СтраныРоссияАдлерПансионат Изумруд
3

Отель Пансионат Изумруд

Просмотров сегодня: 2
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Кондиционер, фен, телевизор, холодильник, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Торговый автомат, кафе, шведский стол

Выберите тур в отель Пансионат Изумруд
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Пансионат Изумруд

3-я пляжная линия

Wi-Fi в номере

5 км до аэропорта

Игровая комната

Кабинет врача

Все услуги отеля
Пансионат «Изумруд» расположен в Адлере, в 5 км от международного аэропорта Сочи (Адлер). В шаговой доступности от пансионата расположен самый большой в России Океанариум, Дельфинарий, летний кинотеатр, торгово-развлекательные центры, кафе, бары и рестораны.

Номерной фонд состоит из 203 номеров.

Стандарт однокомнатный - площадь 22 кв. м, размещение до 3-х гостей. В номере - двуспальная или две односпальные кровати, ванная комната с душем, панорамное остекление с видом на парк.
Стандарт двухкомнатный для маломобильных групп граждан - площадь 45 кв. м. В номере - двуспальная кровать, гостиная с диваном-кроватью, ванная комната с душевой с поручнями и откидным пластиковым сидением с возможностью принимать душ сидя, унитаз оснащен перилами, расширены дверные проемы.
Люкс двухкомнатный - площадь 40 кв. м, размещение до 4-х гостей. В номере - двуспальная кровать, гостиная с раскладным диваном, ванная комната с душем, мини-кухня, панорамное остекление с видом на парк.
Люкс трехкомнатный - площадь 60 кв. м, размещение до 6 гостей. В номере - двуспальная кровать и две односпальные кровати, гостиная с раскладным диваном, ванная комната с душем, мини-кухня, панорамное остекление с видом на парк.

Концепция питания - FB.
В двухуровневой столовой сервируется трехразовое питание по системе «шведский стол». К услугам гостей в пансионате банкетный зал и зал для кофе-брейка, фитобар с большим выбором оздоровительных чаев и кислородных коктейлей.

Медицинский центр пансионата предлагает комплекс оздоровительных программ по направлениям: заболевания сердечно-сосудистой системы, заболевания центральной и периферической нервной системы, заболевания опорно-двигательного аппарата, а также реабилитация после Covid-19.

На территории пансионата есть крытый бассейн, банный комплекс с купелью и зоной отдыха. Для детей есть детская площадка и игровая комната. К услугам гостей тренажерный зал, спортивные площадки, зал для аэробики, танцевальный зал, библиотека, бильярд, киноконцертный зал. Предлагается разнообразные экскурсионные программы. В пансионате есть возможность проведения конференций, спортивных соревнований, свадебных мероприятий и иных корпоративных активностей.

В шаговой доступности от пансионата находится муниципальный галечный пляж.

Подробнее

Все услуги отеля

  • Питание:

    Торговый автомат

    Кафе

    Шведский стол

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

    3-я пляжная линия

    Галька

  • Удобства в номерах:

    Кондиционер

    Фен

    Телевизор

    Холодильник

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Бильярд

    Библиотека

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Игровая комната

    Детская площадка

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Кабинет врача

  • Премии и сертификаты:

    Туры с кешбэком

  • Общие услуги:

    Банкомат

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Сад

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Специальные номера:

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Семейные

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель Пансионат Изумруд на карте
Отзывы об отеле Пансионат Изумруд

Плохо!

  • Dragongsm, был(a) в отеле: март 2022

Недостатки. Разочарованы отелем! В номере холодно и плесень!!! Стоит постоянная вонь, проветривать приходилось постоянно, из-за этого мерзли. Полотенце и постель за 3 дня ни разу не поменяли. Бронировали 2 номера в августе на март, нас расселили в разных корпусах, на разных этажах, лифтов нет, даже не знаю как комментировать такое издевательство.. Из плюсов: В подвале вкусное кафе!

мошенники

  • Resort495732, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. В марте 2021 забронировал номер на январь 2022 через букинг по ценам раннего бронирования. Бронирование подтвердили. В октябре пришло сообщение с предложением отменить бронирование в связи с "неактуальностью цен" - на этот момент они подняли цену более чем в 2.5 раза. Защита букинга не работает - служба поддержки с ними ничего делать не желает. Поскольку бронь я не отменил, они теперь пытаются списать с моей карточки новую стоимость проживания. Не пользуйтесь услугами этого, с позволения сказать "готеля" - у них на следующие новогодние каникулы снова выставлены столь же привлекательные цены

Проблемы начались ещё до заезда

  • Yuliya2606, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Был забронирован номер на январь 2022 года на сайте booking.com в апреле 2021 г. за 38400 руб за двоих. В октябре представитель отеля сообщил , что меня не смогут заселить по такой стоимости и попросили отменить бронь, во -первых, не понятно, почему они не сообщили об этом сразу после бронирования, когда были другие доступные по цене варианты проживания. Во-вторых, что такого необыкновенного случилось с номером (обычным, судя по фото и отзывам на Booking.com ), что номер стал стоить вместо 38400 руб - 88000 руб! Но самое неприятное , что после того, как Gala Alpik сообщили , что не заселят меня, они наглым образом попытались списать с моей карты деньги, хотя предоплата по бронированию предусмотрена за 30 дней до заезда, то есть 30 ноября 2021 г.

Дешёвая ночёвка без завтрака

  • twogod, был(a) в отеле: январь 2021

Достоинства. Были в отеле на Новый год. За 60к за стандартный номер получаешь только все необходимое чтобы только ночевать в нем. Была сушилка для лыж. Также обрадовало наличие утреннего трансфера до Розы Хутор и Газпрома и местоположение отеля. Через дорогу находится торговый центр, при отёле есть прокат горнолыжного оборудования. Персонал был очень дружелюбен. Были проблемы с карточкой от номера. Она постоянно размагничивалась, несмотря на то, что её хранили специально в отдельном кармане и её приходилось каждый день перепрошивать. В номерах не хватает звукоизоляции. Все что происходит в коридоре - слышно. Также был очень шумный холодильник, который мешал спать и его приходилось постоянно отключать. Завтрак в отеле представлен только в кафе при нём же. Каши и омлеты по 200₽ чай в пакетиках по 60₽. Также были странные комплекты для душа которые находили в пакетиках. Ими не очень было удобно пользоваться. Был полноценный фен.

Мошенники, сначала цена одна, ближе к заселению в три раза больше.

  • _I4869EG, был(a) в отеле: январь 2021

Недостатки. При раннем бронировании одна цена, за месяц до заселения поднимают цену в три раза, мотивируя, что была ошибка в системе. Букинг в данном случае вам не поможет, типичный бизнесс по Российски. Не удивлюсь, если персонал этого отеля обчистит Ваше имущество, пока вы катаетесь на Борде или лыжах.

Для горнолыжки-отлично!

  • AndreyBalias, был(a) в отеле: декабрь 2020

Достоинства. Неожиданно в декабре подняли цены на все варианты проживания на 30-50% в сравнении с декабрем 2019, но не на Гала-Альпик! Поехали туда первый раз и побаивались... Но все оказалось весьма приемлемо. Расположение-300 м до подьемника, нормальный ски-рум с сушкой и с выходом не из подвала, трансфер 2 раза в час по курортам, прекрасное помещение ресторана для завтраков (завтраки отличные и плотные на любой вкус). Не ужинали, но пили разливное пиво. Номера подушатанные, мебель- ДСП, планировка туалетов чудная... Номер-студия уже гораздо лучше. Сауна не впечатлила. Ребятам на рецепции-спасибо! По соотношению цена-качество очень хорошо! Неделя на 2 чел по цене как 6 часов проживания в Мариотте.

Ресепшн

  • ZhenyaT29, был(a) в отеле: октябрь 2020

Недостатки. Увидели вывеску ресторана на улице и решили зайти позавтракать. Вход не нашли. Подошли в отель на ресепшн, чтобы спросить где ресторан. Девушка администратор не поздоровалась и даже нос не подняла, чтобы вразумительно ответить на вопрос. Все, что мы услышали это "вниз по лестнице". Очень не компетентно. Сотрудник, работающий с людьми не должен себя так вести и не важно живём мы в отеле или нет.