СтраныРоссияАлуштаДемерджи
3

Отель Демерджи

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Кондиционер, терраса, телевизор, холодильник, душ

Как можно питаться в отеле

Снек-бар, бар, шведский стол

Выберите тур в отель Демерджи
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Демерджи

1-ая пляжная линия

Wi-Fi по всей территории

Трансфер

Игровая комната

Кабинет врача

Все услуги отеля

"Демерджи" - отель, расположенный на черноморском побережье. Площадь пансионата составляет 2 гектара.

Отдыхающие могут позагорать и расслабиться у открытого бассейна, который оснащён шезлонгами и зонтиками, а также поиграть в волейбол или баскетбол на специальных площадках. На футбольном поле любители этого прекрасного вида спорта могут активно проводить время. Также постояльцы могут воспользоваться услугами массажа, грязелечения, арома-, гирудо- и физиотерапии. В отеле можно заказать экскурсии по самым известным туристическим достопримечательностям. Дети могут поиграть в детской комнате, а по запросы предоставляются детские кроватки.

Для размещения гостям предлагаются номера различных категорий.

В оборудованном конференц-зале, рассчитанном на 80 персон, можно проводить различные деловые мероприятия.

Питание осуществляется по системе "all inclusive". Блюда подаются в формате шведского стола.

На частном пляже, расположенном на расстоянии 100 метров, гости смогут отдохнуть и обновиться.

"Демерджи" - прекрасное место для насыщенного отдыха. Здесь вам предложат отличное обслуживание и современные удобства. А приветливый персонал позаботиться о том, чтобы ваше пребывание в отеле было незабываемым.

Подробнее
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Галька

  • Питание:

    Снек-бар

    Бар

    Шведский стол

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Кондиционер

    Терраса

    Телевизор

    Холодильник

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Библиотека

    Аниматоры

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi по всей территории

  • Услуги для детей:

    Игровая комната

    Детская площадка

    Детский бассейн

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

    Велоспорт

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Кабинет врача

  • Премии и сертификаты:

    Туры с кешбэком

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    независимые корпуса

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Семейные

  • Транспорт:

    Трансфер

  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля

    Места для курения

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

Отель Демерджи на карте
Отзывы об отеле Демерджи

Отель не соответствует заявленным 3 звёздам

  • Алина К, был(a) в отеле: февраль 2020

Недостатки. Завтрак был отвратительный- липкие вилки, маленькие ложки постоянно приходилось выпрашивать, чашки были через день и приходилось пить чай из тарелок для каши. Кстати каша была единственным съедобным блюдом. Аппарат с кипятком для чая половину дней был с еле тёплой водой, приходилось опять же выпрашивать персонал , а после ждать пока нальют воду и все будет кипятиться! Мы жили в номере с балконом, ночью умирали от холода! Продувало из всех щелей. Вместо одеял плед с простынью. Горячей воды в номере не было, текла слегка «тёплая». Мы приехали втроём, и в двухместный номер просто впихнули третью кровать, что передвигаться было сложно. Освещение очень плохое в номере. На нас троих в ванной было всего два больших и одно маленькое полотенце, которых конечно же никто даже не поменял ни разу. Из плюсов- метро Union в 5 минутах, но сам район весь кишит африканцами, пакистанцами и индусами. На каждом шагу лежат визитки с проститутками.

Просто ОК ОК Отель

  • Rashed Saif, был(a) в отеле: февраль 2020

Достоинства. обслуживание и простая вежливость отсутствуют. Номера нормальные, и еда была хорошей, но есть огромные возможности для улучшения. Отель должен мне больше ориентироваться на клиента. Если это улучшит качество обслуживания, это может быть хороший отель.

3 звезды не дотягивает.

  • @mexx4x4, был(a) в отеле: январь 2020

Недостатки. Жили на 2м этаже, состояние сантехники ужасное, ковровое покрытие затерто, по ночам мешает музыка с бара, утюга нет, чайника нет. Расположение отеля единственный плюс. Бассейн на крыше, как один из козырей отеля, закрыт на ремонт, завтраки тоже скудные.

Хорошее качество для ночлега

  • lheavenice, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Отель расположен в Аль-Ригга, в 8 минутах ходьбы от станции метро Union. Комната маленькая, но имеет все удобства. У вас есть ванна и небольшой холодильник. Там нет бесплатной воды или кофе. Вы должны заплатить за это. Однако вы можете купить в одном из магазинов поблизости. Комната была чистой и кровать была удобной. Это хорошее соотношение цены и качества, за которые вы заплатили. Портье и парень-помощник должны чаще улыбаться, чтобы клиенты не поняли их за грубость. Если бы меня спросили, вернусь ли я сюда, мой ответ будет, может быть, мы сделаем в будущем.

Очень хорошо для цены и местоположения.

  • Swelzan D, был(a) в отеле: ноябрь 2018

Достоинства. Так что это один из лучших бюджетных отелей Ригги. У меня почти нет никаких минусов, поскольку это всего лишь 3-звездочный отель. , Но плюсы да. , Его регистрация и время выезда - отличная регистрация в 12 часов и регистрация в 13:00. Номера небольшие и очень уютные. Самое главное, что я ищу чистоту и да, у них новые чистые листы. , Однако в комнате нет бутылок с питьевой водой, а также нет чайной / кофейной станции. Однако это не так важно, так как есть много 24-часового супермаркета и ресторанов в нескольких минутах ходьбы.

Плохое обслуживание от парня, принимающего дневную смену.

  • Shanty M, был(a) в отеле: август 2018

Недостатки. Записано 9 августа, чтобы просто провести там ночь, чек был очень хорош собой, чтобы ночной менеджер и другие коллеги. , Комната была супер чистая, а обслуживающие персонал были дружелюбны и полезны, особенно надзиратели домашнего хозяйства. , , Моя проблема заключалась в том, что @check из приемного парня был очень враждебным, плохие коммуникативные навыки, плохое обслуживание и плохое отношение, «мы должны использовать людей с манерами. , , Он был очень груб, даже чтобы изменить мои 100 евро и хочу получить мне квитанцию. , , , Как вы можете рассказать клиенту, мы заставляем вас? ? ? Где ты ходил в школу и кто нанял тебя? ? ? ? У него 0 гостиничных услуг. , , , Проверено сегодня в 12 полдень, и это мой честный обзор. , , Кроме грубого приемного парня, все были супер хорошими

Цена -качество: на отлично!

  • ATA N, был(a) в отеле: март 2018

Достоинства. Останавливались в отеле на 6 дней.Самое основное-отель городской с отличным расположением.Все в шаговой доступности:в 5 мин ходьбы слева ст.метро Юнион,в 10 мин ходьбы справа-ст.метро Аль Рига.автобусные остановки,магазины,кафе с разнообразной кухней-все рядом. Начитавшись отзывов,готовилась к ужасу)))А приехав,хочу сразу сказать-не слушайте никого.Все хорошо!Твердые три звезды и соотношение цена-качество-это именно про ZAIN INT. Заселили нас сразу по приезду(в 12 часов),не дожидаясь 14.00.У нас был номер на 5 этаже.505.небольшой,но уютный.Без посторонних запахов.видимо для некурящих.хотя на столе присутствовала пепельница,две отдельные кровати,сейф(бесплатно),холодильник,телевизор,кондиционер.У нас сразу был переходник на розетку.но розетка возле кровати(где лампа) подходит для наших телефонных зарядок).Чайника у нас не было.но мы попросили и нам сразу принесли чайник и чашки.принесли и набор для чая-кофе(он платный 15 дирхам)мы им так и не воспользовались.Есть минибар-платный.при заселении подписываете бумагу,где поштучно указано содержимое минибара. По телевизору из русских каналов нашли только первый канал.Но,если честно,даже некогда было смотреть.для ознакомления включили в первый день и все))) Вай фай в номере отличный.Но только в номерах.внизу на ресепшн уже свой вай фай. В ванной чисто,никаких запахов и плесени нет.Чисто.но что касается уборки-не могу сказать точно,по какому расписанию там убирают,потому что каждый раз,уходя гулять,мы встречали девушку на этаже,которой говорили,что нужно убрать.Знаю,что обязательно нужно повесить табличку на дверь с просьбой об уборке.Но ,как уже написала,у нас убирали постоянно,набор для ванной меняли и пополняли постоянно.При уборке меняли белье.один раз нам забыли положить полотенце для ног,я тут же подошла к девушке Helen и она сразу выдала нам 2 пары тапочек.а чуть позже принесла полотенца. Персонал отмечу отдельно.Работа-на отлично!всегда с улыбкой,спокойно.Все,что попросишь-сделают сразу.Сразу замечу-персонал англоговорящий,но моего базового английского хватало.все понимают.Помогут.Главное,спокойно.Наблюдала картину,когда наша туристка пыталась что то объяснить на ресепшн,при этом громко крича(типа так быстрее поймут) и жестикулируя.При этом возмущаясь,что в Дубаи не понимают по-русски))) Хозяин(или он управляющий-не знаю точно) всегда с самого утра на месте в отеле.Всегда поздоровается,с улыбкой.Очень приятно. Питание в отеле хорошее.Можно даже сказать домашняя кухня.повар хороший.Разнообразно и вкусно.Всегда на завтрак есть джемы,масло,мед,сливки, молочное и само молоко,есть и посущественнее(сосиски,гарниры и т.п.),на обеды всегда есть супчик,2-3 горячих и 2-3 гарнира.Всегда овощи и фрукты(арбузы,ананасы,виноград,апельсины,яблоки).Сок,чай,кофе. Внимание:в отеле нет ужина.учитывайте это!Конечно,можно заказать,наверное,и вам принесут.Но нам он был совсем не нужен.сразу после обеда мы уходили гулять или ездили на экскурсии.ужинали в городе и возвращались уже поздно.Официант и бармен Kalu в ресторане при отеле-супер.очень отзывчивые и улыбчивые.все понимают и помогают.чего то не видите-покажут.недостает-принесут.Одним словом-молодцы. При отеле есть бассейн,сауна,тренажерный зал,массаж.Из всех этих благ))) мы пользовались несколько раз бассейном на крыше.Маленький,но для моего ребенка-просто полный восторг.Я при этом мирно загорала в шезлонге.Полотенца выдают прямо там.работает до 18.00.Чистый-это самое главное. Трансфер бесплатный на пляж есть.возят и на платный,и на бесплатный пляж(по желанию).в 9 утра туда,в 14.00 обратно.Мы активные путешественники и для нас столько времени на пляже-очень много.Возвращались на такси(24-28 дирхам). В первые дни сбыло все хорошо.а потом приехало очень много людей и место в автобусе хватало не всем.Ждали второй автобус-это,конечно,напрягало.Особенно напрягали 2 тетеньки,которые неслись к автобусу,как на баррикады.Ужасно,конечно.Вроде бы хозяин обещал эту ситуацию с трансфером исправить.Можно доехать до пляжа и на автобусе С15 и С28(но этот идет дольше).Проезд 3 дирхама в одну сторону.расплачиваться картой метро. Прилегающая территория у отеля не большая.но это и понятно-отель сугубо городской.Уже писала в одном отзыве:открыла для себя лайфхак:на ночь открывали окно,и чтобы рано утром не мешали звуки просыпающегося города,включали с вечера вытяжку в ванной.Равномерный и тихий звук вентилятора,к которому быстро привыкаешь,заглушает все звуки. Внизу отеля находится дискотека.Звуков музыки не слышала ни разу. Отель рекомендую,если вы приехали погулять-посмотреть-походить-пошопиться)))Если в планах только море-пляж,то вам в Шарджу)