3

Отель Imperial Sun

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Imperial Sun
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Imperial Sun

2-ая пляжная линия

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

Отель Imperial Sun на карте
Отзывы об отеле Imperial Sun

Отель ужас, риф красивый.

  • Nixon, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. Сервиса нет, на ресепшене хамло. С боем на 3 раз выгрызли номер, который мы и так бронировали (у нас был забронирован с видом на море , нам на первый раз хотели втюхать с видом на клумбу и со светом, который был только в коридоре ). Еда однообразная и залежавшаяся. С голоду не умрёте, но изысков даже не ждите) В общем, спасал только риф. Уборки номеров нет, приходилось бегать вылавливать уборщика, пихать ему доллар, чтобы он вычерпал воду из номера после ливня, которым затопило сам номер ( крыши на балконе не было, поэтому все потекло в номер). Отдых удался, потому что все время практически были на экскурсиях либо гуляли. Не рекомендую данный отель. P.S. из бассейна вороны вылавливают крыс)))

За свои деньги норм. Не очень плохо, но и не хорошо.

  • Анастасия, был(a) в отеле: январь 2022

Достоинства. Отдыхом очень довольна, но данный отель не выбрала бы снова. Путевка сюда стоит очень недорого, поэтому не ставила высоких ожиданий. +: вход в море с пантона (правда в последние дни моего пребывания, 1-2 января 2022 года, он сломался), хороший риф, большая зелёная территория, прекрасные виды, террасы, балконы с видом на море. За счёт того, что отель располагается в бухте, то довольно тепло и безветренно (в этот раз в Египте действительно покупалась и насладилась солнышком). -: еда вообще ни о чем: не вкусно, но и не отвратительно, убирают номера неидеально и не каждый день, старый ремонт, полотенца с пятнами, персонал хамит и жлобиться, на пляже все матрасы на лежаках пошарпанные, вино и шампанское платно. У некоторых людей ванные комнаты затопило во время ливня. В нашем номере благо не было такие проблем (но вот на ресепшене капало с потолка). В целом, за свои деньги нормально. Особенно, если общаться с людьми, проводить максимум времени на море и кататься на экскурсии (советую прогулку на яхте!).

Отель красивый, но полностью отсутсвует сервис!

  • Irenkravchuk, был(a) в отеле: январь 2022

Достоинства. Плюсы отеля-территория, бухта на пляже и близость к аэропорту. Номерной фонд старый, все работает, но все на износе, освещение в номере почти нет, из 5 лампочек в сан узле, работало 2, трижды просили заменить, ничего не сделано. Питание очень слабое, даже отвратительное. Каждый день одно и тоже, курица и ещё раз курица. Иногда говядина тушеная, гриля нет вообще. Море продуктов тоже нет, иногда белая рыба в кляре. Овощи огурцы и помидоры, лист салата. Весь хлеб не свежий, утром нет круассанов, каши не съедобные, сосиски не съедобные, яичницу и ту испортят, за ней кстати стоять в очереди на улице, соки типо юппи, фанта, кола, спрайт, фруктов почти нет, все в нарезке яблоки утром, в обед/ужин: финики, мандарины, бананы видели 1 раз за неделю. Откровенно говоря на второй день после приезда у нас у одного из взрослых случилось расстройство желудка, длилось до отъезда, не смотря на приём препаратов. Алкоголь: виски, ром, текила. Вино за деньги, пиво за деньги или днём на пляже иногда, наливают по 0.2 л * 2 в руки, стоять в огромной очереди желания нет. Мороженного нет! Кофе абсолютно везде растворимый! Сервис очень плохой, туалеты грязные, столы еле убирают, лежаки поломанные и протертые, рваные матрасы. Анимация не плохая, отдельное спасибо Махмуду, он супер! Детской анимации нет!!! только 30 мин мини-диско вечером, больше ничего! Хотя аниматор есть, но детская комната закрыта уже 2 года, там грязно и никого не пускают. Мы попали в день когда был дождь, один из 3 в году) После чего в нашем номере не было света сутки, пока не пошли ругаться, ничего не включали. Интернет в лобби отвратительный, можно только ответить на смс. Загрузить фото, а тем более видео, можно только глубоко ночью, когда все спят. Гиды на экскурсиях все заточены на впаривание тебе продукции, это первостепенно, остальное как получится, если не успели выполнить программу, ничего, главное успели в магазины. Выезд у нас был в 6.45, нас даже не покормили завтраком, из столовой меня и ребёнка выгнали, сказав, что открываются в 7, хотя вечером я уточняла у отельного гида, он сказал, что работают с 6.30. (Летали с туи) Обидно, ребёнок поел в автобусе, его угостила гид которая сопровождала нас в аэропорт, отдельное ей спасибо. В отеле рекомендую сделать фотоссесию, красивые фото получились. Спа не рекомендую ( одно название ) тоже все на потоке, все грязное и старое, на массаже между собой разговаривают, делать сильно, не значит делать больно, после все болит. Новогодний вечер и ужин, это просто отдельная песня, не организованно, тарелок не хватало, огромные очереди, столы в отдельном помещении, где просто не возможно сесть. Шампанского не было, опять же все предлагают купить, бутылка сухого -27$. Не плохая программа, но детей опять же не организовали, а потом просто выгоняли со сцены. Отель был одним из лучших на этом побережье, теперь просто слёзы… Рекомендуем сходить пешком в национальный музей и в развлекательный центр Голивуд, там поющие фонтаны и оживающие динозавры, пешком не торопясь 30 мин, с экскурсией вас будут возить только по отелям 1/1,5 часа. Вход в музей на взрослого 13$ Вход на фонтаны на взрослого 5$ В Египте 4 раз, до этого так плохо не отдыхала… отель не рекомендую!

Continental Plaza не готов к приёму туристов!!!

  • Розалия С, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. Отдыхали с детьми на Новогодние каникулы с 29 декабря по 6 января 2022 года. В Египте были впервые. По приезду решили, что поедем не ранее, чем через 5-7 лет. Теперь по-порядку... 1. Разруха: отель старый, ремонта толком не было. Замок в номер ломался два раза!!! Отошли контакты. В каких-то номерах не работал телевизор. Где-то не было горячей воды. Гроза 1января 2022 года парализовала вообще весь Шарм-эль-Шейх. Выключали свет, соответственно Интернет (которого итак толком не было), воду... Канализация не предусмотрена - вода на улицах стоит - лужи. Полотенец не хватает. 2. Грязь, грязь, грязь!!! Везде! Кругом! Конечно, мебель старовато выглядит, оборудование в ресторанах на ладан дышит, где-то подклеено, заклеено, но!!! Почему грязно-то??? Шторы с тюлем не стираны с момента, как их повешали (пятна, цвет чёрный, пыльные). Пыль протирать (!) ежедневно, а не махнуть два раза тряпкой, которой ты только что унитаз протирал, и ждать чаевых. Нет ёршика для унитаза (или у них он не положен?). "Стасик" лежал на кафеле ванной комнаты ещё от прошлых постояльцев. Потом к нему присоединился наш. Ванна с раковиной грязные (мыли сами). Уборщик (Хамада или что-то подобное) не выполнял свою работу совсем. Нас четверо, а бутылок воды - 3. Каждый день. Нас четверо, а полотенец всегда разное количество и оно не равнялось восьми. С утра одной тряпкой-шваброй пройдёт от балкона до двери - стоим, ждём "чай". А комки пыли как лежали вдоль стен, так и остались лежать. 3. Еда! Привыкли только на 5 день. Мухи везде! Посуда грязная, битая и вечно не хватало тарелок и приборов. Разнообразия очень мало. Спасала яичница (15 минут в очереди), огурцы, помидоры, курица. Отметить положительно хочу говядину. В любом виде была вкусна. А вот сосиски вообще никак. И почему-то еду начинали убирать за 30 минут до окончания ужина. В барбекю ресторан и итальянский можно сходить по одному разу. Не думаю, что кому-то захочется больше. Чай и кофе там не подают по непонятным причинам. 4. Люди! Туристов было много. Очень. Отель не был готов к такому количеству народа. Чего стоят очереди в ресторанах, бич-барах.... Столов не хватает. Еды тоже. Но всё-таки в этом отношении мы воспитанный народ (а, может, привыкший) - очередь соблюдали))))) 5. Новогодний гала-ужин!!! 🤣🤣🤣 это отдельная сказка! Представьте 500 голодных человек (если не больше), нарядных, жаждущих "пива и зрелищ", Деда Мороза, Нового года... В итоге толпа сначала толкалась в очереди-перекличке (ладно хоть мозгов хватило отказаться от этой идеи - пускать начали по номерам комнат), затем в очереди занять место за столом, потом толкалась в очереди за тарелками, а потом стояла в очередях за едой и выпить. И так 3 часа!!! Голодные, злые, без выпивки и ожидаемых зрелищ и эмоций! Это был ад. А ведь кто-то заплатил по 100 долларов💰 с человека!!! 6. Экскурсии... Если вы первый раз, обзорной бесплатной экскурсии вполне достаточно. Для детей неплох батискаф. Поездка в магазин кожи и меха - )))))))) 🤣🤣🤣 в вашем городе точно дешевле! 7. Пляж неплохой. Во время прилива можно даже зайти по плечи в воду, поплавать. Во время отлива - вода 1/2 голени. Шезлонги занимали с 6 утра. Так себе. Матрацы оставляют желать лучшего. В 10.30 полотенец уже нет. Понтон плоховат. Шатается. В трещинах. К тому же развалился во время грозы. Долго восстанавливали. Песок. Но рыбы видны с любого места захода. Убираем всё эти "минусы" большим огромных плюсом -Красное море!!! Красота невероятная. Чистая, прозрачная вода. Кто был, тот знает. Подводя итог выше сказанному: выбирайте другой отель, если хотите чистоту в номерах и разнообразия в еде. Если важно море, пляж, можно и поночевать в номере 6-10 ночей, несмотря на многие недочёты. Отель НЕ порекомендую. PS. Будьте готовы к "аду" в аэропорту. Проверки 3 (при входе, ручная кладь со сниманием обуви, при выходе на посадку). Везде очереди огромные. Нам не повезло на выходе на посадку: 4 рейса с промежутком в 5 минут в один вход с повторным досмотром ручной клади в две очереди (мужчины и женщины). Итог - задержка рейсов на час.

Зимний отдых

  • Yla K, был(a) в отеле: январь 2022

Достоинства. Отель не плохой ,аниматоры супер,шок программа хорошая ,чистота в отеле среднечек. По поводу еды ,желает лучшего. Но море и риф все компенсирует . Попали на дождь ,что редкое явление ,но неудобства были только один день.

Sharm El sheikh

  • Аня К, был(a) в отеле: январь 2022

Достоинства. Отдыхала с подругой, все просто супер. Программа Отличная, скучно не бывает. Море отличное. Удобный спуск в море. Аниматоры очень весёлые, выполнят свою работу на все 100. Хорошие питание. Голодным не останешься.

Отношение к гостям отеля желает лучшего..

  • Lubov, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. Сейчас отдыхаем в отеле, проблемы с номерами При поселении обнаружили, что у нас нет полотенец и не работает холодильник, сразу об этом сообщили на ресепшн, пообещали все исправить, в итоге мы в этот день ещё раза два подходили просили, к вечеру принесли 2 полотенца, ну хоть что то, хотя для 5 звёзд конечно могли и больше дать.. Вот уже 3-й день, а холодильник у нас так и не работает, подходили и на следующий день просили, наверное раз 5, все время что-то себе записывают,обещают и ничего, не очень приятно ходить постоянно выпрашивать и это портит отдых и впечатление плюс это мы ещё доплатили за номер Персонал 50/50- есть действительно приятные люди и добродушные, а есть - делают одолжение и игнорируют Не советую ходить в итальянский ресторан, то что там давали сложно назвать итальянскими блюдами, лучше сходить в столовую, там и выбор есть и вкуснее, сырой корж с сыром - это позор просто, еще очень было не приятно- когда официант с напитками подходит к каждому столику, кроме нашего..почему к нам такое отношение..не понятно Риф хороший, но настроение портят такие нюансы