоже навалом, всем хватает еда прекрасная для бюджетной пятёрки. Перечислю только фрукты: 2 цвета яблок, 2 цвета винограда, апельсины, грейпфруты, гранаты, роскошные нектарины и персики, сливы, очень вкусные груши, дыня и арбуз. Ну и чего не хватает нытикам и жалобщикам? Сала не было, это да. персонал очень дружелюбный, все готовы прийти на помощь холл красивый и большой, приятно посидеть с кофеёчком до пляжа идти 10 минут!!!! пройти территорию предыдущего отеля. но ещё и ходит шаттл туда-сюда целый день, ехать 3 минуты то, что публика 80% немцы - это плюс, они вежливые и улыбчивые, не орут, не занимают 10 топчанов, не бухаются у тебя перед носом в бассейн, не привозят невоспитанных визгливых детей. (это описание россиян) что насчёт минусов? я их не нашла. В номере у меня всё работало. с лупою я не искала в кафеле трещину или ржавый гвоздь. Я в десятый раз в Турции и могу авторитетно уверить: это очень хороший отель . Опять же, в Риксосе я не была. Больше оптимизма и меньше гонора, господа отдыхающие

Отель не соответствует своим звёздам и ценам

  • Алексей З, был(a) в отеле: август 2021

Достоинства. Начнем с того что купили мы тур в Crown Palace ,но по приезду в отель бронь подтвердилась ,а мест не оказалось совсем, даже за доплату. Там же умудрились потерять наш ваучер(да прямо на ресепшене). И после долгих разборок распечатали вообще непонятно какой ваучер в котором вместо жены стояла фамилия неизвестного нам человека, и предложили номер с видом на подвал и ужасным запахом или место в Crown charm palace. Идти до которого 2 мин ,но нас вместе с чемоданами любезно отвезли на автомобиле отеля. Заселили в номер с небольшой доплатой но с красивым видом на бассейн( ну очень часто такое практикуется это же Турция). И как бы по началу вроде бы все хорошо. НО(куда же без но). Питание однообразное и некачественное, да много зелени и фруктов, и на этом всё хорошее заканчивается баранина на обед и ужин ( не все же любят баранину) рыба и курица тоже есть но жене попалась рыба с запахом, после чего ну как-то не очень хочется её брать да и турки которые тут отдыхают её тоже обходят стороной. Если утка то по вкусу не сразу можно понять что это утка из-за того что она старая или так приготовлена . Если овощи на гриле то я бы сказал что они просто побежали рядом с грилем.И много чего другого все же не описать.Отель очень экономит на продуктах и это заметно не в каждом так через одно блюдо. Мы конечно не сильно прихотливые к еде но в этом отеле самый худший ресторан из всех 6 отелей в которых мы побывали приезжая в Турцию. На пляже есть бар в котором тоже много чего интересного. Например айран(штука полезная,кисломолочная) в пластиковых стаканчиках который хранится без холодильника. И автомат с соками( по типу юпи) но почему-то тёплый градусов 35-40, да в самом отеле тоже такие но правда холодные. По факту из соков тут можно пить только томатный, похож на настоящий и на том спасибо. Вечером спросили чай в баре(ну захотелось чаю) а не тут то было нет его там кофе правда есть, ну может это наша прихоть не плюс не минус. Уборка номеров на высоте и без вопросов даже на влюченом "не беспокоить" всё равно пришли и убрались( вот такие они чистолюбивые). Wifi это отдельная тема бесплатный даже не тянет вайбер и ватсап, высокоскоростной(он же платный) с утра ещё ничего вечером не чем от бесплатного не отличается. Теретория отеля очень сжатая по факту это здание, бассейн и дорожка по кромке бассейна между шезлонгами. До моря 400-450м можно пешком (5мин) или на автобусе каждых 10-15 минут ходит. Желающим поехать я бы не советовал, за эти деньги которые он стоит можно найти отель намного лучше или выбрать 3+или 4 звезды отель разницы не будет.