СтраныКатарДохаAl Messila, a Luxury Collection Resort & Spa, Doha
5

Отель Al Messila, a Luxury Collection Resort & Spa, Doha

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Al Messila, a Luxury Collection Resort & Spa, Doha
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Al Messila, a Luxury Collection Resort & Spa, Doha
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Al Messila, a Luxury Collection Resort & Spa, Doha на карте
Отзывы об отеле Al Messila, a Luxury Collection Resort & Spa, Doha

Замечательный отдых в восхитительном отеле

  • Oxana K, был(a) в отеле: август 2016

Достоинства. Бронируя свой следующий летний отпуск, я спросила свою семью, куда поедем. Ответ был однозначен! Конечно в Belvedere ! Прошлым летом мы открыли для себя эту жемчужину и конечно, мне немного жаль делиться этой своей находкой. Таких хозяек как Марина, я еще не встречала за время своих многочисленных путешествий. Не было ни одной мелочи, которую бы Марина оставила без внимания ! Она знает и приветствует лично каждый день всех посетителей своего отеля. Она окружает такой заботой и вниманием, что действительно чувствуешь себя как дома! Ежедневные тематические пати (да какие!), вкусная здоровая еда, очень дружелюбный персонал (замечательные Юленька и Максим говорят на русском языке, кому это необходимо). Мне не к чему придраться. Дети с сотрудниками мини клуба посещают близлижащие парки и аквапарки. Рядом прекрасно оборудованный пляж. Полотенца выдают в отеле. Мы обязательно вернемся в этот отель!

Природа, море, кухня

  • svetashmidt, был(a) в отеле: июль 2016

Достоинства. Риччоне нам понравился больше, чем Римини и другие поселки, хотя жили мы здесь всего пару ночей. Здесь течет размеренная итальянская жизнь, местный колорит выражен ярче, сосны зеленее и море какое-то другое... Хотя наверное, в этом есть заслуга отеля и его руководства. То, как он принимают своих гостей, какой культурный опыт они готовы предоставить своим постояльцам. В основном отели в Италии это совершенно похожие друг на друга тройки, с маленькими номерами, зачастую с ремонтом 15-летней давности и завтраков в виде тоста и сыра. Но в этом отеле мы смогли по достоинству оценить все усилия администрации. Номер не большой, уборку проводили каждый день, полотенца меняли по первой просьбе. На завтрак выбор блюд достаточно большой для курортных отелей. Обслуживание и сервис - отличное!

Отель Римини

  • Mouse2014, был(a) в отеле: август 2014

Достоинства. Отличный отель в Римини, все сверкает чистотой и белизной! Обслуживающий персонал приветливый, на просьбу заменить постельное белье охотно откликаются, завтраки разнообразные, достаточно вкусные и сытные!

Лучший отель в Риччоне!

  • GrustnyEnot, был(a) в отеле: август 2014

Достоинства. Мы прожили в этой гостинице 4 дня и ни секунды не пожалели о своем выборе. Дело даже не прекрасном номере, отличной кухне и великолепном обслуживании – это все в итальянских гостиницах не редкость. Самое главное в Belvedere – дух гостеприимства и радушия, который окружает гостей с первой минуты. Хозяйка отеля, по возможности, лично знакомится с гостями и старается учесть все их пожелания (а иногда и капризы). Питание организовано по принципу полупансиона – завтрак и ужин в отеле. Кухня замечательная – на все вкусы (описывать очень долго). На ужин кроме прочего предлагают разнообразные вина и десерты. Днем и вечером можно посидеть в баре. Самое главное в этой гостинице не лоск номеров и качество блюд, а то, что администрация гостиницы активно занимается досугом своих гостей. И это у них отлично получается. На курорте, где для взрослых туристов, честно говоря, выбор развлечений ограничен (пляж – ресторан – променад), это очень здорово. Думаю, всем гостям запомнилась вечеринка, посвященная традиционной романской лепешке piadina. Хозяйка и ее пожилая мама собственноручно жарили во дворе у бассейна потрясающе вкусные лепешки с сыром и колбасами, помощники разливали белое и красное вино и угощали постояльцев. Вкусно, красиво и очень душевно. В день нашего отъезда намечалась вечеринка (party) в американском стиле, жаль не смогли принять участие. Этот отель с персоналом и гостями напомнил мне ковчег, в котором все устроено гармонично и правильно: взрослые, дети, старики, домашние животные живут с удовольствием, не докучая друг другу - всем найдется занятие по душе. За этим, конечно, стоит огромный труд и воля владельцев отеля и профессионального персонала. Прекрасный отель, лучшее впечатление от Риччоне.

Замечательное место для отдыха

  • Climberden, был(a) в отеле: июль 2014

Достоинства. Выбирая отель для отдыха в Риччоне, заинтересовались высоким рейтингом Hotel Belvedere. После недели отдыха в этом замечательном месте можем с уверенностью сказать, что первое место он занимает по праву. С первого e-mail почувствовали профессионализм и отзывчивость персонала. Менеджер Ivana все подробно объясняла на английском языке, терпеливо отвечала на все наши вопросы и оказывала всю необходимую помощь. Нам нужны были 2 номера, поэтому было пожелание, чтобы они располагались рядом. И наша просьба была выполнена - по e-mail нам даже выслали планировку обоих номеров! Уже после прибытия первые впечатления о персонале подтвердились. Мы чувствовали к себе внимательное отношение со стороны менеджеров отеля, все просьбы выполнялись быстро и качественно. В баре работает парень-украинец Максим, который несколько раз помог нам советами, за что ему большое спасибо. Что касается атмосферы в отеле - сразу заметно, что все сделано с любовью и со вкусом. На территории отеля много зелени, при этом все чисто и уютно. Снаружи большой бассейн, который состоит из двух частей с разной глубиной. Вода чистая и за день очень хорошо прогревалась. Здесь же возле бассейна можно позагорать на солнце. Также лежаки стоят на открытой террасе, которая находится на втором этаже. Обстановка в номерах хорошая - после пляжа и вечерних прогулок в комнате можно спокойно отдохнуть и набраться сил для нового дня. Приятно удивили косметические средства - гель для душа и шампунь от Laura Tonatto. Попытались найти такой же шампунь в специальном магазине в Риме, но оказалось, что шампунь с таким запахом разработали для этого отеля по специальному заказу. В ванной комнате - душевая кабина и биде. Вся сантехника - идеально чистая и без единого намека на ржавчину. В номере есть сейф, холодильник, телефон, кондиционер (который можно оставить включенным на период вашего отсутствия) - в общем, все, что нужно. Мы спросили, возможно ли сделать так, чтобы у нас в номере постоянно находился чайник, потому что очень любим горячие напитки. В ответ нам принесли а